Первый скриншот графона нового проекта: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=195029 Как вам? #radost_schastjeКрысеечник23 ноября 2014, 14:1000
Всё портит интерфейс в правом нижнем углу.
Тут уже прямо знаешь, чего примерно ждать. Музыки наверняка не будет.
Значит героя зовут "Толстый хер" - оригинально.
А ведь правда, интерфейс портит. Тут как бы и плюс есть: сразу видно, где игровое поле а где гуи. Но сейчас они по стилям совсем не совпадают.
А музыка будет. Ведь лучшая музыка это тишина. :)
а почему не добавишь, ну например капли воды или звук шагов и еще эхо шагов
Записывать геморно. Где я на свой пластиковый микрофон, купленный за 300 рублей 10 лет назад капли запишу? Не, ну так то можно тазик налить, принести к компу и записывать, но звук тебя не обрадует.
Норм стиль, крутой. А по поводу музыки и звуков, если есть желание, я уверен найдется не один звукарик, готовый подключиться к твоему проекту за доброе слово :)
Стингер, спасибо. Но по музыке пока так, мне нравится тишина. Да, а гуи по замечанию Михаила поправил.
Крысеечник, возьми отсюда звуки - http://noise.podst.ru/
Мне звуки в игре не особо интересны.
отсутствие звуков в игре — дело принципа на гамине)
Хоть бы звукоря себе нашел, а то уже не солидно.
Объясните по хардкору, в чём кайф найти звукаря?
Ты же раньше и без него обходился и звук и музыка были в играх.
Ну если тебе самому впадлу саундом заниматься
Ты прав, Крысеечник, ни к чему тебе звукач. Всех игроков на себя перетянешь, мне ничего не останется. Тишина - лучшая музыка.
Dr_Z10, ну так то было раньше. И не просто раньше, а весьма давно: последняя моя с музыкой это март 2012. Взгляды меняются.
Kukan, да не, вопрос в другом: в чём кайф вставить в игру музыку? Кода писать много не надо, таким образом это не интересно тем, кому нравится писать код. Графики рисовать не надо, таким образом это не интересно тем, кому нравится делать графику. Так в чём мой кайф вставлять музыку в игру?
Kozinaka, поздно спохватился. Ну что могут предложить игрокам Червячки после того, как они вкусили мир Принца1221?
Ты самый странный индигеймдевелопер из тех что я знаю)
А кайф, что твоя игра не 7/10, а 9/10, не кайф что ли?
Сколько из 10? Да ты что, друг. Ну хорошо, давай навскидку обозначим шкалу. Скажем, пусть первый Дум и Дюк 3д будут за 10. Гта и Дьябло пойдёт за 9. Майнкрафт за 8. Тетрис за 7, Ангри бёрдс за 6, Террария за 5, Митбой-Брейд-Фтл за 4, Кейвстори-Спелунки за 3, Стоун Суп и Дварф фортресс за 2.5, дальше трешак от Коньяка-Хемпули-Локомалито на 2 балла, потом вот уже мы, русские идём. Вап, Аврелий за 1.5 балла, Сайнт-Козинака за 1 балл, ну а тут чуть ниже и я в подвальчике живу.
За 10 пусть будет Earthbound и Dark Souls
Хорошо увернулся:)
Nuprahtor, десятку нельзя давать новым играм. Потому что неизвестно, как их оценит время. Например, в 96 я бы поставил Херетик выше Дума. А в 2014 спроси, кто такой этот твой Херетик? А Дум, вот это величина.
Kukan, ну а то. Причём я тут не подшучиваю. Мы ж делаем инди. В кино такое называется Артхауз, снимается на мобильный телефон, и никто в здравом уме не сравнит его с голливудскими фильмецами. Поэтому трезвая оценка артхаусу от 0/10 до 1/10.
Так а чего ты их сравнивать тогда начал?) Мы в каком контексте общаемся? А вообще, смысл то не в оценках, я их образно привел. Ты бежишь от себя, Крысеечник! Если бы у твоей игры был разум, она бы спрасила: "За что ты меня обделил? Чем я хуже других игр? Хнык-хнык... Всем поставят оценку за звук, а мне прочерк! Бедный-бедный инвалид. Хнык-хнык-хнык... За что ты так невзлюбил свое дитя, бездушный программист???"
время ничего не оценивает. люди форсят, либо не форсят: дум-еретик сравнивается индекс цитируемости, а не игры. хорошая игра вполне может быть забыта, это не делает ее плохой.
артхаус берет баллов за оригинальность вместо эффектиков и актеров. на мой вкус, красивые взрывы и лощенные знаменитости настолько вторичные и ненужные вещи, что стыдно за людей, которые мерят фильмы в них.
"артхаус берет баллов за оригинальность вместо эффектиков и актеров"
Расскажи это мне, когда я буду выбирать следующий фильм для просмотра, посмеюсь.
"хорошая игра вполне может быть забыта, это не делает ее плохой"
Эээ, ну как. Одну игру забыли, а другую не забыли. Не нужно быть гением чтобы понять, какая лучше.
Крысеечник, хочешь сказать, что работа сотрудников PR-отделения ну совершенно никак не влияет на то, что в массе на слуху, а что неизвестно и забыто?
Я черно-белые фильмы люблю. Даже снятые не так давно, но черно-белые. Или просто с малым количеством цветов. Такие бледные и приглушенные. И люди чтобы в фильме такие же были. Бледные как поганки и безжизненные. Артхаус такое предложить может чаще, спасибки ему.
Да ладно. Эйдж оф вандерс же! До выхода третьей части я не помню, чтобы кто-то ее упоминал. Хотя первая часть была интересной и, что удивительно, не клонировала механику героев.
Dreik, пиар делают до запуска продаж и максимум несколько месяцев после начала. Если это сингл-плей игра, то дольше рекламу не крутят. Как раз проверка временем позволяет отсеить этот стартовый пиар и увидеть объективную популярность, когда об игре говорят без накачки рекламных средств, а игроки это делают по своему желанию.
Так если пиар работать будет плохо, то об игре никто и не узнает.
Тоже верно, но слишком часто вижу как на пиар сбрасывают своё непонимание игр. Типа такого: моя любимая игра всеми послана? Виноват пиар, не вложились в рекламу. Вот эта говённая игра популярна? Виноват пиар, чёртовы маркетологи сделали её популярной!
Такая точка зрения имеет только одну причину: оправдать своё непонимание реальности. Вот не понимает человек, как гта может быть популярной. Ну, скажем прямо, он глуповат. И он отыскивает причину: виноваты маркетологи и их затраты на рекламу.
А что херетик? кто любил тот и любит. Как и хексен
А вставлять музыку интересно тем, кто любит ее писать или хочет нагнать атмосферы :) А вообще, хозяин барин, в рогалики и под треки своего плеера играется неплохо.
Никто не верит, что я тащусь от этого графона. :)
О, я заметил о чем пост. Графон отличнейший. Это кодом сделано?