Gaminator 11. Вне системы. (Завершена)
Ты готов выйти из системы? Тогда следуй за мной. И помни — я предлагаю тебе лишь правду, ты сам решаешь как с ней поступить.
Итак, слушай внимательно. У нас мало времени. Ты в системе — огромном механизме со множеством структур и взаимосвязей. И ты тот самый непокорный элемент, который своим неуемным шевелением так забавляет самые главные управляющие узлы. Всё что тебе нужно для противостояния — мышь и острый как бритва ум. Этот мир изменяется с завидной регулярностью без каких-либо причин, правил и условностей. Так что будь готов к этому и не говори, что я тебя не предупреждал.
Красная таблетка (релиз) — взять (финальную).
Хм… 11. К чему бы это?
- 08 декабря 2012, 02:33
- 010
о, без анонса?
Не разобрался как ее анонсить, честно говоря.
Обычно 11 это число. Цифра — 1.
Дизайн понравился.
Это конкурсный релиз? Тогда прошу добавить "(Завершена)" в заголовок.
Там кое-какой баг неприятный есть. Подправлю и обновлю заголовок.
Теперь отправлено в "Завершено".
Приватные драйвера XD
Там еще easter eggs есть. Про
*яростный комментарий про то, что не хватает онлайн версии*
TypeError: Error #1010: A term is undefined and has no properties.
at game::Player/makePath()
at game::Player/move()
at game::World/update()
at PlayState/update()
at org.flixel::FlxGame/update()
При нажатии на окошечко монолога. Так надо?
Баг. На самом деле просто не стоит нажимать в темные области без надобности! )
Вылезает ошибка.
TypeError: Error #1010: Термин не определен и не имеет свойств.
at game::Player/makePath()
at game::Player/move()
at game::World/update()
at PlayState/update()
at org.flixel::FlxGame/update()
Не страшно, впрочем.
Исправлены баги. Уровни пересоздаются. Прогресс по пройденным уровням теперь сохраняется, если играть не из архива, а с диска.
Игра понравилась, интересная задумка, молодец :)
Чем отрыть файлы swf
Adobe Flash Player
Спасибо, но я уже поиграл. И так, идея классная, но вот только бы уровней чутка побольше!
По идее там уровни генерируются каждый раз все новые и новые. Один и тот же появляется? Если да, то видимо это баг.
Вообще нормальная штука!
Правда осилил только 7 уровней. Они усложняются, или мне просто перестало везти?
Вообще забавно. Кто-нибудь 11 побед осилит?
Хардкорщина. Скролл бы сильно облегчил задачу: самое сложное — найти оставшийся компьютер.
Только так. Только хардкор. :) В этом тоже челендж определенный по-моему. Чтобы внимательнее быть. Кроме того этот компьютер один. Не так сложно запомнить в какой стороне он был.
Сложно запомнить, в какой из поворотов надо свернуть.
Можно было бы сделать объект "Компас". Находишь его и тебе показываются стрелочками соседние компьютеры в радиусе. А в конце стрелка указывает на главный комп.
11 уровней без принципиальных отличий, это слишком мне кажется. От "первого прохождения" одного уровня впечатление остаётся приятное, но как только видишь что игра перестала преподносить что-то новое, хотябы в форме монологов - наступает аппатия. Сделав усилие, сбежал только из трёх уровней системы.
Да. Был соблазн оставить три-пять уровней с разными сетами графики и какими-нибудь объектами внутри + сюжет "про Таинственного Мердека". Но тогда бы пришлось отказаться от генерируемости уровней. Неее. Не в этот раз. Идея была в том, чтобы уровни создавались действительно случайно и это все равно было интересно даже в мниимальной комплектации игровых объектов.
Надеюсь, что данного эффекта мне удалось достичь в той или иной степени. Во всяком случае "позалипать" в новых генерируемых уровнях у меня лично желание есть. ) Ужас! Творение пожирает автора. :)
Эт точно, уровни генерируются превосходно. Наверное даже расчитывается расстояние до очередной двери или "заправки ходами", схожим алгоритмом с тем что прокладывает путь)
В алгоритме генерации сначала создаются комнаты. Потом да - алгоритмами как для перемещения (поиск в ширину или "волновой алгоритм") делаются коридоры.
Было бы приятно видеть в кружочке расстояние до клеточки.
Только что генератор сделал уровень, где я с самого начала появился в длиннющей кишке. Ходы почти закончились, а в конце ещё и дверь, было страшно. И очень круто)
Ах да, ещё хотелось бы при наведении мышки на зелёные штуки видеть сумму имеющейся энергии и прибавленной.
Да. Хорошие идеи. Учтем-с. )
А так да. Более развернутая концовочка бы не помешала. Extended Ending, в лучших традициях, так сказать.
Я наверное совсем плохой игрок, но дальше 3 не могу продвинутся(
С каждой переигровкой создается новый уровень, что повышает (или иногда понижает :)) шансы на успех. Так что главное упорство. :)
http://gamin.me/blog/compo/2711
Так он же не за себя. Что тут не так то?
Ступил, не заметил, что это прикол.
"Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу" :)
Явно не хватает ручных продуманных уровней от простого к сложному. А так, конечно, генератор написать интереснее задача.
Но уровни и так идут от простого к сложному, если я не ошибаюсь.
Да. Уровни усложняются немного. Но посредством генератора тоже.
Я кстати не заметила усложнения. Мне где-то на 7 или 8 пришлось трудновато, а потом как-то также.
Великий и ужасный рандом сжалился над тобой. Походу у тебя карма хорошая. :)