Инди-пятница #11: Global Game Jam и немного физики

SOS: Ship of Sacrifice

Warlock Bentspine

Русские горки от Digital Chocolate

190 комментариев

Не рановато ли? Может в этот раз помучаешь игру подольше? Я то клепаешь игры как пирожки, только вечно вынимаешь из духовки раньше времени и они остаются недожаренные.

Нажал YES, а мне написало "Your account does not meet the requirements to use this feature". Так что поддерживаю только морально.

Это как? Только недавно зарегистрирован?

Тогда, видимо, нет денег и товаров в сумме на $5 на аккаунте?

В стиме пока не купишь игр на определенную сумму, аккаунт считается ограниченным. Это чтобы ботов не разводили.

Выстрелы по чертям ощущаются. Да.

Анимация падения трупов - шикарна, надо на этом сделать особый акцент

Не, анимация может быть красиво сделана и без кровей и кишок, допустим синия вспышка пламени. И много других вариантов.

Хе, я где-то это уже видел - синию вспышку, вот и вспомнилось для примера. А так можно любой цвет. Необязательно вспышку, можно ядерный гриб например ))

А и пожалуйста sb3d не забывай про музыку в игре, это 50% атмосферы.

это риторический вопрос?)

Ну вот. sb3d опять завел старую шарманку. Дальше можно не продолжать, расходимся. Он опять выпустит какой-то жопорвущий хардкор совсем без музыки.

можно я опять поумничаю. Музыка в игре отвечает за ритм игры. Ей вредно быть запоминающейся или узнаваемой. Он должна включить правильное настроение, как освещение, например. Классику под созерцание, танцевальный поп для фитнес пробежки, рок на рубилово. Очень сильный инструмент.
Если конкретно сюда, то музыка мне чтобы я сразу включился в процесс который нужен автору. Тишина подразумевает, что пока ничего не происходит. А музыка как приток крови, экшн. Плюс лишнее раздражение органа чувств снижает критический барьер

хуже всего продалась именно та, которая с музыкой.

Так она по геймплею не блещет. И от музыки там огрызки.

Так бери. Чего не берешь-то?

Пошли оправдания. :)

Нужен шарманщик-sb3d ;D

Может стоит тогда перед началом игры предупредить игрока и дать пару ссылок на какие-нибудь 2-3 длинных трека или просто их название, которые рекомендует разработчик.

Не ну вообще затея спорная твоя, а не моя по поводу музыки. Вот допустим когда я захожу в меню невервинтер найтс играет запоминающийся композиция, у меня сразу срабатывает ассоциация с игрой, если я услышу музыку отдельно. Мне, кажется, игроку это приятно, когда всплывают ностальгические ассоциации по игре. Но если создать/заказать качественную музыку для тебя проблема, когда получается, что музыка задолбывает игроков за полчаса, то тогда может твой вариант без муз. сопровождения лучше. Но -50% атм. обеспечено, сам понимаешь. Не все же игроки включают музыку на фоне специально, чтобы поиграть

А мне не нравится игровой процесс. Чем игра принципально лучше того же Зиггурата? Графон и игровой процесс уровня вольфенштейна бородатых годов.

Пока ты просто делаешь игру - всё ОК. Когда ты пытаешься конкурировать своей нулевой идеей с крутыми проектами в стиме... Ну уж нет. Я не дам зелёный свет ещё одному бездарному проекту. Думайте лучше, увгн Сергей.

Я слышал про эти игры и пару раз играл в херетика, но никогда не был их фанатом. Меня как игрока совершенно не интересует сфотрендер... до той поры, разумеется, пока это не станел геймплейной фичей.

Помяни в описании, что есть встроенный редактор уровней.

Ой, не вспоминай про Зиккурат. Примитивная игра вообще без геймдизайна. Просто зажал кнопку "стрейф влево" и крутишься вокруг центра комнаты, поливая врагов - и уворачиваться вообще не надо. А выстрелить на опрежение у ИИ мозгов не хватает.
Пораниться можно только если врагов ОЧЕНЬ много и некоторые все еще стоят возле стен, а не только скопились в центре. Ну или если препятствия вдоль стен стоят, что встречается редко.

Первое, что вырвалось из груди после просмотра страницы гринлайта - боже мой, куда вы лезете? Но с другой стороны, если система позволяет, а пользователям нравится, то почему бы нет. Желаю удачи.

