Концепт и финальная реализация графики в играх. Мысли и примеры.

Удивительно, какие изменения порой претерпевают концепты персонажей в играх (3D).

Фарида, концептДэвид Шариф, концептМеган, концепт


Фарида (пилот) пополнела лицом и подобрела, что больше соответствует характеру в игре.

Фарида из игры

Дэвид Шариф стал на лицо более солидным и лощёным, да и рука у него — произведение искусства — и выглядит круто и реклама своей компании. Тоже персонаж раскрыт неплохо.

Дэвид Шариф в игре


Меган, из-за которой (от части) главный герой готов и в огонь и в воду и в электромагнитный импульс, превратилась в безликую куклу с обмазанными глазами и веником из волос. Никаких физиогномических особенностей, а рядом с проработанным до горбинки на носу Дженсоном вообще крайне вяло смотрится. Но и появляется в игре минимально, вообще не прописанный персонаж.

Меган и Дженсон в игре

Это нехорошо по-моему, когда так всё перекраивают. Не в смысле результат плохой, а в смысле кто-то делал много ненужной работы. То ли концепт-художник плохо понимает кого рисует, то ли задание меняют или невнятно в начале дают. Зачастую персонажей тупо попсят и зализывают «чтобы всем нравилось».  В данном случае Меган.

Когда-то меня поразило, насколько точно передана атмосфера и свет концептов сцен в первом Ведьмаке, да и персонажи тоже и дальше они только прорабатывались глубже, меняясь в деталях, но особо не меняя характера.

Напоследок можете погуглить как выглядят персонажи Алисы (фильм) и сравнить с концептами Микаэля Кутше: http://michaelkutsche.deviantart.com/art/Alice-Knave-of-Hearts-3-195662095
http://michaelkutsche.deviantart.com/art/Alice-Initial-Caterpillar-194131725

Я понимаю, типа семейный фильм, градус шизы-ужастика понизить хотели. Но ёпт, там же психованная королева и шляпник!  Просить другой фильм с оригиналами не буду. Для этого есть Алиса МакГи.

И вот ещё вопрос напоследок. Как считаете, имеют ли моральное право тридэшники, ну или те, кто делает под формат игры графику,  сильно её переделывать? Если да, то в каких случаях?