Выбор концепции следующей игры

У меня есть много идей игр, но ни одной подходящей для следующей игры. Все эти игры либо слишком сложно будет сделать, либо требуется приличная графика (что я не смогу сделать сам), либо недостаточно интересны для меня.
Цель поста - найти наиболее интересный игрокам проект, и, возможно найти помощника или разработчика, уже занятым чем-то подобным. Может у вас появятся мысли как сделать не очень интересный концепт более оригинальным. Или наоборот - вы почерпнете какие-то идеи для своей игры.

Описание я сделал кратким, чтобы не слишком вас утомлять.



1. Чернобелый стелс (2D)
С видом сверху, с динамическим освещением и двухмерным звуком. Весь уровень и неинтерактивные объекты - черно-белого цвета, интерактивные - синим, ловушки и противники - оранжевым и красным, ценности - желтым, союзники - зеленым. Главное - сложность и ИИ.
Сеттинг пока неясен.

2. Стелс-экшен (2D)
Вид сбоку, аркадно-прыгательный платформер, игра на реакцию как SMB, только вместо ловушек - охранники. Играем за ниндзя, к-й должен проникнуть на базу и за ограниченное время должен что-то собрать или добежать до финиша. Ранение - смерть и начинай сначала.

3. Темный разум (3D)
Действие в Лондоне 1930 г. Мы играем за мрачно-черного персонажа, способного манипулировать разумом противника для отвлечения и создания иллюзий.

4. Игра без правил (2D)
Идея пришла еще во время конкурса. Платформер сбоку, непонятная игра с постоянно меняющейся механикой и правилами. Цель игры - заставить игрока как можно скорее ее бросить.

5. Киберпанковый квест (2D)
Квест сбоку с 4-мя голубыми цветами и закосом под GameBoy. Игрок может расставлять в локациях точки телепортации чтобы вернуться в ранее недоступное место, необходимо для прохождения. Время же при этом продолжает течь (день-ночь, одно сохранение). Все локации доступны изначально.

6. Киберпанк-приключение (2D)
Сюжетная игра, в к-й вид меняется в зависимости от ситуации. Это вид сбоку, как в битем-апе и сверху. Игра сочетает Квест, брод, платформер, драки, стелс, гонки.

7. Кибергород (3D)
Киберпанк, приключения в рандомном городе, игрок предоставлен сам себе, ни одного способа как пройти игру - игра не говорит. Простая графика как в SubRosa, многопользовательская и в браузере.

8. Колдовская бродилка (2D)
Темная и мрачная игра про колдуна (плохого парня) с тремя видами оружия. Разные по механике противники, сдвиг в сторону головоломок и квеста-приключения, нежели в драки. Необязательные комнаты, при потере здоровья игрок постепенно превращается в скелет.

9. Кровавый боевик (2D)
4 красных цвета, геймплей - битемап. Вместо здоровья - полоса "Раш", пополняется при ударах по противникам, уменьшается от пропущенных. Чем заполненней полоса, тем быстрее выполняются удары.

10. Боксерский симулятор (3D)
С нормальной графикой, балансом в атаке и защите (без дыр), характеристиками и карьерой, настраиваемым ИИ, нарушениями и рефери.

11. Казуалка про паучка (2D)
Механика "Человек-паук", летаем на паутине по уровню, собирая мошек.

12. Призрак (2D)
В доме игрок может менять форму с телесной на духовную чтобы решать задачки. При переходе в другую форму меняется и мир вокруг нас (как бы 2 уровня параллельно, только с общей архитектурой).

13. Киллер (3D)
Мультиплеерный триллер в современном мире с простыми правилами.
Игроки находятся в городе, среди таких же ботов. У каждого игрока записка с ником жертвы и фотографией, пистолет на 1 обойму. С трупа можно подобрать еще 1 пулю, поэтому киллер должен убить жетрву наедине, бри близком контакте, чтобы пулю не подобрал другой. Убив жертву, киллер автоматом получает его записку.
Выигрывает последний выживший Киллер. Необходимо избегать убийства при свидетелях и полицейских.

14. Ремонт техники (2D)
Мы работаем инженером по ремонту бытовой техники. Нам нужно отремонтировать прибор или устройство, не сломав его снова. Игра представляет из себя квест-головоломку, где нужно в правильной посл-ти применять инструменты на нужных точках. После ремонта устройство нужно собрать обратно, как матрешку.