The Burrow
Это короткое повествование, ведущееся с помощью взаимодействия игрока с игровым миром. Каждое взаимодействие имеет значение, т.к. является элементом повествования. У The Burrow не должно быть единого толкования, она взывает к личному опыту и личным переживаниям игрока.
Страница/сайт игры
Исследуем небольшую на вид конструкцию, активируем 3 артефакта и возвращаемся назад. Придется ориентироваться по звуку.
Генератор симметричных(отзеркаленных по две стороны) анимированных 3D-«пришельцев» и прилагающегося к ним фона с эффектами, а также непроизносимых имён, которые причисляются к каждому из них. Управление представлено «R», отвечающей за регенерацию, а также стрелками влево и вправо, при помощи которых можно подгонять обе симметричных части на определённом отдалении друг от друга.
Симулятор стояния в очереди
Арт-игра, созданная за две недели. Нуждается в Directx9.
Геймплей: манипулирование объектами с целью создания музыки.
Демка с небольшим интерактивом. Красивая и цветастая. В стиле glitch.
Механические коты гуляют по комнате, нажимая лапами кнопки для процедурной генерации эмбиент-музыки. Дух восьмидесятых в комплекте.
Расслабляющая-арт-коллаж головоломка.
Экспериментальный квест, действие которого происходит в музее. Это история о войне, смерти, любви, дружбе, лишении свободы, шрамах, которые есть у нас всех и о пути к свободе.
Игра о войне.
Симулятор горы.