Quietus
Платформер про загробный мир. Играем за висельника, который получил от Смерти второй шанс... но сперва нужно "пройти сквозь строй" в аду. 4-значный счётчик смертей прилагается. Дебютная работа Коннора Улльманна на флэше (до этого он пытался делать игры в GameMaker'е).
Страница/сайт игры
Добираемся до конца уровня, уворачиваясь от опасностей и попутно разрушаем землю под ногами.
Динамичная беготня а-ля Canabalt с возможностью вертеть уровень!
Платформер, в котором мы исследуем недра земли в поисках сокровищ.
Минималитичный 8-битный платформер. Главной его особенностью является то, что на прохождение всех уровней дают «всего лишь» 100 жизней и бесконечное число чекпоинтов, которые можно расставлять самостоятельно на любых «твердых» поверхностях клавишей S.
Клавиша F4 переключает оконный/полноэкранный режим.
читать дальше >>
Хардкорный платформер, сделанный для Game Jolt Rogue Contest.
Мы должны помочь нашему герою выбраться из ужасного подземелья, полного опасностей.
Вторая часть моего эксперимента в области гейм-дева. Опять таки делалось в короткие сроки. Старался придерживаться критики и пожеланий.
Платформер. Собирание сердец. Первый проект. Сделан за 2 ночи из набросок флэш-ролика месячной давности. Очень короткий.
Платформер на тему прыжков и подземелий
Однокнопочный платформер, в котором всё, что может делать главный герой - это только прыгать вперед.
Странный платформер, в котором нужно собрать 1000 кристалликов на абстрактного вида картине.