Несыть :: Лаборатория
Не спрашивайте, куда я подевал полтора года. Мне будет сложно на это ответить.
Хотя могу выписать крупняки:
1. Ландшафт уровней теперь тайловый. Поверх тайлов декали — декоративные нашлёпки, позволяющие немного разнообразить поверхность. Пока это свет и грязные пятна.
2. Уровни состоят из двух слоёв. Нижний видно через окна в верхнем уровне и он отличается только тем, что туда не может попасть игрок, всё остальное честное и настоящее, никакой бутафории.
3. Я встроил в игру Lua, и теперь вся логика уровня скриптуется, что позволяет делать уровни интерактивнее и сложнее, чем раньше.
4. Черви могут сжиматься, прыгать и откладывать яйца.
5. Добавлена пара новых существ — прыгающие блохи, тупые личинки и летающие мухи.
6. Для увеличения интерактивности добавлены специальные штуки — экранчики, которые одновременно являются и дисплеями для отображения информации и триггерами, которые пользователь может активировать. К ним в нагрузку фонари.
7. Мозги у всех существ и червей основательно вправлены, вроде как стало повеселее.
8. К черту списки...
Вы не можете не заметить, что визуально игра серьёзно меняется. К проекту присоединился третий участник, художник Андрей «Weilard» Ляпичев. Благодаря его работе и идеям «Несыть» сдвинулась с мёртвой точки и двигается в неожиданном и удивительном для меня направлении. Как вам? На всякий случай уточню — спрайты червей и остальных существ, экраны и фонари остались прежними, все они пойдут под киянку и скальпель.
Для демонстрации новых штук я накидал четыре демонстрационных уровня, в которые предлагаю вам, друзья, поиграть. Очень жду обратной связи в виде жалоб, отзывов и предложений.
Скачать демку (47 MB)
(потребуется установленный DirectX 9.0c и выше)
Для экспериментаторов небольшой спойлер:
Цифры 1 ... 7 - отладочный вывод.
Цифра 8 — замедление времени.
F1 ... F5 включение/отключение некоторых графических навесов (нижний уровень, склеивание луж в одну, декали, блики на стёклах и т.п.)
Shift — запустить у червя функцию откладывание яйца, пока без каких-либо ограничений.
- 01 июля 2014, 00:30
- 034
122 комментария