Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.×

Агностия

iidneqghyrm.jpg
qov98qztafq.jpg
qvchshhn_hy.jpg
3qcqmrcimrq.jpg
0xtaily8cp0.jpg
kexlcxc8-xk.jpg
Агностия. Полное прохождение кампании.

В мире Эйа бушует война, причины возникновения которой сокрыты мраком, один из главных героев, Вальдиас, спит, но его гложут призраки прошлого, они истязают его и вдруг, один призрак становится четче, и он узнает образ своего отца, который загадочно исчез когда он был еще ребенком. Отец показывает ему сцены из прошлого, а так же из настоящего, где герой видит странный ритуал. Отец исчезает, но оставляет предупреждение, что миру грозит великая угроза, и что только он, Вальдиас способен предотвратить уничтожение мира. Герой просыпается в поту, и собирает команду из учеников Ордена, чтобы отправиться в странствие, дабы предотвратить уничтожение мира.

Немного о героях:
- Вальдиас, немного про него вы уже узнали, магистр Ордена Стражей, никто не знает сколько ему лет, и как он попал в Орден, по некоторым легендам учеников, он его и основал, все может быть в Агностии.
Сам он стихийный маг, основным оружием является один из стихийных посохов, из доспехов предпочитает мантию.
- Ноар(второй слева), смелый и порядочный юноша, который решил стать рыцарем, но из-за своего социального статуса (незаконнорожденный) не смог осуществить свою мечту, по этому решил вступить в Орден. Рыцарь за призванием, он предпочитает надежный меч в одной руке, и крепкий щит в другой, а из доспехов- стальные латы.
- Фобос(3й слева), один из магистров Ордена, буйный и резкий, Нокс за происхождением, проиграл дуэль, после чего дал клятву ни разу не проигрывать, и стал наемником, участвовал во многих битвах, но однажды был схвачен и приговорен к смерти, но ему помогли спастись, при условии что он вступит в Орден. Как любитель гущи боя, он предпочитает копье и большой меч, а из брони- кольчугу.
- Диор(4й слева), таинственный юноша с честным сердцем, которого воспитали Винджю, обученный владению луком и арбалетом, а так же созданию различных ядов, его планировали использовать как тайного убийцу, но поняв это, Диор сбежал, и после долгих странствий, он решил вступить в Орден, дабы направить свои способности на благо.

Поговорим о геймплее, он то тут правит балом.
-Снаряжение, теперь не нужно покупать, просто берешь и улучшаешь то что у тебя есть. В зависимости от одетого оружия, будут доступны соответствующие типы навыков, каждый элемент экипировки несет в себе ряд соответствующих характеристик, которые будут повышаться с уровнем элемента снаряжения.
-Навыки, навыки будут получаться через экипировку и комбинирование Вионов. Изначально доступно 16 видов вионов, комбинирую которые можно будет получить более сотни различных навыков.
-В игре будет полностью открытый мир, с более чем сотней локаций, любую из которых можно будет посетить хоть с самого начала игры.
-Монстры будут прокачиваться вместе с игроком, и вы никогда не встретите слабых противников и не сможете расслабиться, вам этого просто не дадут, ибо с каждым новым уровнем монстры будут становиться все сильнее и сильнее, заставляя игрока попотеть и придумывать новые и новые способы их изничтожения.
-В игре будет 10 легендарных монстров, найдя и убив которых, игрок сможет получить уникальный артефакт, существенно влияющий на силу героя.
-Покупать можно только зелья да свитки, остальное же, вионы и снаряжение придется крафтить из более 40 видов ресурсов которые можно добыть на различных локациях или выбить из монстров.
-Есть возможность начать игру по новой, сохранив уровень и экипировку героев.