Ну так я вам это же и написал.

Но с другой стороны, если система позволяет, а пользователям нравится, то почему бы нет

Говорят, некто Кситилон может отсудить 12.5% за то что его не позвали участвовать в проекте. Причём не с нулевого дохода проекта, который не прошёл, а со старых. С Лорда Картошки там например.

Убыток есть - с тобой было прикольно, когда ты делал игры альтруистически, прикольно было даже когда первый раз лез в Гринлайт - была в этом какая-то доля шутки, веселья, сейчас же твоя установка "делать игры для себя" приобрела какой-то не очень приятный смысл.

Я уважаю ваше с Кситилоном решение стать профессиональными разработчиками, но это другой род деятельности, другие ставки, другие методы, другие отношения между людьми. Раньше сами игры были целью, теперь - ваша прибыль. Не надо делать Гамин еще одной торговой площадкой - такое мое скромное мнение.

Наболело, ну, вроде всё уже сказал, извини, если ошибся.

Хейзеровские сообщения выпилены из-за оскорблений.

Ребят, это вы меня извините.

Хер вас знает, что вы пришли и напердели.

Sb3d. Ну как так-то? Начал с одного, перешел совершенно на другое?

______________

Я напомню, что этот сайт создан игроком Гитом в виде блога игрока в инди-игры. Он прежде всего для людей, интересующихся инди-играми.

Да, сюда приходят игроделы. Подчас именно для пиара, продвижения своих игр. Но привечают из них кого? Тех, кто интересно пишет о своей игре. Большинство этого просто не могут или же им лень. И они получают соответствующую реакцию местного сообщества.

Для sb3d сайт превратился исключительно в место пиара и не более того. Ему лень даже 2 слова полностью написать, не то, что целую статью. И когда-нибудь это будет восприниматься, как и говеные пиар-посты новичков - плохо. Хорошее отношение людей - штука непостоянная. Тем более, если оно больше ничем не подкрепляется.

станет ли болтающийся здесь, распятый СБ поводом к оформлению/изменению правил, или все на суд пользователей?
и второй вопрос - если бы СБ поместил свою просьбу гринлайта в конце прошлого поста, это ОК или неОК?

у Хейзера вроде неплохо вышло, но свойственная ему манера легкости и непринужденности решает

отвратительность поста и отсутствие игры, но за второе не ручаюсь

Но это же микропост-объявление. Ну разве что Вонни-стайл.

пффф, а я при чем? Хейзер молчит, я за него рассказал, что именно он объяснил. И то, только из-за провокации Ксита. Будь моя воля, яб за слово "гринлайт" бы банил, но воля не моя и не очень внятна. А пока этот пост в купе с двумя предыдущими считаю достаточным. В отличии от игры которой нет и в данном виде только портит стим. Вот

все не так. Мне хотелось бы видеть статьи уровня лучших статей гамасутры. Но гамин - прекрасно работающий сайт, с мудрым управлением и замечательной семьей и ему лучше, если он не станет ко мне прислушиваться.
Авторская игра - замечательно, но вот в данном, конкретном случае, данный, конкретный я игру не вижу. Вижу, ну не знаю, бенчмарк.
Предыдущий коммент был первым моим хейтением, ответом на предположение о моей позиции.
Не уверен что на гамине есть смысл упоминания выхода в грин. 20 вотов не стоят теребения болезненности комерциализации. Он сейчас никакой как рекламная площадка и замечателен как сообщество игроделов, которым чей-то выход в грин не интересен

20 вотов не стоят теребения болезненности комерциализации. Он сейчас никакой как рекламная площадка и замечателен как сообщество игроделов, которым чей-то выход в грин не интересен

1) Вот я тоже постил о выходе Замка Невозврата 2 в Гринлайт. И запощу о выходе третьей части. И о четвёртой. И о любой. И кроме замка. Гог нас будет называть нишевыми, 0сд продажными, а мечи-то всё равно приходят. Было бы больше лопат - никто бы не приходил. А тут смотри - и этому микропосту тоже 7 мечей дали. А нам так и по 20-30 летит.

2) 20 вотов или всё же не 20 - у Гамина так-то около 500 хитов в день реальная аудитория читателей. Это активно пишущих двадцатка. Голосов 50-100 можно сорвать, а для игры на волоске это уже да.

