ROTA
Цветастый пазло-платформер, завязанный на изменении гравитации. Вращаем мир на углах, толкаем ящики и собираем монетки, открывающие новые уровни.
код на github
Страница/сайт игрыДата выхода | 26 мая 2022 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Browser, Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Casual, Platformer, Puzzle |
Движок | Godot Engine |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Рисованная, Цветастая |
Тип игры | Open Source, Медитативная, Милая |
Механики | Смена гравитации, Сокобан с гравитацией |
Персонажи | Кастомизация внешнего вида |
Цена | Платная |
Разработчики Тетробота - Алексей и Маркус попадают в ловушку и вам нужно их спасти, разрушая на своем пути всевозможные препятствия и используя в этих целях добытые ресурсы: песок, дерево, камень, обсидиан, железо и алмаз.
Прыгаем, раскачиваемся на веревке, выращиваем причудливые растения и собираем камешки-цветочки. Вся игра управляется исключительно мышкой.
Красочный спокойный платформер с изменяемым ландшафтом в минималистичном мире.
Пазло-платформер про змейку, которая может двигаться в обе стороны.
Игра с портальной пушкой как в Portal, но…
- …двумерная
- …и с многими новыми особенностями порталов
Милый пазло-платформер про мальчика и его слаймо-друга. Исследуем, выполняем задания, разблокируем умения и открываем новые уровни. Также присутствуют битвы с боссами и мини-игры.
Маленький платформер с видом сверху, сделанный за три дня. Прыгаем по кнопочкам, чтобы они зажглись и открыли дверь в следующую комнату.
Красивый пазло-платформер, в котором мы посещаем 10 различных миров, посвященных той или иной механике: смена гравитации, манипуляции со временем, освящение мглы, превращение существ в камень и другое. Для того чтобы применить тот или иной эффект герой открывает круглый портал вокруг себя. По пути можно встретить множество странных и коварных персонажей, вступить с ними в диалог и выполнить квесты.
Демка-пролог на itch.
Пазло-платформер про умирающего от рака человека, переживающего 5 стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие). Каждой стадии посвящены свои уровни с отдельной геймплейной механикой, наполненные мыслями героя и анимациями-воспоминаниями. Общая же геймплейная фишка такова, что наш персонаж не умеет прыгать, вместо этого мы вольны как угодно менять гравитацию.
Платформер про паучиху, которая плетет липкую паутину, чтобы добраться до цели и использует её как тарзанку, чтобы перепрыгивать с дерева на дерево.
прототип.