К.О.Д. : О.Б.П.
Я рад объявить, что первый Конкурс Одного Дня завершился.
Нашим кодом была «Охрененно Большая Пушка».
Игры на конкурс от:
Архив со всеми играми, кроме браузерной игры 4mlr'а (56,1 Мб). В архиве только игры.
Если кого забыл, пишите в комментариях
Победителей или проигравших в этом конкурсе нет, как нет и наград, кроме значка в профиль, который будет вручён каждому поучаствовавшему :)
Да, спасибо Максону за графику и Моксу за тему :)
Требования к играм (на память):
- Если игра не является браузерной и содержит более одного файла, то она должна быть упакована в архив или идти с инсталлятором, на flash-игру должна быть предоставлена прямая ссылка.
- Скачиваемая игра должна поставляться с текстовым файлом (readme), описывающим игру и все использованные ресурсы.
- Игра не должна требовать дополнительных устройств, вроде XBox-контроллеров
и т. п. - Ресурсы полностью на усмотрение участников.
- Игра не должна изменять реестр, системные параметры и пользовательские настройки.
- Игра должна завершать свою работу по нажатию клавиши Escape.
- Игра обязательно должна иметь оконный режим.
- Игра (кроме названия) и readme должны быть на русском языке.
- 25 июня 2010, 21:11
- 04
Че-то ноль эмоций.
Жаарко на улице
А у нас классно. Дожди уже неделю.
Прежде чем организовывать однодневный конкурс, могли б довести до ума довести проведение гаминатора, нихрена ведь не получится*(
Reogen, залогинься :) Никто тебя бить не будет.
Возможен ли при нажатии Ecs выход в меню, а не прямое завершение??
Вы еще и меню успеете сделать за два дня?
Возможен, если в меню есть пункт выхода и он работает.
Интересно)
Пока никаких мыслей :) Надо над темой немного подумать, и возможно что-то всплывёт. Если что-то в голову придёт, то поучаствую)
З.Ы.: Лого прикольное :)
Вне конкурса.
Год назад игрался с Box2D, изучал вообще как физику делать. Как раз сделал О.Б.П. Она стреляля людьми. :D
Сделал для теста, а потом подумал было бы неплохо сделать целую игру, но интересной идеи на сам геймплей так и не пришло на ум. Так что так и осталось не игра, но уже и не просто тест.
http://ifolder.ru/18309590
По конкурсу идеи есть, попробую наверное что нить сделать.
Видел эту игру на Вашем сайте-портфолио, да.
Идея появилась, ждите завтра ;) Кстати, до скольки? (а то я на дачу еду)
Вопрос:
ОБП должна быть составляющей геймплея, или может быть статичной декорацией? Я к чему: возможно ли ЛЮБОЕ (пусть и иррациональное) появление ОБП в игре, или она должна обязательно выстрелить?)
Любое появление возможно. Пусть хоть гонки будут внутри пушки, главное это её наличие.
До полуночи.
Интересно, надо придумать что-нибудь:) Но конкурс неожиданно стартовал, надо давать предупреждение чтоли сначала.
Были анонсы же ) проспал ты, Rivolt )
ну наверно проспал:D
Неделю говорили об этом
Чтото неочень понял когда конец конкурса?
Weekend по моим представлениям это два дня, суббота и воскресенье)
Внимательнее)
Блин, есть задумка, а времени очень мало :)
надеюсь, смогу немного найти и что-то сделать)
вот мой вклад
http://gamin.me/2010/06/27/kod-obp-abdbelton
не ругайте строго, я начинающий геймдевелопер! (но уже есть феррари)
Почти удалось воплотить что задумал:
http://gamin.me/2010/06/27/kod-obp-fbfg
я как всегда не успеваю доделать:D
ну я не успел, постараюсь выложить позже как-нибудь, разумеется вне конкурса)
Выложу тоже вне конкурса тогда. Может через час....
Фёдора забыли))
Спасибо, добавил.
И Cannon Sniper
Добавил.
Сколько участников. Круто. Все молодцы.
Однако. Реквестирую!
