Toxic Couple (Gaminator V: Интоксикация) (завершена)
Двое. Мужчина и женщина. Он и она. Она мечтает о знаниях. Он о богатстве. Несколько руин Древних уже найдены и исследованы. Теперь можно приступить к основному плану. Старейшие из известных им, и никому больше, руины Древнего народа. Чтобы попасть туда, понадобились все знания и ловкость, которыми щедро наградили их изведанные ранее склепы и развалины. Жемчужина творения Древних. Венец их былого величия.
Теперь же, бесценный клад для любого нашедшего их, пусть даже он ни черта не смыслил бы в этих технологиях, не имел тяги к знаниям, не питал слабости к сокровищам… Именно ЭТИ руины служили домом и усыпальницей для десятков… сотен Великих и Величайших того времени. Любой, кто найдет их и пройдёт все испытания, какие проходил каждый, избранный быть Великим, получит всё, чего пожелает.
…
Но. Что-то пошло не так. Двери Неба не открылись перед ними, когда они произнесли слова, слетавшие с губ каждого пленника судьбы, возжелавшего или принуждаемого самой судьбой произнести их. Похоже, даже монументальные творения Древних (а Древних ли) не столь прочны, как многие думали прежде и думают теперь.
— Возможно, нам стоит попробо…
…
*Вспышка света*
…
Её нет.
— Где ты? Что случилось?
*Меня переполняет чувство радости* *Внезапная боль*
ТЕМНОТА…
На этом, лирическая часть поста заканчивается. Пока планируется исследовательский платформер с элементами загадок. Скорее всего, без сражений. Герой может различными способами (прежде всего, интоксикацией) влиять на окружение. На этом будет строиться часть загадок. Пока, это всё, что хотелось бы рассказать об игре. :)
UPD (02.10.10):
Не имею ни малейшего понятия, откуда на скрине в правом-верхнем углу взялась белая полоска. =Р
На скриншоте показана начальная локация. И полупрозрачный главный герой. К чему бы это?)
UPD (10.10.10 10:10 GMT +3):
Вот, оно, наконец и более-менее свершилось. Буду надеяться, что такое хорошее время для обновления поста пойдёт игре на пользу и никто не заметит никаких багов :)
За 2 недели успел сделать всего 3 уровня и туториал. А какие были планы) Меню (менюшки/статистика/ачивки) и загрузка логотипа взяты из предыдущих проектов :) Хотя с ними тоже было немного проблем. Нормальное интро к сожалению сделать не успел, поэтому придётся читать то же, что и в посте. Или не читать и сразу пропустить.
Теперь о том, что вы можете, но не ожидаете обнаружить (известные баги):
- При желании, можно ходить через едущие лифты.
- Главный герой странно бьётся головой об потолок при прыжках.
- Иногда напрочь слетают то статистика, то ачивки. Разбираюсь. В течении одной сессии, вроде бы не замечено. Да и, в целом, довольно редко происходит. Но факт есть факт :(
- Можно указать одинаковые клавиши при задании управления в настройках. Так делать не надо :)
Стандартное управление (также можно обучиться управлению в туториале и переназначить на более удобное в настройках):
- Стрелка влево/стрелка вправо — перемещение влево/вправо
- Стрелка вниз — использовать
- Стрелка вверх — поднять предмет/опустить предмет
- Z — Прыжок
- Shift — в нажатом положении позволяет бегать
- R — перезапустить текущий уровень
- F4 — Переход между оконным и полноэкранным режимами
- Esc — выход в главное меню из меню достижений и из игрового меню (в диалоге необходимо щелкнуть мышкой по одному из вариантов. Клавиатуру автор extension’а обделил :)).
Что, в общем то, есть в игре (да, я люблю списки):
- Изменение уровня под действием токсичных гейзеров на героя
- 3 уровня (один сюжетный, два — промежуточных с головоломками) + туториал
- 4 секрета
- 5 достижений
- Статистика
- Настройки управления, звука, полноэкранного режима
- Титры, интро
- Музыка и пара звуков :)
Ну, и наконец, ссылка на скачивание: Скачать (11.4 Мб)
UPD (16.10.10 3:10 GMT +3): В связи с жалобами на тормознутость игры на медленных процессорах, решил поглядеть, в чем дело и ужаснулся :) В 1-м уровне, например, активными в каждый момент времени были 3800 с гаком экземпляров объектов (и чуть ли не 100% загрузка ЦП). Чуть пошаманил с активацией/деактивацией, получилось около 500−1000 активных экземпляров объектов. Нагрузка на процессор (на моём AMD Athlon 64 3500+) упала до 20−40% в зависимости от положения на уровне.
