Featherfall
Souls-RPG про птицу, вылупившуюся из яйца, где упор сделан на сражениях в ближнем бою. По мере прохождения можно повышать свои характеристики, находить новое оружие и снаряжение.
Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Маленький Дарк Соулс с видом сверху.
Сиквел Lucah: Born of a Dream, всё тот же слэшер в мрачном стиле и с хитрой боевой системой. Больше акцента на исследовании, прокачке характеристик и поиске предметов. Приветствуется агрессивный стиль ведения боя: убрана стамина, у мантр появились модификаторы, у врагов уязвимости, счетчик порчи по-прежнему заполняется и грозит плохой концовкой.
Слэшер с видом сверху в оригинальном оформлении пиксельными набросками на черном фоне. В боях нужно комбинировать различные атакующие мантры и использовать магию дальнего боя прирученных фамильяров. Есть система порчи, которая медленно растет во время боя, после ранений и особенно смерти, но снижается за красиво проведенные бои. Можно воспользоваться функцией перемотки, чтобы мгновенно повторить битву и добиться лучших результатов. Демо на itch’е.
RPG-слэшер про жука с souls-боевкой. Есть магия, дальнобойное оружие, доспехи и другие предметы для ношения. Побежденные враги выбрасывают пыльцу, за которую можно повышать характеристики.
Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
Souls-like от китайских разработчиков, в котором нужно победить семь боссов, олицетворяющих смертные грехи. Биться с ними можно в любой последовательности, но перед каждым боем придется пожертвовать часть своей силы (аптечки, защиту, стамину и т. п.), так что игра будет становиться всё сложнее. В конце наш ждет финальный босс, и прекрасная возможность пройти всё заново, потеряв неуязвимость во время кувырков или вообще не умирая.
Пиксельные бои с боссами в изометрии. В игре много очков навыков, которые всегда можно перераспределять по одной из трёх веток развития. После убийства боссы отдают нам свою душу, которую можно использовать в различных ячейках для получения особых эффектов или способностей.
2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.