I'm a Little Teapot
Симулятор чумачечего орущего чайника. Лей кипяток, да не захлебнись.
Страница/сайт игры
Trans Cyber Ritual: Нажмите на левую кнопку, чтобы провести конечный ритуал. Нажмите на правую, чтобы провести бесконечный ритуал (хороший оберег, если вы собираетесь выходить за пределы пещеры)
Virtual Pals: Вы можете нажимать на придурков, убивая их! Или позвольте им жить в относительном мире своего крохотного ада! На другие штуки тоже можно кликать!
Forest Clock: Перемещайте лесную детку стрелками на клавиатуре. Нажмите на колодец, наполнив его водой, чтобы активировать милую сирену, которая воспроизводится каждый час. Этот звоночек напоминает вам о том, что полезно пить много воды!
Stress Granary: Нажмите на стрессовое зернохранилище, чтобы снять свой стресс!
SunGarden: Сад, растет навстречу Солнцу.
Horrible Forest: Бесконечный, генерирующийся жуткий лес.
SIM CRYSTAL MUD CITY: кликайте на здания в списке справа и стройте их на поле слева, читайте наставления советника.
Fun at the Beach!: повеселитесь на пляже.
Кулинарный компаньон. Кормите его, играйте с ним, держите его здоровым и счастливым. Когда захотите, можете съесть. Наслаждайтесь широким спектром вкусов и текстур.
Браузерная версия.
Не совсем игра, в которой нужно жать руку процедурно анимированным человечкам в нескольких ситуациях.
Коллекция из ста (наверное?) микро-игр на пару секунд, которые управляются всего лишь одной клавишей: стрелочкой вправо. Все используют реальные фотографии и элементы какого-то условного геймплея. Проиграть нельзя и фрагменты быстро сменяются друг за другом: можно вообще ничего не делать, но лучше как-то взаимодействовать.
Созерцательная флешка, в которой, как следует из названия, надо накормить неведомую синюю Голову. Психоделично.
Что-то дикое, страшное и про овощи.
Короткая экспериментальная флэшка, кликаем по предметам и уничтожаем их.
Небольшая интерактивная флэш-анимация от японского иллюстратора и аниматора Akira Noyama. Надуваем голову человеко-шарику.
Не совсем игра, но вполне хорошая забава: у нас есть семечко и два выбора, что с ним сделать. Цели как таковой нет - можно лишь перебирать варианты и дивиться причудливым метаморфозам, в конце которых будет получаться всё тоже многострадальное семечко.
Вытаскиваем всякие безделушки из бездонного рюкзака героини, пытаясь найти нужные вещи, в частности, карточку, чтобы оплатить заказ.