3) Не знаю что думает СБ, но почему-то мне кажется, что то же что и я. А я думаю, что никакого "теребения болезненности коммерциализации" не происходит. (это я на момент написания ещё не прочитал коммент СБ рядом - оказывается, я был прав) Что у кого болит, и за кого? За вырастающее поколение, которое не сможет сыграть в игру %рандомного гаминовца-Стимворкера% бесплатно+прямо? (потому что огромнейшая масса народу играет бесплатно+хитро) Что лично ты не сможешь сыграть в эту игру? Так сможешь же! Напиши любому, он тебе даст ключ! Изнемогает душа от засилья говно-инди в Стиме? Считаешь себя указателем качества? Становись куратором, чё! Советуй и выделяй ХОРОШИЕ по твоему мнению игры. Какой толк внушать СБ что его распинают? Он ведь в натуре так и почувствует, хотя это неправда, а если правда, то несправедливость. На обиженных балконы падают. Что неконструктивно. Вот.

4) Вообще третий пункт должен был быть про то, что эти посты создаются чисто для своих как объявления. Они ничего не должны приносить, они просто есть. Большая часть голосующих - англоязычные. Ну как СБ или я могут этого не знать, уже не первый проект будучи там.

1)"надо денег" - так запостишь или создашь клевый пост содержащий другую информацию?

2)этот пункт нормален для СБ, но от тебя как от человека старающегося серьезно заниматься продвижением продуктов, это выглядит странно. Неужто все так плохо в датском королевстве, что просто описать продукт нельзя, нужно обязательно зазывать

3) да тут уже несколько прямых гневных комментов было в стиле продались, прямо в этом посте и очевидно за что заминусованный СБ, как не происходит? Ну и вроде бы этот пункт не ко мне, потому как дело в общем было так:
я сидел, вникал в гамак,
отгоняя монитором
наступивший полумрак.
и гаминово окошко
я просматривал немножко
как вдруг увидел в вкладке новых
микропост и вскл знак

пост тянувший не читать,
а идти голосовать,
выглядел как толстый троллинг,
по манере продвигать.
а внутри творилась буря
кто-то хвалит, кто-то журит
Хейзер жжет глаза прищуря
любо-дорого листать

и даже с моего окна
лента минусов видна

пишут что СБ - мастак
делать игры и за так,
и нафига пихать в гринлайты
что не гамает никак.
и что работать надо больше,
что на друзьях не въедешь (в Польшу?)
и классик шутер это круто.
и желают-разных благ.
музыкиб еще добавить
и можно с выходом поздравить.

и обождав еще чуть-чуть,
дав скандалу утонуть.
я спросил "быть может стоит
в правилах чего тиснуть?"
кто за то чтоб с "новых"ленты
выкинуть гринлайт-контенты
потому что, в самом деле,
иногда их много - жуть

АКТ II
Я - Висит измученное тело
СБ - И не понять за что совсем
Я - Там Хейзер молвил, было дело,
но мысль его чрезмерно смела,
для чопорных и нежных масс.
и с нами нет её сейчас.
СБ - Мне непонятен был посыл.
Ксит - Быть может завистью заплыл?
Я - Он лишь в посте разочарован,
такой геймдев ему постыл.
СБ - Тогда давай тебя повесим!
от микропОста жадет песен.
Я - Воу-воу, полегче. Мое мненье
я не выкладывал в общенье.
я лишь послом был главной мысли
от, в алом, рыцаря, плаще
(хотя понять могу, вообще)
СБ - То Гейб - мудак, он все испортил...
Я - Ну я то с этим и не спорил...
СБ - Растеризацию гейдеву....
Ксит - Все это зависти напевы...

Чего ваще?
Да ну вас люди
мы так к согласью не придем,
коль будем спорить день за днем,
но слушать мы других не будем

Не бил я по спине лопатой,
Я лишь пытался передать,
Что есть такая точка зренья,
и обоснована вполне,
Что можно утонуть в волне
Постов мобильного печенья.
Где просят проголосовать
Чтоб одноглазый Гейб горбатый
Пустил к себе поторговать
"- Что за игра?"
"- Да наплевать"


4) Это как хотите, но свои явно неоднозначно реагируют, на пустые посты

1) Это да, но речь шла что Гамин - так себе для рекламы.
2) Смотря насколько датское королевство ты подаёшь в Гринлайт. Думаю, многие согласятся что нынешний проект имеет датские корни, да и сам автор того не отрицает.
3) Если бы это было 6 дней назад, это был бы Комментарий Года 2016 на Гамине. Отлично!
4) Ага.
6) Пятого пункта нет.

