Quartet
Стилизованная под ретро игра-головоломка на скорость реакции. Составляем из частей портреты героев.
Страница/сайт игры
Организуем встречу двух персонажей, управляя ими одновременно.
Собираем одни фигуры из других при помощи мышки
Небольшой быстрый пазл с любопытной механикой. Цель: добраться зелёным квадратиком до большого квадрата по пути уворачиваясь от злобных красных.
Рамочкой передаем цвет от одного прямоугольника к другому так, чтобы получилось некоторое подобие картин именитых художников.
Головоломка, где игроку требуется принимать во внимание как особенности передвижения персонажа, так и его отражения, где оба перемещаются по симметричной плоскости, но встречают разнящиеся препятствия, что создает достаточно неприятную атмосферу, основанную на пространственном представлении среды.
Небольшой (с десяток уровней) но очень симпатичный пиксельный платформер на решение логических задачек, сделан за 48 часов для Ludum Dare на тему "маленький мир". У главного героя в распоряжении несколько видов инструментов, с помощью которых нужно расчистить себе путь к выходу с уровня и покинуть планету 161.
Небольшой логический платформер на 17 уровней. Помогаем маленькому роботу дойти невредимым... до мусоросжигательной печи, чтобы там он мог спокойно сгинуть.
Короткий логический платформер про выход из комна… ямы. Сделан был на Ludum Dare 23 с темой «Tiny World».
Адвенчура, сделанная на Ludum Dare #21. Её визуальный стиль был вдохновлен игрой Sword & Sworcery.
Вы играете за персонажа по имени Кайл, решая набор абстрактных простых головоломок, пытаясь выбраться из вашей собственной мечты. Игра, конечно, покажет, как вы вдруг оказались в этом странном месте.
Симпатичный и оригинальный паззло-платформер, основанный на игре света и тени. Смысл в том, что предметы на свету и предметы в тени могут сильно отличаться.