Клогайд: Герои загадочного подземелья

Логотип игрыПривет, Геймин! Сегодня я расскажу тебе о Деле. Дело пожирает всё мое свободное время - а я об этом как-то даже не жалею. Дело заставило меня забросить другое Дело - и мне почти не стыдно.  Дело накрепко засело в мозгу, душе, и ещё этой, как её - ну, где они обычно заседают? Дело выматывает, раздражает, иногда доводит до отчаяния - и оно стоит того!

Сегодня я расскажу тебе об игре "Клогайд: Герои загадочного подземелья".

Извините

Но начну я с другого. Ты, Геймин. можешь помнить меня как автора любительского квеста-по-мотивам “Грейдейл”. Кое-кому из тебя он даже понравился. Прости меня, Геймин, но я совсем над ним не работаю. Однако у меня уважительная причина, правда-правда! В отличие от большинства других авторов, забросивших свои творения, я был бессовестно переманен в коммерческий проект.

Видишь ли, профессионально делать компьютерные игры я мечтаю с детства. А тут такая возможность. Ну и - сам понимаешь - не сдюжил, сорвался.

Ну да хватит о грустном.

И в подземелье бывает уютно!


Так и что за “Клогайд”?

Клогайд: Герои загадочного подземелья - это партийная ролевая игра. Слово “партийная” означает, что игрок управляет не одним персонажем, а сразу группой, партией. Если тебе знакомы названия “Realms of Arkania”, “Wizardry” или “Might&Magic” - то ты сразу поймёшь, о чём я говорю. Если же нет, то вкратце: игрок управляет группой персонажей, но все они находятся “за камерой”. То есть, никого из них игрок не видит. Это не мы придумали, это жанр такой!

В нашей игре в эту группу может входить до четырёх персонажей - это в группе до четырёх, персонажей, которых можно взять в отряд, будет значительно больше. Каждый персонаж будет иметь ролевой класс, у каждого будут уникальные классовые умения. Да, умения у каждого класса будет немного, но они будут по-настоящему уникальными. По-настоящему, а не как в… ну, ты понял. Не как обычно.


А почему “Клогайд”? Что это за слово вообще такое?

Клогайд - это название подземелья, в котором происходит действие игры. Подземелье очень большое, и места в нём встречаются самые разные - от обычных пещер до самых настоящих подземных лесов. Раньше там жили гномы, но они куда-то пропали. Теперь Клогайд населён разнообразными (ну разумеется!) тварями, а так же разумными существами. Большинство из последних попали в подземелье, скажем так, не сумев объясниться с тем или иным магом. Вот и ты, Геймин, попадёшь туда точно также, но, в отличие от всех остальных, сумеешь найти выход!


И что, уже можно на это посмотреть?

И да - и нет. “Да” - потому что мы уже опубликовали Альфа-версию. “Нет” - потому что она альфа, и в ней реализовано очень далеко не всё, а кое-что придётся переделать. Такой ранний билд публикуется намеренно - мы собираемся строить игру в тесном сотрудничестве с теми, кто в ней заинтересован не меньше нашего - с игроками. И с тобой тоже, если захочешь, конечно.


И ещё

Буквально завтра мы запустим краудфандинговую кампанию на отечественном Boomstarter, а ещё через неделю - на иностранном IndieGoGo, потому что мы очень любим деньги. По запуску мы сообщим отдельной новостью - если тебе это будет интересно, разумеется.


Отзывы, идеи и предложения ты можешь писать нам уже сейчас, хоть сюда, хоть на Фейсбук, хоть на форум (регистрируйся, не стесняйся, а то все стесняются). Твоё мнение нам действительно интересно. И это тоже правда!

Увидимся!