совсем не по теме, но не мог не отметить - сначала звезда давида на обложке, теперь пятый пункт отменяют. Еще и цифра 6 повторяется три раза, а это целый - хам-элек-израэль. Ксит, имеет смысл у тебя поинтересоваться о получении гражданства?

Я говорил Эсдиру, что это плохая идея.yak.gif Не, весь D.E.X. Team находится на пост-советском пространстве. Таки да.

Это хорошая идея, но жалко что без мирового заговора

И ведь так никто и не объяснил, защо такая напасть. Да, внесите уже в правила что вешать нельзя. Да и распинать не стоит.

Как вам не стындно вообще!

Жаль и мои потерты.

Они на месте.

Я уважаю ваше с Кситилоном решение стать профессиональными разработчиками

На самом деле такого решения не выносилось, это исторически так вышло, и ещё не факт что продолжится. Если бы мы не прошли Гринлайт, мы бы на это всё и забили. Но публика показала, что мы ей интересны. Геймерам это интересно. Значит, им интересна наша игра. И короче получается что ты считаешь их недостойными или что. Слишком мейнстримными? Прикол в том, что большинство из НИХ слишком мейнстримно для нас и нашей игры, которую GOG назвал не иначе как нишевой. Какие профессиональные разработчики?! Аналогично про СБ или Хейзера или Ринберда.

Вот про торговую площадку согласен. Но в отличие от рандомных анонов "вотмояиграголосуйте", СБ тут почётный старожил. И он, как и я, раздаёт ключи потом, тем кто имеет отношение. Так что - вполне логично поступил.

Прибыль - это вторая цель, параллельно с "сделать хорошую игру". Сейчас, после полутора недель продаж, я не могу сказать что мы особо достигли ни той, ни другой. Мы устали. Мы много испортили отношения между собой в команде, потому что цель-то выпуститься в Стиме была лично моя, а работать предполагалось каждому. Но знаете что? Прибыльная игра - не всегда хороша. А вот хорошая игра - вызывает признание/уважение, и, если её продавать - прибыль. Так почему бы не продавать в меру хорошую игру, которую в меру покупают? Где леденцы под мобилки, а где мы? Какая коммерция?

Я был бы рад ничего не продавать, нигде не работать, исключительно обмениваться необходимыми товарами и услугами, а не резаной бумагой или резаными байтами - "деньгами". Вполне вероятно что и многие, читающие это, тоже так считают. Только социум так не работает. Не здесь. Не сейчас.

Профессионалы - те, кто зарабатывает тем, чем они занимаются, остальные - любители. Предположу, что торганули вы отнюдь не играми, а своей репутацией, что будете продавать дальше - я не знаю.

Ты конечно ловко припечатал, но "зарабатывает" по отношению к игре, разработка которой длилась два года, и своими продажами не окупит банально еду/одежду/услуги, что мы трое ели/носили/получали за эти два года - это подмена понятий. Зарабатывают те кто как минимум само-окупается. А это так, для души, но раздавать задаром - значит лишить себя возможности подняться на уровень выше и лучше в дальнейшем.

Так что - торганули мы отнюдь одной конкретной игрой с инструкцией к ней, на 4 языках, по канонам олдскула, ровно как нам и хотелось. Какая репутация у кого была? Эсдир не делал игр. Дрейк, как и я, делал мелкие поделки на Гаминаторы и ЛД. Нет, правда, я тут понял не больше чем СБ понял почему на него накинулись.

Игра бы изменилась если бы не было идеи идти в стим? тогда нафиг слово торганули. Будто вы пожертвовали вечным, добрым, индюшачьим ради бабла. Вы просто игру в стиме разместили. Торгануть это отдельный перк, русскому человеку, к сожалению не доступный

Ну, справедливости ради, надо заметить, что в Стиме Эсдир и Дрейк (но не я) играли в игры до того, поэтому "попасть в Стим" это был буст ЧСВ, и соответственно такая цель немного ускоряла процесс. Впрочем, не столь сильно и не столь долго.

