Labyrinth Hero
Вариации на классическую тему подземелий с монстрами.
Страница/сайт игры
Зубодробительно хардкорная аркада, где нужно стрелять, думать и быстро перемещаться, желательно необращая внимания на все сопутствующие игре глюки. Миллион уровней, возможностей и багов!
Усечённый рогалик с процедурной генерацией уровней. Бегаем по уровню собирая драгоценные камни и ищем свиток, переходим на следующий уровень. Из снаряжения есть кресты которыми убиваем врагов, и бомбы, которыми дырявим стены.
Небольшой hack'n'slash в ретро-стилистике, a-la классика жанра Legend of Zelda. Чтобы уничтожить короля демонов, нужно найти и освободить четырёх фэйри, а это в свою очередь требует исследования игрового мира (пусть и крохотного) и решения задачек (которые в основном завязаны на нахождении скрытого хода и правильном использовании найденных предметов).
Roguelike c немного нетрадиционным видом сбоку. Игра использует игровую вселенную оригинального Rogue. Игрок непосредственно управляет отважной женщиной, вдовой героя из оригинального Rogue и косвенно её мужем, ставшим нежитью.
Реинкарнация легендарной хардкорной игры MegaMaze с улучшенной графикой и новыми возможностями.
Комбинация рогалика и тетриса. Фигурками управляем, как обычно, стрелочками, а персонаж может перебегать при зажатом «X». Чтобы взрывались линии, нужно подбирать бонусы и бить монстров.
Стреляем в монстров в случайно генерируемых подземных лабиринтах. Оригинальная крупнопиксельная графика.
Платформер, взращенный на Spelunky. Рандомные подземелья, большие боссы на каждом уровне, море крови в тяжелых битвах — основные характеристики Vagante.
Казуальная аркада на мышинном управлении в стилистике NES. Играем за чувака, который должен добраться до своей пассии. Перемещаемся по комнаткам, в которых нас атакует приведение и огонек. Собираем монетки, покупаем на них бонусы и ключ к следующей комнате.
FranknJohn — как бы рогалик, по большей части месилово врагов. Уровни генерируемые. У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает.
У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает. Функционал же и вид оного инструмента меняется благодаря «шапкам», сменяющимся на черепушке по ходу игры. Части тела меняются местами и апгрейдятся, что меняет характер боёв. Permadeath (персонаж умирает насовсем, одна жизнь).