The Final Station
Приключенческий 2D инди-экшн, живые мертвецы и постапокалипсис.
Получив в распоряжение тысячетонный локомотив, у тебя всегда будет преимущество над полчищами зараженных. Это — The Final Station. Однако настоящий вопрос состоит в том, станешь ли ты помогать уцелевшим добраться до места назначения… или позволишь им умереть, чтобы обыскать их трупы? Иногда люди могут доставить много проблем и не стоят затраченных на них сил и ресурсов.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Атмосфера/душа (4)
- Сюжет/история (4)
- Концепт/идея (3)
История мира The Final Station
«Есть пара небольших неточных моментов, но в целом очень хорошая работа проделана» — кто-то из разработчиков The Final Station.
С ходу предупрежу, что сильно подробно не разобрался в сюжете игры. И все мои последующие мысли будут основаны на собственных ощущениях. А что-то мог ещё и подзабыть, так как оригинальную The Final Station проходил 2 месяца назад. По чесноку — просто хотелось накатать текстик об игре. Ведь она того реально стоит. Обзор рассчитан на тех, кто знаком с первой частью, хотя бы по трейлерам.
читать дальше >>
Создать пост
Метроидвания про исследование морских глубин в жестоком постапокалиптическом мире.
Приключенческая игра, добротный клон Zelda. Исследуем огромные лабиринты подсознания главного героя, боремся с нечистью при помощи метлы. Собираем ключи и карточки, боремся с боссами, решаем несложные логические загадки.
Код на github’е
Минималистичная игра о противостоянии безымянного лучника и титанов — гигантских разнообразных монстров, разбросанных по игровому миру. У вас есть одна жизнь и одна волшебная стрела, а у титанов — небольшая уязвимость, при попадании в которую они моментально гибнут.
В меру хардкорная со стильным пиксель артом, но очень ограниченная в собственной концепции: всё, что мы делаем, это боремся с титанами.
Flash-прототип для Ludum Dare.
Исследовательский экшен на постапокалиптическую тему. Вы — экспериментальный суперсолдат под именем Эдвард, которому предстоит спасти мир от ужасного злодея-диктатора. Западные ресурсы охарактеризовали игру как смесь Knytt и Iji.
Платформер выполненный в ретро-стиле. Путешествуем маленьким человечком по уровням, изучаем новые приемы, попутно, собирая монетки, решаем несложные головоломки.
Игра всё ещё в разработке (возможно). Доступен старый прототип от 2012 года.
Уютная сюжетная выживалка про плавание на лодочке между островами.
Исследуйте подземелье в разрешении 160×144. Сражайтесь в жестоких битвах в тесных коридорах. Используйте мощную ограниченную магию, чтобы преодолеть препятствия. Победите волшебников или уступите их воле.
Приключенческий минималистический экшн, выполненный в необычном разрешении 21×26 пикселей. Упор делается на исследовании открытого мира, полного сюрпризов и тайн, где все места разные и представляют свои собственные испытания.
В 2045 году мир был внезапно уничтожен монстром. Человечество впало в пучину отчаяния.
Тем не менее, есть люди, которые пытаются найти способ восстановить разрушенный мир. Один из них решает вернуться в прошлое с помощью машины времени. Игра начинается, когда он прибывает в особняк, который считается причиной апокалипсиса.
Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.