Но ачивменты в игре существуют в основном потому что в Стиме есть встраиваемая система ачивментов. Не то чтобы мы не знали что такие системы есть (ранее Дрейк делал такую для конкурсного проекта, например), просто делать её нам было бы влом, как и ещё 9000 крутых штук которые приходят в голову. Мы её сделали сначала в игре - она работает в игре сама по себе, а понятия "купленной" или "лицензионной" игры в Замке Невозврата 2 просто нет - она от всего отвязана, точнее ни к чему не привязана. Если есть Стим - пожалуйста, интеграция со Стимом. А нет - так нет.

Так я к чему это всё. Существование Стима с его приблудами, Гринлайтом и сообществами игроков - помогло, как ориентир, сделать нам игру такой, какая она есть, а никак не помешало. А про деньги вообще никто не думал особо. Игру тотчас же спиратили на смоллгеймсы и торренты, поэтому выбор "выходить в Стим или нет" толком не влияет на количество поигравших и доступность игры. Хорошая игра - будут играть. Можно не платить - будут не платить. Ещё в Стиме автоматическая система апдейтов. Я написал свою на коленке, но её влом администрировать. Если я буду делать это, кто будет делать третью часть? Не, я так не договаривался.

как назвать хай-левельного специалиста не ставящего рабскую необходимость зарабатывать опорным камнем своего дела?

ну тоже ведь профессионал?

как назвать хай-левельного специалиста не ставящего рабскую необходимость зарабатывать опорным камнем своего дела?

Бездельник? Тунеядец? Васисуалий Лоханкин?

я не говорил что не делает. Делает профессионально, но не заработка ради

"Научный эксперимент доказал, что точки в конце сообщений признак неискренности".

А, может, это признак грамотности?

грамотность - костыль и атавизм

100500 правил, исключений, нелогичностей регулярно меняемых, противоречащих логике и позволяющих одним людям чувствовать превосходство над другими, все это только из-за неспособности придумать и внедрить простую стройную систему, и для поддержания патриотического духа это не глупость, это издевательство

Это как до Петра 1 духовные лица разговаривали на их местном духовном языке (словянском кажется), с высоким званием люди разговаривали на французском, а простые смертные на русском.

(Но точку в конце вы у меня не отберете!)

Это как до Петра 1 духовные лица разговаривали на их местном духовном языке (словянском кажется), с высоким званием люди разговаривали на французском, а простые смертные на русском.

rospalm.jpg

О, да тут целых 2 "знатока" истории нашлось. Кто-то мечик поставил)

это мечик коментарию, а не исторической достоверности, очень уж эпично выглядит. И отчего-то "Кысем" попахивает

Не знаю, для меня "спец" более однозначное "шарит, и ещё просто так не купишь/не убедишь". А что такое "профессионал", не знаю, хотя в ШпильКрафтВерке 2.0 я использовал именно критерий получения денег для приставки "профессиональный", что некоторым пригорело.

1) Вор в Ангбанде, 2) Вор, сокровище и кое-что во тьме, 3) Долго и трудно, 4) Ад, демоны и рокетланчер, 5) Автобус.

Их в Стим не стоит, а на itch.io можно закинуть (кроме автобуса, наверное, его лучше не закидывать никуда, эксперимент же ж).

А старые платформеры надо в Стим. Во время их разработки ты еще не совсем съехал с катушек и игры без музыки не оставлял.

обмениваться необходимыми товарами и услугами, а не резаной бумагой или резаными байтами - "деньгами".

Да, жалко только, что те времена давно прошли.

Я был бы рад ничего не продавать, нигде не работать, исключительно обмениваться необходимыми товарами и услугами

Утопией попахивает.

в детском саду вечно не проживешь

Шутку смешная, но я о другом.

Раньше-то люди буквально обменивались товарами (в принципе в деревнях это по прежнему нормально), но вроде-бы жить можно? Но вот пример:

Вот ты охотник, и ловишь разных животных, и вот тебе захотелось мешок соли, ради этого мешка, тебе придется принести пару зайцев, чтобы обменять зайцев на мешок соли.