От автора:
Разработка игры началась 22 июня 2013 года, и вот спустя 2 месяца жестоких испытаний и сверхчеловеческих мучений я все же смог закончить эту, мою первую и последнюю, игру на рпг мейкере. Конечно многое пришлось выкинуть, если смотреть на изначальный концепт, а некоторые вещи пришлось переделывать по 3-4 раза, но думаю я все же смог сделать то о чем мечтал с самого начала знакомства с мейкером, сделать свою открытую рпг, с более или менее интересным геймплеем, и хоть как то передать весь мир Агностии что ожил у меня в голове. Пускай мир и открыт, но вы не найдете здесь ни не линейности, ни много квестов, на них у меня просто не хватило сил. Все же, чтобы делать проекты такого уровня за столь короткий срок, нужно обладать невероятным запасом оптимизма и силы воли, но эти два ресурса я исчерпал, по этому игра получилась такой, какой получилась. В целом, по причине того что я покидаю поприще рпг мейкера, я оставляю базу игры свободной для моддинга, так как потенциал созданного не использован мной и на 20%, по этому, вы сами можете дописать сюжет, или добавить квесты, если вам будет это интересно.
В целом мир Агностии зародился в моей голове около года назад, и именно тогда я постепенно начал испытывать различные модели воплощения в жизнь этого мира. Первой ласточкой была Agnostia: Rise of War, которая была больше чем ужасна, и после этого я месяца на 4 забросил этот проект, после, уже в конце ноября 2012го, на волнах ностальгии по старому проекту, за 2 недели я создаю Agnostia: Reborn, с немного измененным первоначальным сюжетом, но герои остаются те же. Проект тоже вышел не сильно удачным, но он был на голову лучше того, что было до него, и я наконец то уловил в каком именно направлении нужно двигаться. Но волею судеб, я на пол года вовсе забросил мейкер, и да же не прикасался к проекту.
Однако в начале лета, случайно установленная 3-я финалка наполнила меня ностальгией и мыслью: » Да черт возьми! Я же могу сделать ни чуть не хуже! ». И именно тогда я взялся за Агностию.
Задача была из ряда вон выходящая: ЗА 2 месяца(!) сделать игру(!!) с открытым миром(!!!) и увлекательным геймплеем (!!!!). Пришлось работать над проектом от 6 до 10 часов в день, приходить после работы, и до самой ночи, уже падая без сил, создавать карты и выписывать и высчитывать баланс (который кстати, за все время создания игры претерпел полнейшее изменение). Порой я даже хотел забросить все к чертовой бабушке, но только осознание того, сколько я уже сделал, питала меня энергией все эти 2 месяца. И вот, последние тесты завершены, и игра готова, ура товарищи, ура!

Скачать игру
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыRPG
ДвижокRPGMaker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная, Сложная/Hardcore
Знание языкаНе требуется
ЦенаБесплатная
  • 01 сентября 2013, 15:33

Legenda o dryanke 10

jRPG-сказка с нелинейным сюжетом про странную и таинственную штуку под названием «Дрянька».

читать дальше >>

Screenshot 1

Вы со своей командой избегаете магической бури и подходите к заброшенному городу, тут-то вас и поджидает приключение.

25

После событий игры Phantasy Star 4 прошло 20 лет. На планете Мотавия всё нормализовалось. Древние технологии были снова скрыты от человеческого глаза. В обществе устоялся новый политический порядок. Был найден новый тип руды и появилась новая организация — защитники.

  • Идейное продолжение любимой серии
  • Тщательно проработанные рисованные кат-сцены
  • Музыка сделана на тех же инструментах, что и старые PS
  • Старые любимые персонажи, а также яркие новые
  • Сложные разнообразные битвы, где часто нужна своя тактика
  • Дополнительные квесты, немало секретов и отсылок
  • Много доброго юмора

Fs3

Фанатская игра по Phantasy star III. Посвящается всем поклонникам серии!

Действие игры происходит до событий Phantasy star III.

Тёмная сила в Термиусе набирает обороты и становится с каждым днем все сильнее. Молодой принц Оракио отправляется в путешествие по мирам, взяв в свой отряд нескольких киборгов и прекрасную принцессу Лаю. Их цель — уничтожить Тёмную силу, но предатель совсем близко.

Среднее время прохождения: около 5 часов.

Crossed destiniesa

Над гильдией магов нависла неизвестная угроза: куда-то пропали все мастера, а глава гильдии твердит о храме, в который нужно проникнуть. Сможете ли вы выжить в жестоком мире за пределами гильдии, разобраться в ситуации, и спасти своих друзей?

Gnh20 release

project gnh20 — это игра, в основе которой автор хочет видеть многие принципы жанра roguelike, но при этом в ней очень заметно влияние Майнкрафта и платформеров.
Живой мир, изменяющийся и без игрока: движение земной коры, образование вулканов и наводнений, рост и смерть лесов, нашествие различных существ, образование новых ископаемых под давлением и температурой, старение некоторых конструкций, гниение дерева.
Цель такова: найти поселение подземных карликов, выкрасть у них артефакты из сундуков, и добыть материал из их телепортаторов. Для взлома сундуков и телепортов нужны кирки! И в завершении прохождения карты из добытых материалов строим телепорт в другой мир, и отправляемся туда.

Вики по игре.

Cave

Король даёт воительнице Алисе задание: сразиться с драконом и забрать украденный скипетр. Собрав команду приключенцев, она отправляется в дорогу.

читать дальше >>

Qud

Консервативный Roguelike в сеттинге постапокалипсиса с интересной системой мутаций и фракций.

Under heavy assault

Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.

Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.

Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает

доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

Volshebnik 11232

В этой игре вам предстоит побывать в роле молодого волшебника, который пытается разобраться в таинственном исчезновении своего учителя. Игра не линейна. Многие задания можно выполнить несколькими способами. Выбор скажется на дальнейшем прохождении. Кроме того, в конце игры вы узнаете, к чему привел ваш выбор.
В игре присутствуют мини-игры, в которых можно мухлевать, пусть не всегда; пасхалки; возможность расплачиваться в магазинах иллюзорным золотом; а так же возможность завести ученика и фамильяра — духа-покровителя.

читать дальше >>