О графических коллабах замолвлю слово

Полистал несколько коллабов, попробовал поучаствовать. Участвовал и прежде (не на гамине). Картинка для привлечения внимания:

Примера ради

Некоторые хорошие идеи в плане организации уже были реализованы, а кое-что ещё можно предпринять, чтобы общая картинка смотрелась целостно.

а) Выдача ячеек рядами, начиная с переднего плана — меньше проблем со стыковкой и с тем, что кто-то что-то перекрыл.

б) Как показала практика, лишь однотонные или с очень ограниченной палитрой штуки смотрятся более целостно. Но цвета не хватает. Альтернативный вариант — выдавать не просто палитру цветов, а несколько материалов в виде шариков (тон, блик, тень). Отдельно рефлекс или правило по которому рефлекс смешивается, для тех кто не силён в художествах (например «70% цвет тени + 15% цвет собственный+15% цвет окружения-30% насыщенность»). Сложновато, но это быстрее чем учиться основам живописи и более вариативно, чем рамки заданных материалов и скудная палитра. К тому же автор палитры может сразу её опробовать, посмотрев на контраст и возможность создать вменяемое затенение.

в) Эскиз от участника или что-то, чем он сразу займёт «стройплощадку». Можно общие на всех леса строительные (кубики) чтобы автор их расставил, примерно обозначив желаемый объём. К тому же начало — полдела, как говорится.

г) В последнем коллабе заметил не только палитру но и типоразмеры (человечек) с основными фигурами — это тоже хорошо, чтобы не расходиться в масштабах окон/дверей/людей/машин/дорог.

д) Подготовленные коммуникации. Если коллаб большой и обладает тематикой, то удобно изначально заготовить например автодороги, уличные фонари, болванку авто, трубу, болванку дерева. В общем я за наличие ряда ориентиров, с которыми не слишком опытные рисовальщики могут сравниться, чтобы потом не переделывать палитру/объекты.

P. S. да, картинка — моих рук дело.