Но представь, вдруг ты захотел десяток мешков соли? То ты пойдешь менять десяток соли, на пару десятков зайцев, которые будут весить ого-го, и тем более зачем человеку, у которого ты хочешь выменять соль, столько зайцев? Это-ж все испортиться, он конечно может у других, что нибудь еще выменять на полученных зайцев, но это-ж будет долго.

По этому и появилась валюта, благодаря валюте, можно дать продавцу соли деньги, а он за деньги даст тебе соль, а эти деньги он уже сможет потратить на свои нужды.

Но я не советую вам быть Бобби

Это устаревшее понимание денег в современном мире.

Как будто что-то плохое :)

Я, кстати, этот мультик в кино смотрел. Наверное, вскоре после его выхода.

Повезло. Он хорош, я видел только по ящику.

Эм, чё? Типа название отсылается на ту книгу про негритят?

Нет, я вообще-то твой фанат, Сб3д, но ветка на мой взгляд дичь.

Я в общем-то ничего не имею против Гринлайта твоего шутана, но посуди сам, суть не в том, делаешь там ты для себя или для кого то еще, а в том, что шутер выглядит довольно незаконченным, ну что там есть, один уровень и три пушки сейчас? Чисто, без разглагольствований о концепции сейчас там, оригинальности идей и прочее и прочее и прочее, чисто по контенту у тебя один уровень и три пушки на Гринлайт?

Много споров идет о концепте, о новизне мол, о том надо делать классику или нет, как сделать веселой стрельбу и все такое, а для игрока то главное контент. Я бы с радостью купил и классический шутер, и какой-нибудь изощренный и новый тоже, если бы в нем было довольно контента, уровней, оружия, структура была у игры и все такое. Но ведь главное в том, что у тебя один уровень на всю игру.

И на мой взгляд твоя тенденция эта возрастает все сильнее с каждой последующей игрой на стим: планета была слабее пути золота, шутер в текущем состоянии слабее планеты. И кассу мне кажется все меньшую это будет собирать.

Делай как знаешь, конечно, хочешь продавать чисто эксперименты и что-то вроде прототипов - продавай, вопросов нет, но просто ты потом предлагаешь нам теории свои мол индиапокалипсис, игры приносят все меньше денег, положения о маркетинге там твои, и о музыке, которая мол ухудшила твои продажи, и так далее, основываясь на своем опыте, а ведь в нем есть такая вот вышеописанная деталь.

Не знаю.

Ну да, не прошло и шести лет, как я продавал все игры подряд фальковарам.

У них же не абсолютные права на те игры. Чего ты свои хорошие старые платформеры в Стим не отправишь?

Да и фиг с ним, пусть воняет. Какая разница-то? Собака лает, корован идет.)

_____________

Да он и на гамине чего-то истерил, я аж в шоке был с него.

А исходники Лорда у тебя остались?

агента тебе надо хорошего

Мозгоправа еще лучше. ;)

Обнови графиний, заодно господин Ф. отвалится - игра-то уже другая.

Я так посмотрел на цифры. Забудь волноваться, уже проходишь. Ещё сотня-две и всё, а они скорее всего наберутся.

Ннада?

Еще вот такая как-то писала.

Иван Лоев, Дукат, ну, им ты сам можешь отписать.

И я тебе, кажется, слал ссылку на этот сервис.

Лоев - это Индикатор.

Ну, этот сервис тебе пригодится для показа уже выпущенных игр в Стим. А можно попробовать и демку пихать им всем, потерь-то не будет. Это же не стим-ключи халявщикам раздавать.

Давай я тебя пиарить буду. За 12.5%. yak.gif

На пакетик "Бабкиных семечек" как раз хватит.

А почему не отмечено, что он эскулап по образованию? Вы мне это безобразие бросьте. Взяли моду, всех в баптисты или евангелисты записывать.

Смотря 50% кому. Тут надо ещё подумать.

хоть кому нибудь. А какие есть варианты?

Hi!
I'm the publisher of indie rogue-lite NES-style game Castle of no Escape 2. Me and my team would like to invite you to play it for free. Or maybe buy it if you think it's worth it? Then just give the key to your friend who's likely to enjoy it!
http://store.steampowered.com/app/542350/
If it's good enough, we'd love to hear a review on the game store page! Have fun!
The key: VZT67-2KNVG-I5W3D

А ключик-то нерабочий!

iv543-bishop.jpg

А как ты его проверил-то, без попытки активировать? А зачем активировать пытался, если он не тебе? А? А?!

