Gaminator 7. Несыть :: Начало
Содержание: Концепция ːː꞉꞉ Начало ːː꞉꞉ Разработка ːː꞉꞉ Релиз ːː꞉꞉ Ещё ːː꞉꞉ Уи-ха!
Соберу в кучку всё то, с чего я начну непосредственно работать над проектом. Меня всё ещё немного мучает совесть за то, что в пятом Гаминаторе я излишне проэксплуатировал работу доблестных ребят из Близзарда, а также собственные жоподни потраченные задолго до конкурса.
Идеи и прототипы
1. В первый раз устраиваться на работу я пошел со своей не слишком блещущей оригинальными идеями игрой «Червяк», написанной на Delphi. На работу меня не взяли, посоветовали прийти через годик, когда наберусь опыта и поступлю в институт. Через год я уже не горел желанием писать бухгалтерские программы на Delphi, да и времени на работу, как оказалось, на первых курсах нет — всё сжирала Контра и Старкрафт.
2. Спасибо Raziel за идею свободного перемещения змейки! Он реализовал её в своей игре Змейка 360 на конкурсе «К.О.Д.: С.П.П.». Я там в обсуждении активно участвовал и запомнилось как-то, а теперь вот пригодилось.
3. В процессе обсуждения «Змейки 360» и поиска по теме, через gamedev.ru я вышел на замечательный пример от Jason Bullen свободного перемещения змейки и механизма её отрисовки.
Скачать скомпилированный исходник (24 кб)
Проект на VB, его основная фишка, это алгоритм масштабирования картинок, но мне это не нужно, в общем-то, я на DirectX делать буду. Само ценное, что даёт этот проект, это идею утоньшения хвоста к концу и форму фрагментов для змейки, которые клёво склеиваются:
Исходники и наработки
Кроме исходников вышеуказанного примера от Jason Bullen у меня пока только пример работы со спрайтами в Direct3D и редактор ландшафта из «Opposition» (это мой дипломный проект, из него я делал «Нгаа-Вайду Ри»), в котором я намерен заменить Близардовские тайлы на нарезку из Гигера. Вот скрин с Близаррдовскими тайлами:
Вот скрин с отладочными тайлами, на них, если получится и хватит времени, буду натягивать фрагменты картин Гигера.
А не получится, так просто плоское игровое поле с одной фактурой сделаю. Проект в Visual Studio я уже сделал, пора уже и программировать, а то больше писать не о чем. :)
- 15 августа 2011, 14:47
- 06
Snake Rattle'n'Roll
Shake it, Baby! :D
Кстати, фраза «натягивать фрагменты картин Гигера» очень уж двусмысленна :)
Удивительно провокационная тема нынешнего Гаминатора. :) На голосовании, чувствую, придётся шильдик "только после 16" вывешивать.
Только сейчас понял, что редактор карт у меня изометрический, а на червя зритель будет смотреть аккурат сверху. Управлять червём в изометрии неудобно, поэтому наверное стоит похерить идею с разноуровневым ландшафтом. Будет просто ровное игровое поле с препятствиями.
Чувак, ты похоже не понял смысл моего первого комментария в этой теме :) Смотри:
http://www.youtube.com/watch?v=Gyv3gIqb7I4
Гы... Так и есть. Я думал ты просто пошутил по поводу гремучих змей и даже попытался пошутить в ответ. :) Спасибо за видюху!
Выглядит прикольно, но управлять неудобно, я несколько раз отмечал в изометрических играх с прямым управление, что меня корёжит. И не получится плавно поворачивать голову - одним поворотом спрайта не обойдёшься, в изометрии при повороте надо новый спрайт подсовывать. Хочется плавную змеиную динамику сделать, в изометрии это можно только титанической анимацией добиться.
Чтобы простой вид сверху не показался слишком пресным можно приближать и удалять камеру в процессе. Каждое звено червя для отрисовки по-любому надо будет поворачивать и масштабировать, так что это довольно дешево дающийся эффект. Например при увеличении длины червя "отъезжать" камерой назад. Этакий GTA верхом на прожорливой кишке.
хо-хо :) Змейка360 возрождается в более мрачном антураже :)
Kozinaka, я теперь официально болею за тебя :)
Привет! Я, кажется, провернул грязный трюк с подкупом присяжных. :D
А чего сам не участвуешь?
а я на югах. на нетбуке кроме оперы толком ничего не пашет >.>
Ну да, опера пашет, а гамак нет, конечно-конечно :)
а гамака нет :) и качать дорого
Оке! Сделал.