1. Архив со всеми играми - качать по одной это же ад
2. Во все темы с играми очень просится скриншот (делать-то его одну минуту)
3. Пользовательское голосование. Пусть не объективно и не авторитетно, но хоть какой-то минимальный фидбэк бы был
4mlr'а задумка хорошая. Остальные игры по возможности смотрю, но до всех руки не дойдут - качать по одной никакого времени и нервов не хватит. :)
Архив постараюсь сёдня сделать...
Голосование мы решили не устраивать в этот раз.
Голосование не принципиально. В принципе достаточно и рейтингов в топиках про игру.
По поводу второго: мб вообще после каждого КОДа делать небольшой пост с небольшим описанием всех игр?
Будет произведена некая стандартизация, чтобы никто не остался обиженным.
Да и среди архивов надо делать некую стандартизацию.
Давайте сразу газету выпускать.
В пдф’ках будем каждый месяц докладывать о новинках из мира инди-игр.
До этого ещё можно дорасти. Будет как новомодные интерактивные журналы для айПада со встроенным видео.
Это была ирония. Небольшой пост с описанием это уже лишнее.
Хотя мы с Олегом решили сделать видеообзор конкурсантов. Дело за малым: написать текст, начитать, записать видео, смонтировать его, выложить на вимео...
Здоровско)
*мечтательно* Когда-нибудь на TigSource будут наши ролики вроде "100 инди игр за 5" минут выкладывать)))
Да Тигсурсу уже пора освещать наш сайт в полном объёме :D
про инопланетянина Федю надо под чем-нибудь рассказывать и обязательно междометий должно быть больше чем нормальной связной речи)
Сиськи.
И еще! Тема для конкурса клевая, интересная. Надо продолжать в том же духе. :)
Добавил архив со всеми скачиваемыми играми. Уже почти 60 метров +_+
Просьба, либо в редми писать кто сделал игру либо спойлере "игры на конкурс от" писать кроме ников еще и имя игры. Иначе трудно найти тему с игрой от конкретного автора.
Поиграл во все игры в архиве. Вобщем надо вводить некоторые организационные ограничения, которые банально помогут людям поиграть во все игры! Иначе зачем же их делают. Итак.
Организация:
1. Организация общего архива. По идее запакованные файлы не сжимаются, так что внутри архива можно (и нужно) поместить уже распакованные игры. Каждая в своей отдельной папке!
2. В каждом readme.txt нужно писать как управлять игрой и какова цель игрока. Сухо и по делу. Только потом уже расписываем всякие художества и креативы на тему своей игры. И да. Желательно его так и называть readme.txt. Формализм, но зато проще знакомиться с играми.
По организации всё. :)
- делал так, только чтобы избежать путаницы и опять не заархивировать свои сохранения какие-то (в том смысле, что в архиве не тронутые никем файлы участников). Предпочту так делать и далее, скорее всего :)
Да просто тяжко игры просматривать. :) Приходится каждую игру снова и снова распаковывать. А потом уже и вовсе сложно разобрать где какие игры.
С другой стороны ведь не сложно перед началом оценки сначала распаковать все игры в одну папку. Каждую игру поместить в отдельной подпапке. Нормально назвать. Запаковать. Думаю это работы на минут пять да и самому потом удобнее просматривать будет. :)
Так они у меня по подпапкам и рассортированы, но в прошлый раз в архиве оказались мои профили от некоторых игр, поскольку я играю не перед оценкой, а по мере поступления :) Глупая ситуация.
А еще раз всё распаковывать в какую-то другую папку, а потом паковать всё обратно... Ну если найдется добрая душа, которой не лень это делать (да, это на 5 минут, но мне просто обломно :) ), то пожалуйста.
Я в любом случае не вижу особого смысла в едином архиве, а когда его размеры не влезают в сравнительно вменяемые рамки, то и вовсе.
Я про следующие конкурсы скорее. С этим понятно, что уже всё. :)
Цельный архив - шанс, что в игры поиграют и все попробуют. Посмотрят какие идеи были у людей на тему конкурса.
