gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Проекты
Дневники разработки
Реалтаймовый снег и совмещение игры с графическим редактором
AndreyMust19
19 октября 2017, 20:21
0
11
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Что же это?
Пока не знаю. Может бродилка. Может метроидвания, может квест.
Но вообще выглядит уютно
забавно. а чего у тебя сугроб падает медленнее снежков и на банке не оседает?
Банка - декорация. А сугроб падает медленнее потому что обрабатывается шейдером в канвас, а снежинки - рисуются кодом. Можно сделать и быстрее, но тогда геометрия будет перерисовываться слишком часто, что создаст лишнюю нагрузку.
И падает сугроб только по 2 пикселя чтобы не делать в шейдере цикл с проверкой всех пикселей по вертикали, что тоже слишком затратно.
Кстати, а почему бы для кусков падающего сугроба не добавить флуктуации скорости ? Чтобы он в полете разваливался как бы. Во всяком случае может по одной из осей хотя бы.
Можно попробовать.
Ага, попробовать разбить сугроб на крупные области (самое простое окружности) и двигать их в одном направлении, причем одна область, может придавать небольшое ускорение соседней, увлекая за собой...
Или чтобы они изначально были крупными, а потом распадались на несколько частей по мере ускорения.
А потом ты научишь меня писать рендеры, правда?
А если наоборот - снега много и прибывает, а в руке лопата?
очищаем дворовые тропинки, машины, улицы. Нанимаем детей, потом гастарбайтеров, потом компании. Закупаем инвентарь, реагенты. Заключаем контракты, воюем с бандами уборщиков других стран. Зарабатываем доверие прокладывая дорожки так(элементы головоломки), чтобы детей не засыпало и не переезжало грейдерами. Устраняем конкурентов (конструктор с терраморфингом)псевдослучайными лавинами.
ММО-Кликер-тайкун-пазл со встроеной продажей реальных зимних шапок!
Го делать? ...или еще подождем?
конечно го, mon général. Правда самая большая польза от меня в нарезании себе бутеров и заваривании лапши, но зато я с маньяческим упорством готов выполнять любую работу кроме голодовки
Значит еще подождать: бутеры и лапша не терпят суеты.
бля. опять собеседование провалил
Мы вам перезвоним.
Я вам перезвоню обоим. Но через года 3, наверное. Или 5. Или больше.
Йа занит буду, перезвони позже.
я с голоду сдохну пока вы там звоните, можно как-то ускорить процесс?
Лучше подождать и оно само случится.
Попробуй выключить и включить.
Хотя, вот же прототип
https://youtu.be/ruiS8HTVkeg?t=11
Я подумал, это что-то из классической Powder Toy.
Это просто Андрей проснулся и начал делать игру на Гаминатор 9 по теме "Белое безмолвие". У него просто тормозит всё.
Забавно получается. Вначале он всем советовал "доделывать" игры однако свою так и не доделал. Потом ругался на тормоза в современных играх а у самого тормозит похлеще. Может быть он так предупреждает о том, чтобы никто не повторял его ошибок?
Если серьезно я не думаю что у него там тормоза. Шутит он так говоря про них.
Не делал я игру на конкурс. А Inmost первые 8-10 секунд на самом деле подтормаживает.