April Fall of Faith
Линейный слешер с прокачкой, с способностью переключаться между реальным и потусторонним миром.
Страница/сайт игры
Hack 'n' Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.
Реалтаймовый рогалик из времен когда это еще не стало мейнстримом. Неудобное управление (ну серьезно, там задействована примерно вся клавиатура, но при этом бег, подбирание предметов и переход на другой этаж на одной кнопке), визуал из буквенных врагов, линий стен и моря спецэффектов, странный баланс. Но зато десятки классов и рас, под сотню спеллов, сотня этажей с монстрами и боссами. Завтра (25.10.2023) обещан выход ремейка.
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
Ролевая игра для любителей классических РПГ.
Консервативный Roguelike в сеттинге постапокалипсиса с интересной системой мутаций и фракций.
Фэнтезийный roguelike с пошаговыми боями и глубокой системой развития персонажа. Создайте свою книгу заклинаний из более чем 100 уникальных заклинаний и способностей, пробиваясь через серию процедурно сгенерированных испытаний.
Пошаговый стелс-рогалик. Деньги, видеокамеры, собачки и охранники, оглушаемые со спины. Чтобы выйти с уровня, надо найти зеленый ключ.
Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.
Пиксельные бои с боссами в изометрии. В игре много очков навыков, которые всегда можно перераспределять по одной из трёх веток развития. После убийства боссы отдают нам свою душу, которую можно использовать в различных ячейках для получения особых эффектов или способностей.
Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.