Активно, в меру сил, пилю стелс-платформер с покатушками Drillknight. Предполагается, что в следующем году в это уже можно будет поиграть.
- 16 октября 2016, 21:07
- 015
Активно, в меру сил, пилю стелс-платформер с покатушками Drillknight. Предполагается, что в следующем году в это уже можно будет поиграть.
А покатушки - это типа бурить?
Не только. Будут еще еще всякая тяжелая гусеничная техника и мехи.
Забавно герой забирается на высоту чтобы пробить буром пол. Не пробурить, а просто сверху как кирпич пробить. Чем-то умилило. :) Тяжело удержаться от протягивания параллелей с Террарией, но я смог - скажу, что что-то в этом проекте есть от Стилера.
А буровая машина проваливается в областях, где уже нет блоков?
Главгерой может бурить только по горизонтали. В трейлере использована фича игры, чтобы пройти альтернативным маршрутом (минуя комнаты с роботами) - если упасть с большой высоты на грунт, то разбиваешь его (но если это камень - разбиваешься сам, камень можно только взорвать). Подобные маршруты запланированы почти на каждом уровне, а игроки, скорее всего, даже незапланированные найдут :)
Буровые машины будут самые разные. Те, у которых гусеницы с обеих сторон (как в видео), могут ездить по узким шахтам вверх-вниз (но если одна из гусениц потеряет сцепление с грунтом, например, когда шахта станет шириной на клетку больше, то машина упадет/не поедет дальше). Будут и скоростные буры без гусениц вовсе, и с гусеницами по типу лапок геккона (способные ездить по потолку, цепляясь за него одной гусеницей).
У, видать большой проект намечается, а на чем делаешь кстати?
Хочется полноценный платформер на 10-15 часов игры,
с боссами,сюжетом (он подается с дисплеев в игре и репликами нейтральных персонажей), секретами (спрятанными на каждом уровне артефактами),непрямой прокачкой (собранные артефакты улучшают те или иные спеллы, вроде увеличить шанс выпадения аптечки из ящика, увеличить бак машины, и все в подобном духе)и редактором карт (на самом деле редактора как такового не будет - карта рисуется в пайнте/фотошопе и подгружается в игру, что гораздо интереснее - можно быстро создавать большие интересные уровни), чтобы можно было играть в карты, созданные другими игроками (с оценками и рейтингами этого дела).
Над некоторыми моментами работа уже идет, и все из описанного точно будет в игре (насчет часов геймплея не уверен только)
Проект варится на Game Maker Studio
Круто! Удачи и успехов, коллега! Давно хотел сам сделать подгрузку карт из картинки, но всё лень было, или проекты не о том. Главное не завязнуть в мегасписке мегафич, чего и желаю в первую очередь.
Думаю, тут также где-то затесался Shovel Knight. Что неплохо.