Это, конечно, не предел :) Но уже, значительно лучше. В скором времени еще поработаю над оптимизацией и немного переработаю движок с учетом загрузки уровней из внешних файлов и скорого наличия редактора)
Остальные баги пока не правил, только оптимизацию. Ну, и авторство музыки в readme добавил.
Ссылки:
Оптимизированная внеконкурсная версия без музыки (3.3 Мб) (для обновления конкурсной версии просто распаковать туда, где лежит предыдущая)
Оптимизированная внеконкурсная версия с музыкой (11.1 Мб) (Скачал-распаковал-запустил)
- 02 октября 2010, 03:28
- 05
Нипанятна)
Это моя самая боль(ш/н)ая проблема)
Что непонятно?)
Скринов хочу)
Аа)) Скрины пока стыдно показывать) Сейчас только техническая основа готова более-менее)
А где будет ОНА? :)
Ээээ.. Весь сюжет рассказать?)
Ненене, успеется! :)
Видны уши паззлоплатформера ^^
Неплохая работа проделана.
Оформление в целом игры понравилось.
Ждём продолжения, не забрасывай проект.
Спасибо :) Постараюсь.
Почему так медленно двигается персонаж?
Потому что
Кстати, ЦП загружен на 97%.
Это скорее всего из-за параллельного проигрывания 2-х ogg-файлов. Музыку в спешке привинчивал с помощью новой неизученной библиотеки) Поработаю над этим.
Оп) ogg оказались ни при чем)
Крутая музыка! Кстати авторство музыки в readme.txt не указано.
В туториале: "новичок" пишется через "о". :) Играем дальше...
UPD: в туториале обращение к игроку на ты, а дежурная надпись "нажмите прыжок..." на вы, лучше к одному виду привести. :)
UPD2: в туториале с первого шага надо давить на прыжок, а прыжок разъясняется последним.
Бага: при движении вправо при нажатом шифте не работает z, приходится сбрасывать шифт. В обратную сторону нормально - работает z при нажатом шифте. Если у тебя этого нет, значит особенность моей клавиатуры. :)
UPD3: Ну о-о-о-очень медленно сообщения меняются и надпись "нажмите прыжок для продолжения" становится назойливой.
Прошел! Удивительно, но для прохождения прыгать с бустом вправо понадобилось только в туториале. :)
Впечатление очень приятное! Крутая музыка и стильная графика (ну кроме мелочей), особенно фонтанчики и переходы между "дружелюбным" и "злобным" окружением красивые! В светлой эпостаси действительно легко и дружелюбно, приятные услужливые блоки - отличная концепция двух концепций! :)
Мелочи:
1. В главное меню слишком большое. Большие пиксели стали просто гигантскими и менюха не влезает в экран.
2. Мышь совсем не нужна - я бы вообще курсор выбросил, только мусорит на экране в меню.
3. С чтением сообщений траблы описал комментом выше.
4. Бага с управлением описал комментом выше.
5. Я бы убрал из туториала слово "сволочь" - текст плохо передаёт интонации, это в речи так можно, а так конец туториала не очень вежлив получается, хотя вроде и понятно, что это шутка.
Стопудов нужно двигать дальше, у этой штуки есть будущее!
Хотел убрать, но в последний момент делал выход в меню из уровня, а там диалоговая система не моя, и работает только с грызуном. Надо будет свою реализацию делать, похоже. :)
Спасибо за такой всеобъемлющий тест :) Все вышеописанное приму к сведению.
Меню не влезает в смысле наличия вертикального скроллинга - не очень удобный эффект. Прыганье пунктов по горизонтали при выборе было бы стильным, если бы сама менюха не двигалась бы, а так слишком много всего зыбкого и необъятного. :)
Авторство музыки указал во внутри-игровых титрах и успокоился. Про ридми даже не вспомнил.)
У меня прыжок в обе стороны работает. Можно в настройках похимичить с управлением)
А я думал, это только у меня из-за постоянного дебага так глаза замозолило) Пофиксим. Стыд и срам мне)Музыка классная подобрана!
Кстати, почему можно присесть в прыжке?) Это странно)
Вопрос:
Ну, не самое странное из того, что можно сделать)
Кстати, кто-нибудь нашел все секреты?)
Какие секреты?)
О_о
Ну, в статистике написано, сколько секретов открыто. В 2-х пасхалки, в одном помощь и в одном переход на нижний уровень :)
Странно, что никто не упомянул, вот я и подумал, что не нашли)
А, ну точно.
Я не нашёл просто)