Ничевоки, головоломка-платформер
Всем привет! Я делаю головоломку-платформер. Она называется «Ничевоки», с подзаголовком «natura abhorret vacuum» — «природа не терпит пустоты».
Ничевоки — относительно маленькие разумные части ничего. Они любопытны, но маются безмерно своим инертным всемогуществом. Единственная вещь в мире, которая может разбавить их сухую скуку, — сам мир, Мать-природа, которая не терпит пустоты, согласно Аристотелю. Игра повествует об их неплодотворной борьбе, загадочной Сингулярности (с большой буквы) и смысле всего. Аристотель ещё говорил, что «Природа ничего напрасно не делает» — вдруг ошибался?
Игра будет готова, когда будет готова целиком. Делается на двух языках, русском и английском, работает под Windows (но шансы для Mac и Linux есть тоже, если Yoyogames допилит поддержку движка).
Делается игра аж с 2005 года, на движке GameMaker. Графика запекается в Adobe Illustrator, всё растровое, не векторное, не флэш.
На данный момент музыку пишут американец Зак Хинчи и британец Кевин Бенетт. Пишут, признаюсь, небыстро и нерегулярно во всех смыслах.
Поэтому любая финансово безвозмездная помощь с музыкой и особенно звуковым оформлением будет отмечена бутылкой шампанского и бенгальскими огнями.
В игре будет не меньше 50 уровней, сегодня готово 20. Про сюжет ничего не скажу, ничевоки в игре сами всё расскажут.
Есть много всякого добра, которое готово, но в демо не включено, вроде контекстных бонусов и главного врага. Но зато есть (пока ещё) особо сложный уровень из поближе к концу.
Старый обзор с Pixelprospector:на Ютубе
Компиляция первых треков от Зака Хинчи: на его сайте
Собственно демо (не всегда свежее): на моём дропбоксе
Язык меняется левой кнопкой мыши на титульном экране.
Музыка подключена, но пока выключена, потому что Зак собирался, но пока не собрался переписать её, чтобы не сильно повторяемой была в началах.
Пробуйте, критикуйте, обсуждайте.
- 20 апреля 2012, 07:55
- 012
30 комментариев