это слишком тонко, я не понимат. Это мои 50%?

Не, вот твои 50%: VZT67-2KN

По техническим причинам могу отдать только 8/15, то есть ~53,33%.

спасибо большое, это так приятно, но я лучше через годик куплю, когда вы все патчи и длс выкатите

Какой элегантный способ сказать "Я подожду больших скидок".yak.gif

Впрочем, тогда непонятно, почему бы ключик не взять. Боргир, ты его реально что ль проверял, или это так, шутка юмора? Когда постил, был ничей, только из пачки.

если я возьму ключик, то меня будет грызть богомерзкий червь ответственности за ненаписанное ревью. вдруг я спать из-за этого не смогу. А спать это хорошо

Ну тогда - "живите кто хотите"! Если тебе не нужен, пускай заберёт любой рандомный Гаминец.

Его уже бот какой-нибудь отработал.

Хотел проверить и случайно забрал, извините :)

Ха! Ну, тогда надо бы зачеркнуть его в моём комментарии, я уже не могу. Подписать что забран.

В сегодняшнем Индикаторе на шестой минуте показали.

А ты что эту странную игру не продвигаешь, совсем утонет же? Правда, я бы за фри ту плей тоже не стал бы голосовать.

Она не фри ту плей, предполагалась цена вроде 0,99 доллара. Автор хочет её снять с Гринлайта, а мне неоткуда взять ещё хотя бы 300 голосов за, и 700 против. То есть в принципе вообще. "Слишком нишевая" скоро станет мемом, но это так. Автор так считал изначально, я не был уверен. Время показало, что он прав.

Genre: Casual, Free To Play, Puzzle, Arcade
_
В соц.сетях набралось бы.

Хватит уже облизываться глядя на чужие яйца. Полируйте свои.

Кстати, а как там конверсия проголосовавших "Да" в покупатели? Сколько реально игроков, сказавших в гринлайте "я бы купил эту игру" действительно купили ее?

Это само собой. Мне интересно сколько из проголосовавших "за" действительно купили игру.

И как ты это предлагаешь считать, поштучно? В Гринлайте не перечисляются голосовавшие.

Вот. Слева, как вы можете видеть, sb3d. Справа, возможно, Кситилон (или еще кто-то, так кривляется, что и не разберешь).

Не, он сидит дома и пишет брошюру о том, какой он офигенный разработчик и какие остальные рукожопы. В планах - выпуск книги. А вообще вы его все, конечно, не волнуете. Совсем.

Я б сказал, кто справа, но это слишком интенсивный образ.yak.gif

Знаете, почему на самом деле sb3d давно делает игры без музыки или почти без музыки?
Все просто: он давно стал кришнаитом и в его играх на грани слышимости всегда играет призыв поклонятся его богу и давать кришнаитам богатые пожертвования.

Харе рама, харе кришна, кришна харе рама харе и т.д.

Я когда-то залипал в Игру мечты, в Медовый рогалик и всё такое от автора, но нажал дизлайк. Всё верно в начале говорили про то, что надо свои проекты, всё таки, дожимать до логического конца, так как кроме Медового Рогалика всё наскучивает через минут 10 (сам Рогалик за 30 задолбал) и какой смысл клепать ещё одну полуготовую игру?

Ну там типа написано, мол, "вот это эксперимент, бла-бла-бла", но, камон, почему бы не потестить на гаминцах и друзьях, вместо аудитории Стима? Это круто, что движок какой-то необычный и всё такое, со своими приколюхами в виде софтрендера и можно при этом тесте приятные спрайты и модельки посмотреть, но это действительно так необходимо в Стиме?

Ещё эти загоны насчёт "музыку сами ставьте" просто в край упоротые. Может автор пойдёт дальше и будет выкладывать полуготовые технодемки с фразами "да сами себе игру накрутите какую хотите"? Понимаю, если бы это бесплатно в тырнетике валялось, но автор сам же говорит, типа, "я вот в стим лезу, чтоб прибыль получить и типа даже на странные вкусы найдётся покупатель, чо такого-то". Я вот, например, очень люблю старые шутаны - Blood там, Quake первый, Killing Time с 3DO и саундтреки решали ОЧЕНЬ многое в этих играх. Треки, которые я могу услышать только в этих играх и которые будут ассоциироваться только с ними, что позволяет ценить их в разы больше за полноту картины, которая складывается из всех кусочков пазла: геймплея, сеттинга, графики, музыки, сюжета и звука. Я, например, никогда бы не смог наткнуться на музыку а-ля саундтрек к Killing Time и поставить её на фон сам и игра была бы совершенно другая, потому что я бы а)заебался подбирать саундтрек и б)не автор и не смог бы сделать этого лучше.


