спамлю чуть чуть простите )
пытаюсь собрать чуть чуть денег на игрулю
ну или просто заявить о новом игроке в инди тусовке :D
https://www.kickstarter.com/projects/1413078924/why-it-happened-to-me
#crowdfunding #Kickstarter #indiedev #gamedev #indiedev #indigamedev
- 25 июля 2016, 16:37
- 00
А машинариум тут при чем? И теги из твиттера, ты правда думаешь, что они работают на сайте? Да и кикстартер компания, кто будет евро сомнительной игре посылать, это надо писать об игре на зарубежных ресурсах.
да:)
Сразу на все комментарии ответил.
Кккомбо!
У меня случился некоторый диссонанс от различия оформления этого микропоста и оформления кикстартер-кампании. Насколько хорошо и душевно оформлена страничка на кикстартере, настолько здесь всё в духе "я зделал игру про кружок проголосуйте на гринлайте!!" (Кстати, я делаю игру про кружок...)
Dr_Z10, а машинариум они видимо добавили из соображения "наша игра будет вроде такой", что странно вдвойне, ибо это не так работает + игра более похожа на "Полную трубу".
А я как-то не удивлен, автор же на рваных коробках рисует. И пытается продавать это.
Наверное, это не он пост на кикстартере оформлял, учитывая ошибки в этом микропосте. Либо родной для него английский, а русский - нет.
А, может, это все хитрый план по сбыту рваного картона за доллары?
Ничё ты не понимаешь в современном искусстве! Человек даже цену с $5000 скинул, по доброте душевной.
£52,000
Хммм... Ооокей.
Довольно стильно выглядит визуально.
Не одобряю я подход чек-листов в духе "Сделал 5 врагов, сделал 10 локаций, закончил исторические линии". Выглядит как как будто каждый пункт делали полсдеовательно. А потом сшили вместе всё. Походу так и происходит, потому что в совремнных играх складывается ощущение что компоненты игры разрознены, а должно же быть наоборот! На мой взгляд, работа над контентом должна вестись параллельно. И врагов должно быть столько сколько нужно, и локаций тоже. И они все могут быть разного размера... Как говорилось в Максе Фрае "План ничего не стоит если он не может быть изменён по моей прихоти".
В общем, у меня по таким проектам всегда складывается ощущение что графика будет отдельно, игрового процесса почти не будет, а дизайн уровней будет стрёмным без раскрытия игровой механики. Дайбох сюжет хотя бы будет с графоном сочетаться.
За смелость пять. Ошибки в -=названии=- игры, ноль описания задумки игры, геймплея. В пост сюда даже заглавных букв не подвезли. И просить за это 50 килофунтов. Завидую твоей брутальности, парень.
А между тем вот эти разработчики не могут собрать тысячу долларов.
Это говорит о разнице в популярности двух сервисов
А я откуда знаю?
Ладно...
Чёт как-то "чуть чуть" и "£52000" не стыкуются...