Приключение Мибибли
Итак, пришло время рассказать ещё об одной игре из рубрики "ОХТЫЖМОЙ!". Эту игру на гамине, разумеется, все пропустили. Ведь некогда на сайте посвящённым авторским играм, искать и обозревать эти самые игры. Самое то для сайта по авторским играм - это устраивать коллабы и рисовать долбанные иконки. Ну да ладно. Вряд ли за обсуждением коллаба этот пост вообще кто-то заметит, так что я преследую цель собрать здесь в своей ленте посты посвящённые таким вот играм.
К делу!
"В нашем полку трушных разрабов прибыло" - так бы сказал Киви. Жаль что он теперь не читает гаминчик, так что не судьба ему сыграть в эту штуку.
Автора зовут Ryan Melmoth, а его игра про которую уже третий абзац идёт речь - Mibibli's Quest. Вот меня уже достали все эти квэсты. Неужели других слов нет, да и перевести его нормально не получается никак.
Мибибли - игра настолько же наркоманская как "2" про которую я писал ранее. Может даже более наркоманская. Я влюбился в эту игру после того как первый босс вместе со своей полоской жизней нырнул вниз экрана чтобы её пополнить. И это ещё цветочки.
По сути - это платформер. Выглядит как и ожидается - страшновато, но в этом как ожидается и есть прикол любой авторской игры. Глазам страшно, а пальцы делают.
Помимо графики страшновато выглядит и сам гэймплэй. Я посчитал себя магистром плафтормером и сел за сложность True Hero (Настоящий герой - здесь и далее примечание переводчика). Меня старательно пытались нагнуть первые пять уровней. На шестом я сдался чуть чуть не дойдя до босса. Так что тем кто в первый раз играет - рекомендую сбавить до Easy. Даже там на дальних уровнях геморроя будет изрядно.
Наш герой как я понял - на самом деле свин. Он умеет прыгать и стрелять. Видимо, это главные его достоинства. По мере прохождения он будет обрастать новыми способностями и оружием. Так что игра очень сильно напоминает мегамэна, хотя оружия раздаются не так щедро и не так явно. Роялей в кустах нету. В том плане что каждая способность выглядит вполне уникальной и гармонично вписывается в игру
Сложность в игре представляют в основном уровни. Левелдизайн, надо сказать, очень грамотный и запоминающийся. Здесь не будет унылых перемещений по однообразным локациям. Гэймплей смещается постоянно. Боссы не слишком сложные. Первых четырёх я мочил на харде (давайте уж я буду так называть сложность True Hero), и на нормале (это у нас будет easy). Разницы особо не ощутил. Зато разница между уровнями ощущается сильно.
На уровень помимо ХП даётся 3 жизни. Просираешь их - начинаешь уровень заново. На уровне расположено три чекпоинта (начала уровня, середина, перед боссом). Обычно так, хотя бывают и исключения. На втором чекпоинте есть пробирка с жизнями (восполняет именно жизни, не ХП!). Обычно так, хотя бывают и исключения. Пробирка облегчает прохождение.
Так же в игре есть секретные уровни. Касательно схемы уровней - вроде бы там всё более менее систематизировано, но оно от меня постоянно ускользает. В игре три мира если можно так сказать. Я тоже сперва подумал что "первые четыре сделал - и домой". Но нет, поэтому игра растягивается ещё раза в три-четыре.
Отдельно хочется сказать про сюжет. Сюжет забавный и обстёбывающий различные стороны современного гэймдева. Так же представляет собой крик против канонов. За что мне игра и понравилась. ХА! А так же честность автора от которого идёт повествование.
Надеюсь, кто-нибудь запустит и поиграет. На сайте игры в окошке "заплатить" есть ссылка "перейти сразу на скачивание" так, что игра бесплатная, просто автор навязывает свой донат.
- 14 августа 2014, 14:28
- 022
18 комментариев