Lingo
Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.
Страница/сайт игры
Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.
Исследовательский пазл от первого лица, в котором все задачи решаются созданием платформ в виде треугольников. С помощью них можно ходить по стенам, направлять лазеры и забираться в хитро спрятанные места, собирая лисичек-идолов.
Откапываем бункеры, пользуясь дрелью и показаниями радара, после чего соединяем технику в единую сеть. Она автоматически приносит деньги для апгрейдов, но также может барахлить, так что приходится заниматься дебагом и оптимизацией.
Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.
Пазл от первого лица в witness-стиле: нам ничего не объясняют и нужно как-то нажимать на квадратные кнопочки на терминалах. Задачки почти всегда связаны с окружением.
Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.
Однопользовательская философско-исследовательской пазло-арт игра от первого лица.
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.