КОД 13: Эксперимент

Архив со всеми играми (169 Мб)

Humanoid Certain (или гуманоид определённый): 009

что то я ковырял ковырял... и не особо то на ковырял... по пунктам:

  • очередные балансы в связи с новой фишкой....
  • добавлены разные покупки около 5
  • добавлена возможность для шараноидов
  • добавлены всякие старт экраны зачем то...
  • добавлен фулскрин на ф
  • исправлена не верная цена покупки
  • уменьшено количество откидывающих ударов в 2 раза
  • добавлена отрисовка урона
  • исправлена ошибка из за которой при победе нужно было ждать 1.2 минуты чтобы увидеть концовку ХД
  • исправлены пара странных концовок и орфография в них
  • добавлен новый интерфейс который пойди добудь... к сожалению он конфликтует с магазином
  • исправлена ошибка когда больше количество объектов на экране меняло музыку
  • возможно что то ещё...

короче главное что новая штука покупает в магазине предмет если он выбран и это отстой...)

доброй ночи... да прибудет с нами сила луны и солнца)

https://www.dropbox.com/s/x48oyt5c27rise8/Bacteria-Default-1.0.0.9.exe?dl=0

Humanoid Certain (или гуманоид определённый): версия 008

во время людума а также после него увы пришлось отказаться от допила... сейчас еле еле сонным делом до тыкал кое чего...

  • очередные балансы и правки минимального характера
  • завершена срединная версия временного цикла а также исправлены ошибки которые были до этого
  • добавлена срединная версия магазина
  • добавлены небольшие забавные мелочи
  • изменён метод отрисовки задников

список не такой большой но всё же по тупить было где ХД

https://www.dropbox.com/s/v861kb5wlbyucmv/Bacteria-Default-1.0.0.8.exe?dl=0

Humanoid Certain (или гуманоид определённый): или версия 007...

узнал забавную вещь... оказываться то что круганоиды слишком быстро убивали друг друга было нормой... так как я не туда поставил скобочку и они со 100% шансом атаковали критом...

вообще за время разработки внезапно обнаружил кучу нового. вероятно из за того что до этого в основном топтался на месте и не особо экспериментировал...

в этой версии примерно следующее:

  • ребалансы статов движения
  • добавлено откидывание при ударе
  • добавлен звук и анимация ударов
  • добавлены кое какие графические наработки
  • исправлены орфографические ошибки (те на которые указали)
  • добавлены 2 трека
  • изменён алгоритм работы музыки
  • добавлено сопротивление отталкиванию
  • добавлена возможность кратно масштабировать экран 1= 360 х 480 2= 720 х 960
  • и что то ещё... пока добавлял и правил штуки уже спать начал...

жаль правда в след версиях предстоит ещё балансить и балансить...

КОД13: Играния Деса

Таки наконец смог сесть и поиграть во все игры!

Не Kot211 конечно я, поэтому иногда я просто сдавался.

(Тайм коды в описании видео на ютубе есть)

(В посте пара слов по каждой игре)

читать дальше >>

КОД 13 - краткие отзывы и выбор обладателя приза

zbISxe5

Сыграл во все игры с конкурса, посмотрим что там у нас.
Игры перечислены в порядке сыгрывания.
Играл только в изначальные версии, так что если вы уже что-то обновили или исправили — я об этом ничего не узнаю.
(дальше только текст)

читать дальше >>

Humanoid Certain (или гуманоид определённый): начало истории и её продолжение.

А знаете господа! Не смотря на то что первые 1.5 дня разработки шли до ужаса туго а под конец я напилил целую кучу проблемных мест и ошибок... Тем не менее хочу сказать что на удивление это кажется первая игра над которой мне приятно работать которую я до сих пор понимаю куда а главное как можно развить. Собственно я всё это пишу к тому что я наконец то от балансил баги немного за тестил(почти до дыр) баланс и расширил обучалку включив в неё так-же объяснения по поводу меню персонажей... Данная версия должна быть потенциально проходимой выглядеть более осмысленной, а так-же иметь всего лишь 24 немного похожих концовок(которые в свою очередь умножаются на 3 правда не количеством историй а методом прохождения(пока что))... 

если в краце об отличиях от джемной версии то:

читать дальше >>

КОД. Эксперимент. Итоги

ujV7Xuv

Настало время подвести итоги нашего тринадцатого КОДа, темой которого в этот раз был «Эксперимент».

14 игр добралось до релиза и только один участник из заявленных сошёл. Неплохой результат!

Давайте пройдёмся по списку и посмотрим, что нам приготовили игроделы!

читать дальше >>

КОД. Эксперимент

huJBAus

Итак, новый КОД стартует прямо сейчас! Тема (которую отгадали в микропосте и даже не один раз) — «Эксперимент». Это значит, что вам предстоит экспериментировать. Не бойтесь доставать из закромов свои самые смелые и неожиданные наработки, чтобы вдохнуть в них первую или вторую жизнь. Впрочем, никто не запрещает сделать не игру-эксперимент, а игру про эксперимент — но интереснее, на мой взгляд, первый вариант :)

читать дальше >>

КОД 24, 25 ноября. Анонс!

Привет всем! Напоминаю, что на этих выходных у нас будет «Код»! Тему я объявлю вечером пятницы, 23 ноября, а итоги подведём в следующий понедельник. Кстати, тему уже успели отгадать в комментариях к предыдущему микропосту.

Для тех, кто не знает или забыл, расскажу, что «Код» это наш местный джем по созданию игр, отличающийся от Гаминатора более простыми правилами и коротенькими сроками. Когда-то название было аббревиатурой от «Конкурса одного дня», но «Код» никогда не проводился в один день, так что это как бы наш местный мем.

Меня уже спрашивали, какие у Кода есть правила. Так вот, никаких особых правил здесь нет и никогда не было, но есть рекомендации:

  • Если игра не является браузерной и содержит более одного файла, то она должна быть упакована в архив (желательно zip, но возможно использовать rar или 7z), иначе на неё должна быть предоставлена прямая ссылка
  • Заливать конкурсные игры лучше сразу на несколько файлообменников, желательно сделать зеркало на Google Drive или OneDrive
  • Не поленитесь написать коротенькое readme
  • Игра не должна изменять реестр, системные параметры и пользовательские настройки
  • Наличие оконного режима желательно

Жду вас на этих выходных поучаствовать в джеме!

Автор иконки Freepik с сайта www.flaticon.com