Plasmia
Пять лет назад началась разработка над «Плазмией». Четыре года назад здесь была представлена ее демка. И наконец, игра завершена.
Встречайте аркадную головоломку, в которой действие происходит на космической станции. Ваша родная планета находится под угрозой уничтожения, и только один человек способен это предотвратить. Вы управляете космическим кораблем, способным манипулировать особой цветной субстанцией — плазмой, которая является главным источником энергии в этом космическом мире.
Пробивайтесь через толпы врагов, уязвимых только к одному типу плазмы. Манипулируйте оборудованием на всей космической станции, чтобы открыть путь на следующий уровень.
- 15 сюжетных уровней, рассчитанные на 5~6 часов геймплея.
- Сюжет, и какой!
- Дополнительные режимы после прохождения основной части.
- Редактор уровней — создавайте свои арены с кучей врагов или тихие медитативные лабиринты с лазерами и батарейками.
- Три уровня сложности для тех, кто готов уворачиваться от врагов, и тех, кто любит идти напролом.
Архив с игрой (жмите на розовую кнопку): Plasmia 1.0 Ru
Не забывайте оставлять свои впечатления прямо здесь. Постараемся ответить на все появившиеся вопросы.
- 11 сентября 2014, 15:00
- 010
Четыре года! Блин, а я как вчера помню, как в эту демку играл.
Чего новенького?
Новые уровни, враги, боссы, механика для головоломок.
Игра обновилась и графически, и сюжетно.
Четыре года! Дичайший респект автору за доведение проекта до завершения
Да, 4 года. Тогда проект должен быть не хуже ФЕЗ-а от Фила Фиша =)
Ну, год году рознь. Я поиграл немного, с часочек, дошел до трёх цветов и "носорогов". Чувствуется, что игра серьёзно проработана, но сам игровой процесс не сильно захватил. Приятная музычка, стандартные задачки "нажми здесь, откроется там", графика в целом олдскульна и что-то в этом есть, а вот модели наивные какие-то и этим, увы, не подкупают. Мне не хватило динамики процесса игрового - страстно желал стрейфа и не такого близкого положения камеры.
Да, камера слишком близко, бинокли не в счет. Из минусов - больше всего раздражает резкий рывок, из-за которого постоянно проскальзываешь, а вкупе с инертным поворотом, не позволяющим толком попадать во врагов, и вовсе выбешивает. Мне кажется, с отзывчивым кораблем и отдельно вращающейся пушкой игралось бы приятнее, + можно было бы выкидывать больше врагов на игрока, что добавило бы недостающей динамики. Однако, это уже была бы другая игра.
Согласен, камера уж очень близко. Камикадзе фиг заметишь, когда заметишь, они уже вплотную.
Да, игровой процесс не затягивает.
Возможно стоило бы управление пушкой на мышь, управление движением корабля на wasd, переключение цветов на 1234.
Козинака, а я говорил автору Плазмии то же самое, что и тебе. И то же самое, что у них, ждёт тебя.
Да, у меня похожие мысли. Ты прав, мне нужно всеми силами пытаться не попасться в капкан полировки деталей на не сходящейся до конца геймплейной концепции. Сейчас я на пороге следующего графон-релиза, думаю придержать его и подумать над геймплеем. Как минимум выкладывать демо-уровни без демо-геймплея уже не стоит. :]
я люблю демо уровни без демо-геймплея
Блин, а на дропбокс не судьба забросить или дать прямую ссылку? Нет, надо на паршивые moddb и файлообменники водить. Почему каждую вторую игру нельзя нормально скачать, надо либо искать/ждать либо смотреть сраную рекламу?
Поддерживаю. Перезалейте кто-нибудь на норм ресурс. Эти говно индидб и моддб не дают мне скачивать файлы. Постоянно выскакивает сообщение про "подождите 5 минут".
Добавил ссылку на страницу игры.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/71812778/PLASMIA_v1.0.zip
Сначала config.exe не мог сохранить файл, потому что не было прав. Теперь при выборе уровня сложности возникает звук ошибки (не удалось записать в profnames.loc). Если свернуть и развернуть игру - меню выбора уровня сложности пропадает и ничего больше не происходит.
Вот что меня еще бесит в играх. Привычка программистов со времен Win98 и FAT32 все изменяемые файлы хранить в папке с игрой, а не в домашнем каталоге пользователя. Ребята, на дворе уже 2014 год и NTFS, у пользователя может не быть прав на изменение файла. А вы до сих пор даже не проверяете - удалось открыть файл для записи или нет!
Тут либо файлы в папке пользователя, либо дистрибутив без инсталлятора.
Хотя не, можно разрулить, просто придётся не модифицировать файлы из дистрибутива, а пользовать их копии в домашнем каталоге.
Ты на своём компе не имеешь прав модифицировать файлы? Лол. Сочувствую.
На рабочем компе такое вполне может быть. А ещё в случае, если человек много внимания уделяет безопасности и без необходимости не использует аккаунтов с лишними возможностями.
Если он сам себе злой буратино, то это понятно. Или за компом работать не умеет. Автор игры то тут при чём.
Потому что наивно полагает что все его игру будут запускать с правами администратора. Если так - то надо обязательно писать.
Скорее всего, потому что сам пишет игру и проверяет ее под "админом".
Я вот про права администратора никогда не копал. И ни с одной игрой проблем не было в этом ключе, от доса до вин8.1 и убунту с мандривой. Вывод? Ты что-то делаешь не так, проблема на твоей стороне.
Все конфигурационные файлы, в к-е игра будет писать, надо хранить персонально для каждого пользователя. Иначе может возникнуть ситуация когда один пользователь стер данные, созданные другим пользователем. А что? Файл общий и все в него могут писать! Если это настройки, то не сильно страшно. А если целый мир или перечень персонажей - то просто капут.
Разумеется, ситуация простительна для старых игр под Win98, где все были администраторами.
Другой пользователь папку игры себе скопирует, и из своей запустит.
Прошёл до уровня 2-4 на сложности "Нормально". Самое сложное это двойные кнопки. "Они могут стать настоящей головоломкой" - ладно, только зачем их ставить на таком расстоянии. Уровни проходятся по 20 минут. Это несколько омрачает удовольствие. Дайте мне пострелять!