The Ballad of the Psychotropic Robots
Демка с небольшим интерактивом. Красивая и цветастая. В стиле glitch.
Страница/сайт игры
Арт-игра, созданная за две недели. Нуждается в Directx9.
Геймплей: манипулирование объектами с целью создания музыки.
Симулятор стояния в очереди
Это короткое повествование, ведущееся с помощью взаимодействия игрока с игровым миром. Каждое взаимодействие имеет значение, т.к. является элементом повествования. У The Burrow не должно быть единого толкования, она взывает к личному опыту и личным переживаниям игрока.
Короткометражное интерактивное произведение на социальную тему.
Ссылка на браузерную версию: Possible
Ссылка на мобильную версию: Possible
Управление в браузерной версии: клавиатура (стрелки/wasd) и/или мышка (3 кнопки) и/или акселерометр (при запуске со смартфона).
Расслабляющая-арт-коллаж головоломка.
Небольшой трёхмерный арт-exploration с процедурной генерацией мира.
Созерцательная флешка, в которой, как следует из названия, надо накормить неведомую синюю Голову. Психоделично.
Короткая экспереметальная игра жанра point'n'click.
Странноватая адвенчура без текста и подсказок, в которой мы, в качестве механического кальмара, прикованы цепями к жутковатому поезду и пытается как-то им управлять. Причем что именно нужно делать частенько не ясно, поэтому приходится внимательно исследовать внутренности поезда и экспериментировать с окружением.
Обычная угадайка. Вам показывают какого нибудь известного персонажа, а вам нужно написать его имя.
Красивая, но это не демка, это демо. То-есть, не демка к игре )
Тогда уж интерактивная демосцена. Но если вообще по чесноку, то в действительности оно вообще что-то среднее, ибо размер все же тяжеловат для такого ;-)
Ха-х-ха-ха ) и не Демо, и не игра... черти что... ) как она здесь оказалась? )
Давайте соберём комиссию и решим.
Не. 3 метра эт нормально для демо (не интро). Только вот не демосцена это. Но и не игра однозначно.
Я бы назвал это более общим термином "Generative art" или как-то так.
обычная визуализация...
Демки могут быть любого размера, это у интрошек ограничение в 64kb.
Вот, например, куча "тяжелых": http://demoscene.ru/demo/demo1b.php3?2012
Ну так то магадемо, а не просто демо же :-)
Таки это их так только на том сайте почему-то обозвали. Тут к примеру название нормальное.
Ну, ОК, тогда. Хотя, с моей точки зрения, это все равно как-то странновато.
"Мега" там подразумевает не вес, а красоту.
Интересная штука. Музыкальное сопровождение хорошее.
На его сайте кстати лежит видео с весьма симпатичным рендером травы:
https://vimeo.com/17604635
Давайте заведем отдельный пост и ветку посвященную демо... например здесь... будем считать это местом нежданчиком посвященным разным демо )
счя разыщю свое любимое )
Мне больше всего нравится в этом плане .kkrieger :-)
Да, .kkrieger хорош, но далеко не предел.
Есть ещё кроссплатформенный spidr от тех же .theprodukkt (у которых даже сайт ушёл в небытие).
http://www.demoscene.tv/prod.php?id_prod=12711
http://www.pouet.net/prod.php?which=31571
http://pouet.net/prod.php?which=56871
Если на то пошло, то можно сделать отдельную рубрику. Ежемесячный сборник и типа того. Да и следует понимать, что реально интересных работ всего 1 к 20 и выходят они в основном во время демо-пати. Т.е. большую часть времени тишина и демки для Amiga, которые мне смотреть не на чем.
Это всё круто, но вот с тематикой сайта оно не очень сходится.
Согласен, но посмотрим как пойдет. Случайности тоже не плохо. )
Haujobb, ASD, Farbrausch, Conspiracy, Brainstorm... имена групп, которые пишут историю демосцены, а еще Quite (наши)
Да, Quite очень хороши. Их cdak вообще моя вторая любимая 4к после elevated.
Это как помню вообще русские )
Haujobb, да....
Вот, моя любимая работа.
если не ошибаюсь это первая работа фарбруш, где использовался Werkkzeug4.
Werkkzeug4, что это такое? )
Мне 180 Кб не хватит, чтобы текстом описать, что происходит на экране...