Dead Souls, adventure (от третьего лица), поиск программиста (AGS)

Здравствуйте, меня зовут Константин, я в течении продолжительного времени на пару с другим человеком работал над игровым проектом, квестом на основе Adventure game studio, но на данный момент кодер ввиду отсутствия опыта и бурной личной жизни умыл руки. Все закончилось на билде с проблемными откликами персонажа на взаимодействие с мышью. В итоге я здесь в поисках ответственного человека, знакомого и умеющего работать с AGS или Wintermute (если у вас будут иные предложения, с радостью их выслушаю). Разрабатываемый проект носит название Dead Souls. Я отвечаю за его историю и визуальную составляющую.

dead_souls.jpg

Немного о самом проекте.

Dead Souls планируется как мрачный, тяжеловесный, черно-белый с оттенками серого point&click квест от третьего лица, без скроллинга, с анимированными бэкграундами. Если говорить о ближайших ориентирах, то это Cat Lady, Downfall, White Chamber, I Have No Mouth, and I Must Scream, Sanitarium. Планировалась кармическая система, с несколькими вариантами решений загадок и последствиями, что собственно делало бы игру нелинейной вплоть до нескольких возможных концовок. Между главами комиксовые вставки (аля Max Payne). На бумаге много идей, которые хотелось бы включить игру, но по причине незнания возможности их реализации, незнания способностей движка и прочих они остаются на бумаге.

01-min.jpg

02-min.jpg

okontse-min.jpg

bez_imeni.png

Сюжет: «На дворе 1961 год. Место действия — США. Главный герой — канадец, 19 летний студент исторического факультета по имени Динки получает письмо от своей младшей сестры, с предложением встретиться. Все бы хорошо, да только девушка погибла больше месяца назад в автокатастрофе, а Динки за это время успел оказаться, как говорится, „на грани“. Куча долгов после похорон и непогашенная медстраховка заведут прямиком в пасть безумия из которой начнется путь…» А если короче, то история задумывалась, как свинцовая версия «Алисы в стране чудес». Ни о чем и обо всем одновременно.

Протагонист

tumblr_inline_nu7ch2vqpz1s95l7.jpg

lzzHBsk

Анимация ходьбы и анимация взаимодействий с активными зонами в наличии, кроме того на данный момент почти собран рабочий материал на одну главу из планируемых семи, которая станет пробой пера. Потуги делать все самостоятельно были, но к своему сожалению я далек от программирования, склад ума совершенно не тот.
Спасибо за внимание. Надеюсь я найду, то что ищу.