ria pc game обновление версии до 22.11.2017
Привет жителям гамина ! Это игра ria pc game version 22.11.2017
Английская версия -
Разработка игры продолжается. Вы можете поддержать проект.
Что нового ? История продолжает развитие, локация расширяется, добавляются новые сцены, новая музыка, пишется сюжет, диалоги, рисуются персонажи. Одним словом работа кипит. Для тех кто не в
курсе: игру делаю НА ПОЛНОМ ЭНТУЗИАЗМЕ и в одиночку. Т. е. на мне лежит все начиная от концепции, сюжета и диалогов и кончая программированием, рисованием графики, созданием звуков и музыки, продвижением, вообщем всем всем всем. Движок использую свой собственный fle game engine, развиваю его с 2006 года.
Коротко об истории: Риа приезжает в чужой большой город, к своей тете Кейси. Ей предстоит учеба в университете робототехники. И с самого начала начинаются необычные вещи. Например она увидит розовую бабочку при входе в кафе у вокзала. Дальше — узнаете сами.
Жанры игры: квест, визуальная новелла, love story, sci fi, mini games
скачать можно с официальной страницы игры — ria pc game 22.11.2017
там же есть более ранние версии и можно увидеть как развивается проект.
Буду рад любой вашей помощи. Спасибо.
- 22 ноября 2017, 11:24
- 00
Щелкаю по видео, там опять шарики и ямки. Какая преданность однажды выбранной механике!
Мне все время при упоминании думается, что "шарики и ямки" - это атрибуты главной героини Ria.
Dr_Z10 мини игра простая и незатейливая, а все простое это для расслабления. Это почти как смотреть на текущую воду или горящее пламя.
scorched может быть. Вам виднее. Я же вижу проект как нечто большее (т. к. вижу его в перспективе), не все так сразу и очевидно. Но думаю когда Вы поиграете в законченный вариант 1 главы ваше мнение переменится (или нет). Я вот думаю любой проект проходит следующие стадии: отрицание - когда он вышел в свет, но никому не интересен кроме автора, далее идет стадия присматривания - когда проект идет дальше и к нему начинают присматриваться и наконец третья успех или провал. В случае успеха проект начинают хватать играть расхваливать даже за то, чего в нем вообще нет. Ну а в случае провала - все с точностью до наоборот. Большинство игр умирают уже на первой стадии. Некоторая часть доходит до второй и тоже канет в лету и лишь малая малая часть остается жить и доходит до 3, но и там либо погибает либо отправляется в вечность.
Как автор - я конечно как и любой автор надеюсь что мой проект самый лучший и дойдет хотя бы до 3 стадии.
Как игрок - понимаю что в проекте есть свои сложности и главная сложность это далеко не финансовая и даже не продвижение. Главное - это найти то, от чего тебе самому станет интереснее жить. И тут уже неважно до какой стадии дойдет проект, главное чтобы он был чем-то нетипичным, необычным. Вообщем задел тебя за живое.