Reus. Четверка колоссов, мир новый творящих.
Наконец-то автор поста увидел новую игру в его любимом жанре - симуляторе бога.
- Автор имел счастье пробежаться взглядом по этому проекту не более чем полгода назад, однако, его разум не удержал названия игры, и она постепенно истёрлась из памяти. По счастливой случайности (ежели вы хотите чистую правду ведати, то благодаря правильным подпискам на Ютабе, хотя информация сия уважаемого читателя вероятно тревожит менее, нежели сама игра о которой речь пойдёт далее) автор снова наткнулся на неё; и оказалось что она выходит на днях т.е. 16-го мая текущего года.
- Серая планета безжизненна. Из земли, пробуждаясь после предолгого сна, выступают один за другим четверо колоссов-титанов, творцов нового мира: Огромный Краб, творящий моря океаны; Каменный Великан, повелитель холмов и пустынь; Деревянный "Кинг Конг", созидатель лесных массивов; и Чудище Болотное (напрягите рассудок ваш и познаете за что ответственное).
- Если вы подумали, что они будут воевать друг с другом - автору придётся вас огорчить битвы гигантов на безжизненной планете не предвидится. У них мало времени, всего одна эпоха, чтобы сделать из безжизненного камня процветающий мир. Работают они плечом к плечу, дополняя друг друга в прекрасной синергии - взаимном стремлении создать мир, который не погрузится в хаос, когда настанет время уйти на покой.
- Однако если создание биосферы не вызывает особых трудностей, то люди - загадка не из простых. Угодить им так, чтобы они были благодарны и не погрязли в излишних благах - задача сложная. Сложная, но необходимая для будущего процветания мира, вверенного в 8 верхних конечностей титанов, которыми вам и предстоит управлять.
- Титаны дополняет друг друга, создавая различные мелочи - вроде флоры, фауны и руд - необходимые местному новообразовавшемуся людскому населению. За это жрецы наиболее развитых племён разбудят скрытый потенциал вашей четвёрки.
В итоге получается некая помесь симулятора бога (в смысле "Black and White") и "Цивилизации". С тем лишь исключением, что все люди ваши, а задача не война, но крепкий мир между людьми, ну и ваше время ограничено, так что не расслабляйтесь и относитесь к людям бережнее. На города влияют множество факторов, как тип ландшафта, на котором основалось племя, так и блага, которые вы вокруг него создадите. Вариантов много, взаимодействий ещё больше.
Автор не сможет объяснить всё богатство игровой механики на пальцах, и - потому как игра выходит на английском языке, без знания которого во все её тонкости не проникнуть - приглашает "англопонимающих" читателей посмотреть игровой процесс с комментариями.
What is Reus:
Because - let's face it - everyone on the internet should know English at least on basic level...
Ибо что может быть нагляднее при объяснении "Что игра из себя представляет", чем сам игровой процесс?
Ждать осталось недолго. И автор искренне рад, что у него появилось нечто новое, чего можно дождаться и чем насладиться вполне. А вас игра цепляет, дорогие читатели?
- 14 мая 2013, 01:45
- 06
По видео так и не понял ничего :(
Там жеж ещё три под спойлером есть.
Сначала думал, что гиганты между собой воюют, а оказывается нет.
В чём же заключается суть игрового процесса?
Достижение наибольшего уровня благополучия в как можно большем количестве городов за ограниченное время; удерживание людской жадности (а значит агрессивности по отношению к соседям и титанам) на минимальном уровне; охота за достижениями, открывающими режимы с большим количеством ограниченного времени - единственного ограниченного ресурса игры, а также за новыми трансмутациями флоры, фауны и руд недоступными изначально.
Надеюсь это и 3 видео под спойлером прояснят суть.
Понравилось, буду ждать.
Вероятно "поздно", но вот и русский обзорщик объявился.
http://www.youtube.com/watch?v=KUryD5pfmsg
http://www.youtube.com/watch?v=DPmB6DFVZUk