Bring - атмосферная история о любви.
Bring - небольшой, "легкий" и нетривиальный "атмосферик" повествующий необычную историю о любви.
Игра разворачивается в "Облаках", белых, бумажных облаках.
Вся игра пропитана гармонией, сказочностью, и меланхолией.
Развиваются на ветру белые ткани , вдали мирно летят дирижабли, воздух режут бумажные самолетики, неповоротливые воздушные шары летают над головой и маленькие воздушные змеи танцуют на ветру.
Главный герой тут куб, а не игрок.
Вокруг него и разворачивается необычная любовная история.
Сценарий:
Так уж сложилось, что этот куб влюблен.
Серьезно говорю, любит и все тут.
Где то на седьмом облаке, что там, у горизонта.
Есть кубышка, каждый вечер она поет на закате что заставляет нашего героя грустить и мечтать о том, как бы попасть к ней.
Жесток и этот белый, бумажный мир - куб не может сам к ней попасть.
Так чего ты ждешь герой? Помоги любви родится!
Геймплей:
Игра называется Bring - переводится как "донести".
В этом и суть геймплея, мы доносим собственноручно куб к седьмому облаку.
Однако все не так просто, между облаками пропасти, и пройти нельзя.
Физические головоломки и телепортация - это фундамент геймплея.
Игрок может взаимодействовать с кубом, а куб с окружающей средой и игроком.
F - взять куб.
ЛКМ - бросить куб.
ПКМ - телепортироваться к кубу.
Нажать на колесо мыши - куб плавно летит к игроку.
R - рестарт на последнем чекпоинте + куб автоматически появляется рядом с игроком.
Сложная геометрия минималистичных "Облаков", не только усложняет задачу в перемещении, но и обманывает игрока визуально благодаря игре теней.
Под разными углами зрения геометрия может нас обмануть, или же построить целую визуальную картину...как в детстве.
Когда мы часами лежали в траве, разглядывая в облаках фигуры зайчиков, замков и волшебных единорогов.
Концепция:
В то время пока мы "доносим" куб к цели, преодолевая все новые препятствия на разных шести облаках облаках, куб общается с нами, т.е с самим игроком - через "экран" ломая четвертую стену. (Хидео Кодзима Сан фан детект)
Куб доносит свой, не простой, смысл.
И это не просто философия о любви, о смысле и т.д
В конце игры, игра проверит. Поверил ли в любовь игрок.
Во время игры, куб расскажет небольшую теорию, о том что все "живое".
В том числе и он, понятие относительности противоречит закостенелым предрассудкам человека о том что живой может быть только органика.
"Живым" во всех смыслах может быть любой континиум, континиум информационный, и континиум самой игры.
Если перечислить характерные черты "живого" в биологии то:
Игра размножается - её скачивают разные пользователи.
Игра росла - её растил разработчик.
Игра выживает - если игра нравится игрокам, её оценят, если нет то игра не "выживает" в континиуме социальной конкуренции.
Да игра была создана человеком - существом из нашего континиума, но и человека "создал" ДНК - а это код.
И этот куб, любит, по настоящему.
Это не просто слова которые говорит персонаж в игре, это действительно эмоция.
PS:
Он держит куб в своих руках, а на краю бумажного облака тихо поет возлюбленная.
Осталось лишь пару шагов.
Игра дает выбор:
1 - ты поверил в то, что любовь существует за рамками предрассудков, она проникает во все и наполняет его. Она везде, и мы сами есть плод любви.
2- разработчик наркоман, зачем я скачал эту фигню и потратил свое время? Alt+F4.
Выбрав 1, небольшая кат сценка, где два куба на фоне заката.
И вот, любовь родилась. Прямо в твоем компьютере. И ты стал её автором, пусть, это всего лишь компьютерная графика. Пусть это всего лишь кубы. Но ты, ты поверил.
Игра не заканчивается, единственный возможный способ выйти из игры - Alt F4.....но тогда мир оборвется, как и любовь....сколько ты продержишь компьютер с игрой включенным что бы сохранить хоть каплю любви?
- 31 марта 2013, 21:04
Картинки полетели.
Движок крутой.
Спасибо, не заметил.
Картинки поднял.
Жаль попробовать ещё нельзя. Выглядит круто концептуально и очень по-дизайнерски =)
Где будете публиковаться/распространяться?
P.S. Предлагать игроку ставить игре оценку, учитывая что игрок не может в неё поиграть, - кощунство.
Убрал, поставил галочку - в разработке.
Как минимум игра выйдет на Desura и Crydev.
У меня есть небольшие связи с Crytek Kiev, поэтому я постараюсь попытать удачу и вывести игру в GreenLight.
Картинки красивые, идея хорошая, но зачем Crytek? ИМХО, для такой игры супер-3д-графики не нужно.
Ну и концовка странная, после всей этой концептуальной игры "зачем я скачал эту фигню" будет сильно резать глаз. ИМХО, опять же, выбора не нужно.
Я очень давно знаком в движках серии Cry, поэтому мне в нем прост о удобно.
А движок это лишь инструмент для создания, то как выглядит игра зависит только от рук и головы разработчика.
Концовку, концепцию и сюжет я описал очень поверхостно.
Автор, рекомендую вам не выпячивать свою бездарную претенциозность. Хотите вызвать у игрока глубокие чувства?
- Извольте, ваше примитивное осознание "любви" вызовет лишь раздражение. Откажитесь от этого атрибута, не стоит зацикливаться на смысловом контексте игры, когда вам нечему научить игрока. Раз задумали головоломку, то всеми усилиями постарайтесь сделать её продуманной и интересной с точки зрения игрового процесса, а не выжимайте из себя скудную эмоциональную подоплёку.
Представленная концовка чудная. Вы говорите о выборе, когда его нет.
К слову о графическом исполнении. Если по вашей задумке окружением являются облака, то зачем добавлять обычное смазанное облако на фоне (те же абстрактные фигуры близких к белому оттенков смотрелись бы эффектнее).
Эти берёзки же из стандартного пакета Sandbox 3? Они, как я считаю, несколько не вписываются в атмосферу.
Желаю вам расти и развиваться, denver.
В начале поста -
Даже черновое описание концепции, пара скринов с технических билдов вызвали у вас эмоции что бы написать такой длинный, подробный, эмоциональный комментарий.
Спасибо =)