TUNIC
Изометрическая экшен-адвенчура про маленького лисенка, исследующего земли, полные легенд, древних сил и яростных монстров.
Страница/сайт игрыДата выхода | 16 марта 2022 |
Разработчик | |
Издатель | Finji |
Платформы | Console: Xbox One, Xbox Series X|S PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Metroidvania, RPG |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, Изометрия, Low-poly, Цветастая |
Управление | Рекомендуется геймпад |
Тип игры | Souls-like, Zelda-like, Милая |
Сеттинг/Тематика | Фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Knowledge-gated, Изучение руководств, Криптография |
Персонажи | Антропоморфные животные |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Дополнительно | Секреты/пасхалки |
Цена | Платная |
Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.
Dungeon crawler от первого лица, вдохновленный старыми играми от FROMSOFT, такими как Shadow Tower и King’s Field. Большой упор на исследование, поиск секретов и неочевидных взаимодействий. Простенькая боевая система и прокачка, много странных, необычных заклинаний.
RPG-слэшер про жука с souls-боевкой. Есть магия, дальнобойное оружие, доспехи и другие предметы для ношения. Побежденные враги выбрасывают пыльцу, за которую можно повышать характеристики.
Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.
Стелс-приключение мышонка-менестреля, которому нужно выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.
Ретро 3D-платформер/метроидвания от третьего лица. Выделяется акробатической свободной системой перемещения, позволяющей избегать сражений с врагами и исследовать локации, практически как вам захочется.
Jam-версия на ~2 часа геймплея.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
Нелинейная ролевая игра с боевой системой в стиле JRPG, продвинутой системой классов и упором на исследование мира. Приготовьтесь много прыгать, чтобы найти все секреты.