На Коленке был продлён конкурс по разработке игр, почти на целый месяц.
Если у кого-нибудь есть желание попробовать за эти четыре недели принять в нём участие — милости просим.
http://kolenka.su/blog/nakolennik04/nakolennik-no04-otkrytie.html
- 28 мая 2017, 22:04
- 011
Возможно, придут новые участники - срок-то ого-го! Почти как на Геймдев.ру.
Вот это ничего себе сроки. Может тоже за два последних дня что-нибудь запилить??))
Правда я не знаю как реализовать дискретное исследование мира на движке текстовых квестов, а изучать другие движки не хочу.
Ну вот за 3 недели и придумаешь.
Ты хочешь сказать, что в текстовых квестах бывает НЕдискретное исследование игрового мира?! Да любой текстовый квест подходит, бери и делай! Только чтоб исследование мира было действительно, а не три комнаты и 100500 переживаний главного героя. Хотя, даже это можно засчитать, если там исследуется какой-то нефизический мир.
Я что понимается под словом дискретность? То есть пошаговое? Так трактуется?
То, что мир разбит на дискретные "единицы", которые ты можешь посещать, и посещение "единицы" может иметь вполне конкретные последствия. Можно сказать, что нужно, чтобы чувствовалось, что ты перешел с одной единицы в другую. Это может быть не только пошаговая игра, но и игра, разбитая на комнаты, типа зельдоидов.
хм, понятно, спасибо )
И это не всегда может делиться на комнаты/сектора.
Комната может быть вообще одна на всю игру.
Я в своей игре планирую все делить на микросюжеты (будет очень много героев, которые будут открываться по мере развития сюжета, у каждого героя будет одно-максимум пять микрозаданий),
Например играем за уборщика. Цель вылизать до блеска туалет, мы начинаем драить, и если в одном из унитазов попытаемся вывести засор, то окажется, что разбудили туалетного демона, который начнет крушить местные офисы. Но главное что туалеты мы прибрали и выиграли игру.
Открывается новый персонаж. Охранник, который должен будет разобраться с новой проблемой, то есть с пробужденным демоном.
А тем временем в соседнем здании уже ждет новый герой, ученый, который будет проводить опыты над демоном, когда его поймают. И если переборщит с экспериментами, то может быть получится еще более нечто ужасное.
Отчего другому персонажу, директору Службы Безобразности придется срочно уволиться или принимать жесткие меры по ловле супер-туалетного утенка.
но может быть я замахнулся на слишком большой проект.
Необычное раскрытие темы "дискретное исследование игрового мира". С таким проектом будет непросто уложится в срок )
Например перемещение по тетрадному листу в клеточку где один шаг = одна клеточка и у каждой клеточки свои свойства = дискретное перемещение. Eye of Beholder например.
Бог своевременности.