Пролог
Последний раз я зарекся про физику. Дада, я решил что нельзя делать убер боевик про борьбу с цветом без физики. Это лишит игру всякого интереса - к тому же стыдно уж в 2014 то году не уважить Исаака Ньютона и не сделать головолмки основанные на силе притяжения).
Привет, Ньютон!
У нас Было два релиза Construct 2, 55 спрайтов, 18 поведений и целое море различных событий и условий. Я боялся что придется как минимум от половины из этого избавится ввиду введения поведения Physics.
читать дальше >>
- Fakov
- 28 января 2014, 18:49
00
И так.
У нас тут появилась черновая тестовая зона. Так сказать - "обучалка."
Не особо что видно. И понятно мало чего. Но как бы в этом суть) Давайте по порядку.
читать дальше >>
- Fakov
- 24 января 2014, 19:59
Пожалуй, начну репостить сюда потихоньку блог разработки сиквела своей первой более менее аркады Color Escape. Вторая часть будет куда красочнее и динамичнее первой, а главное - даже с сюжетом. Буду рад всем комментариям и критике.
Итак первый шаг.
читать дальше >>
- Fakov
- 23 января 2014, 23:24
Прошу любить и жаловать, перед Вами первое демонстрационное видео сиквела моего проекта Color Escape. Во второй части вас ждет сюжет, море цветов, милый пиксель-арт и удовольствие.
PS: тест игры проходил в браузере, при съемках видео фпс системы упал до пола, поэтому игра начала выдавать нехарактерные проблемы из которых: пролет снарядов мимо объектов и очень легкий ящик. В оригинале этого естественно нет и все очень и очень плавно)
http://www.youtube.com/watch?v=SY6Yb7O7itI
- Fakov
- 16 января 2014, 01:56
00
Создать пост
Вы играете роль детектива. В один не очень прекрасный день, ему попадается на глаза газета с сообщением о пропаже двух людей: отца и дочери. Место, где удерживают пленников — бесноватый особняк. Вам предстоит отыскать ключи ко всем дверям и противостоять нечистой силе разных мастей.
Скачать (36 мб).
Милая, несерьезная point & click адвенчура про семью аллигаторов с детективно-нуарным оттенком. В процессе можно пообщаться со ста персонажами, поиграть в 30 забавных мини-игр и получить несколько концовок.
Артхаусный квест от братьев Вагановых.
Симулятор интернета 90-х годов и по совместительству детективный квест по нахождению нарушителей законов в этом псевдо-интернете. Можно скачивать программки и GIF-ки, слушать MIDI-файлы, обвешивать рабочий стол всякой мишурой и бороться с вирусами. Планируется возможность обмена пользовательскими веб-страничками и музыкой через Steamworks, инструментарий уже имеется.
Необычная адвенчура и пазло-песочница с открытым миром. Мы в роли актера-новичка будем собирать предметы и способности, чтобы сниматься в рекламных роликах про йогурт, начиная с простых (съесть йогурт на камеру) и заканчивая совершенно абсурдными (съесть йогурт на луне или в жерле вулкана) и головоломными (заставьте вампира/сатану съесть йогурт на камеру). Каждая задача имеет множество решений, и всё сделано так, чтобы мы экспериментировали и «ломали» механики игры, чтобы продвинуться вперед.
Странный звонок будит вас ночью, собеседник уверяет вас в том что вам нужно срочно уходить. Вы не понимаете, о чем он, но его голос кажется вам знакомым.
Они наверняка уже давно следят за вами. Вам следовало бы заметить это раньше.
Похоже, что дело плохо, и вам надо срочно бежать.
Вам нужно любыми средствами встретиться с тем, кто вам звонил.
Возможно, уже слишком поздно.
Игра представляет из себя олдскулл хоррор поинт-клик квест с пиксель-артом, хорошей музыкой и разделенный, как сейчас модно, на эпизоды. Все эпизоды игры, кроме последнего, доступны бесплатно в браузерном варианте.
Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям… Если, конечно, Вы поможете ему победить.
Рисованный квест от калининградских разработчиков.
Действие стимпанк-игры «Pnevmo-Capsula: Domiki» происходит в России 70-х годов.
Игра открывает дверь в историю параллельной российской реальности, где общество и технологии развивались по пути культивирования суровой механики. Все дома соединены системой крошечных рельсов, по которым вам предстоит двигаться в виде миниатюрной капсулы в стиле стимпанк.
Поиск и активация скрытых механизмов, таких как пружины, телефоны и различные лампы накаливания, ловушки, порталы, механические почтовые ящики и другие квесты, укажут вам путь к концу уровня.
Все действие происходит в сэттинге коммунистического сурового будущего, в котором победила громоздкая аналоговая электроника.