При этом я как бы не стараюсь заговнить автора, а реально считаю, что он может хорошую игру сделать, стоит лишь поработать чуть основательнее и постараться сделать не так, чтоб только самому было прикольно, но и другим. Особенно шутер и особенно с такой приятной авторской стилистикой визуальной.

А мы всё равно треки для Don't Crawl'a заказывали, несмотря на финансовую нецелесообразность. Мое субъективное мнение заключается в том, что сейчас уже практически бесполезно делать авторские игры, надеясь на существенную прибыль, и поэтому делать их можно только для самореализации, для обогащения культурного пласта и, как говорил один интервьюер из Indie Game: the Movie, "because you can". А разве можно во имя такой высокой цели жалеть средства, силы или время?

А разве можно во имя такой высокой цели жалеть средства, силы или время?

Да.

PS: иначе можно не добежать.

Тоже мне пример "игр для себя"

Да нет, я этих ребят не привожу в пример. Просто фраза красивая, пусть и лицемерная немного.

Я "сложно объясняю", чтобы дать фидбек потенциально пряморукому разработчику. И не потому что я хочу, чтоб ты там денег заработал или ещё какая-то такая ерунда, а потому что хочу сам поиграть во что-то прикольное в будущем.

Если говорить "ну...мне не понравилось" или "игра говно", то так оно и дальше будет не понравившимся говном с минимальными шансами на исправление.)

А понту советовать то, чего ты не знаешь, если ты не делаешь даже того, что знаешь?

Если твой проект действительно софтрендер шутер с одной локацией и тремя видами противников, который ты серьёзно хочешь продавать в стиме - то да, я считаю давать новую информацию сильно рано, так как такого говнища в стиме и без этого хватает.

Но я не отрицаю, что я что-то не так понял и твой проект куда более комплексный. Я мог такую инфу и проворонить ненароком.

Да и в любом случае, я, как потенциальный потребитель, который может повлиять на разработку, заинтересован получить то, что будет совпадать как раз таки с моими ожиданиями.

На правах оффтопа добавлю.
Мне из игр sb3d понравился больше всего gnh20, наверное самая затягивающая из его игр была для меня. Много разных ситуаций в игре было неожиданных и порой смешных. Там реально сложно выживать и реально не знаешь что может случится в момент другой. Хотя я не считаю 2d выживание да и вообще выживалки в любом виде своим любимым жанром. Там обычно сюжету не уделяется должного внимания. Но всё равно gnh cool!

Отвлекаешь мысли от красивого мира шутеров девяностых.

Который в твоем поделии пока лишь смутно угадывается. Ни музыки, ничего там пока нет. А то и не предвидится.

Вот то ли дело раньше было - Лорд Картошка (правда, с кривым фуллскрином), Подземный поход и т.д. Вот то были Игры.

Погоди, так у тебя там оказывается нет музыки? Почему?!yak.gif

Про "не ждать чудес" СБ прав, в инди-софтрендер-геймдеве речь идёт о чём-то между Вольфенштейном 3Д (да, он назывался ТРИ ДЭ), и бета-версией Дума. Что, в принципе, и имеется. И даже графика местами лучше, чем в оном первом Думе.

Но ты тоже зря выносишься, Фенберри ведь уточнил - "на правах оффтопа". Ну просто, чтоб оценить прошлые заслуги.

Не жду я от тебя чуда. Скорее доделанной во всех смыслах игры хорошо бы.

А Фалько, которого так боится sb3d, что не издает свои старые игры в Стим, уже сам в Стим залез.

Не, просто народу и надо - купить игру в скидки и продать карточки.

Поздравления с зеленым светом! Записываюсь на тесты, если такие буду.

Присоединясь к поздравлению. Желаю, чтоб у тебя там через годик-полтора уже 2-й бандл еще из 3-х игр красовался, sb3d.

Написать комментарий
Blank