Создание аркады, платформера

Создание аркады, платформера

Хотел поделиться опытом того, как создавалась (и создается новая) аркадная составляющая проекта ria pc game. Сначала проект был под названием Веселый Буквоежка (по мотивам рассказа Кира Булычева — Спасите Галю), затем игра вошла в состав проекта Pencil Paper and the Ball (Шар Бумага Карандаш), ну а на днях пришла мысль добавить в ria pc game аркадный (платформенный) вариант в самое начало игры.

Поскольку конкретно для ria pc game пока показать нечего, да и гораздо интереснее будет показывать уже готовую аркаду, а не процесс её создания, тем более еще ничего нет. Решил показать проделанную работу по указанным проектам. Тем более все эти наработки так или иначе будут использованы.

Первое — это собственный движок — fle game engine. Он позволяет обойти многие ограничения, которые есть у готовых движков, но конечно, кто-то возразит, что такой способ нелишен недостатков. Да, если бы я только начинал делать свой движок — несомненно. Но движок уже создан и продолжает развиваться на протяжении ряда лет. Так что недостаток (если кто-то скажет о нем, что он есть), отсутствует. Движок написан на c++ под directx 9c. Так что все вопросы думаю отпадают сами собой.

Второе — Инструменты — редактор сцен, сборщик локаций, заготовки и примеры кода (не просто примеры, а элементы готового проекта). Все это также есть и в показаном видео представлена часть которая сделана.

Третье — создание всего необходимого контента — графики, звуков, музыки. По этой части тоже есть статьи и сборники материалов и туториалов на сайте.

Иными словами — все кто заинтересован темой — могут получить все необходимое. Считаю, что нужно делать игры не только на unity 3d или game maker, но и на чем-то более совершенном и проверенном временем.

Движок fle game engine выдержал эту проверку временем и продолжает развиваться. Ну а вся сопутствующая информация без которой немыслимо создание игры — так же есть на официальном сайте.

Кстати можно создать не только 2d, но и 3d игру.

Все, кто заинтересовался — милости прошу.

В двух словах движок fle game engine — это несколько проектов которые создавались на энтузиазме и представляет по сути попытку создать полноценную игру. Собственно считаю эта попытка удалась, просто надо двигаться и развиваться дальше — в сторону улучшения графики, геймдизайна и вообще качественной составляющей проектов.

Вряд ли Вы где-то найдете проект в котором есть все — начиная с первых кирпичиков, которые были заложены в проект и заканчивая самыми последними изменениями. Т. е. движок создавался с нуля и продолжает развиваться и не использует никакие сторонние решения, за исключением библиотеки для воспроизведения mp3 и ogg fmod. Но эта библиотека используется и во многих других играх и движках.

Собственно предлагаю поделиться мыслями или ознакомиться с представленными материалами. Каково это создавать свой собственный движок и насколько эффективно его использование по сравнению с использованием сторонних движков.

Для вас конечно fle game engine — это еще 1 движок (сторонний). Но в отличие от многих других весь исходный код является открытым (правда естественно не выложен где-либо в открытом доступе).

И понятно что создание игры на собственном движке с одной стороны более трудоемкий процесс, но с другой — оглядываясь на проделанную работу, вижу что все это было проделано не зря.

Ни на каком другом движке, как написанном на c++ с нуля, Вы не создадите такую игру, которая решит все задачи проекта нестандартными средствами, ведь именно нестандартность — главное в любой игре. Если же использовать какой-то готовый раскрученный движок — то все упирается в те рамки и те знания, которые необходимы для работы с ним.

Одним словом вопрос риторичен. Но мой путь в создании игр именно таков — использование собственного движка fle game engine, а не сторонних решений.