С другой стороны, вот, например, erigity выложил помимо игры еще промо-ролик и ролик про создание. Скажите честно, много ли людей посмотрят такие ролики, если просто зайдут на страницу конкурса и скачают архив? У авторов просто пропадает мотивация оформлять как следует свои конкурсные записи и это тоже грустно.
А вообще пора оформить первую антологию конкурсов :) Не знаю, правда, как лучше сделать, вероятнее всего через iso-образ.
Lvlup pistol game - все сделано с нуля кроме анимации персонажа - я перекрасил его в темный цвет и морду поправил, остальное просто нарисовано фигурами в Anime Studio Pro.
А щас перелопатил все под другой вид:) Но работы еще много...
В него уже есть смысл играть?
Ну собственно об этом я и говорю. :) У меня тоже бывает искушение использовать что-то старое, но получается в итоге не айс. Как тот же Insane Defence, где из-за того что использовал старый задник вылезло куча всяких ненужных ограничений для геймплея и больше времени потратил на придумывание как бы теперь это сделать играбельным. :)
Идея в том, что лучше фокусироваться на теме конкурса и оторваться по полной, а не стараться попасть и туда и сюда. :) Это искушение темной стороной.
Хотя допускаю, что каждый хотел выразить что-то свое в каждой игре на конкурсе. И не факт что каждый кого я отнес в категорию "в тему" все писал с нуля. Просто у работ "в тему" есть фокус на теме и получается лучше в итоге. Прикольнее. Я теперь тоже так хочу делать игры!! :)
пока нет:)
Поправлю пост дабы не травмировать. Игры которые я понял это:
1. BFG vs Space Invanders - по-моему это лучший дизайнерский эксперимент на конкурсе. Я такого не видел во всяком случае. Минус - нет Большой пушки. Но те маленькие сойдут за большие в принципе.
2. Game (Shooter) - В теме конкурса, нормальная графика, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПУШКА. Из минусов то, что пушка заливает экран полностью и играть не приятно. Это нужно было оставлять на супер-атаку.
3. Кобочки - порадовала брутальная атмосфера! Свежо. Геймплей конечно подкачал, но тема конкурса соблюдена.
4. OBP_Fedor (Fedor the Alien) - хорошая идея, скупая реализация, есть кровища и прикольная большая пушка!
5. King of the Hill - графика подкачала, но есть дизайнерская задумка. Выталкивание врагов при помощи большой пушки. Это очень порадовало.
6. Happy Milkman - отличная атмосфера, но что делать непонятно. И нет большой пушки. Две малых за одну большую не считаются! :) Основная претензия все же что нет врагов и какого-то осмысленного взаимодействия с окружающей средой. Лишь исследование темной комнаты.
7. Cannon Sniper - игрушка хорошая, но маловато эксперимента. Это и расстроило. Но порадовало, что в игре есть уровни, геймплей. Есть во что играть.
8. tbfg (fbfg) - управлять очень сложно, но порадовала занятная графика и эксперименты с игровым дизайном. Однако до геймплея далековато ведь управлять человечком практически невозможно.
9. Gamin - для конкурса, но сыро. Радует наличие большой пушки, Не всем участникам удалось ее использовать в игре. :)
Все остальные за гранью моего восприятия в контексте конкурса.
Ну по этому поводу мне посоветовали рассчитывать на совесть участников.
Хорошо, что не ограничивали никого. Но мой коммент - это этакое воззвание к совести участников. :) Если игры будут больше соответствовать теме, то явно будет больше пользы и фана для всех.
А так кроме как на совесть участников рассчитывать на что-то сложно. Еще можно попробовать более жесткую тему делать. К примеру "длительность геймплея 60 секунд".
Там ЕСТЬ большая пушка в конце.
Всё сделано с нуля за конкурсные дни, никаких наработок.
Круто если так. Большая пушка ок - будем искать. Как найду так сразу игру и перенесу в свой личный чарт. :)
А что это за чарт, если не секрет? (:
Перенесу в любой чарт! Цена договорная. :)
Нет, я просто думал, может что-то на inogame :)
На INOgame.ru очень придирчивый чарт. Сам вон уже сколько времени стараюсь сделать игру, которая туда попадет. ))
Про пушку уже спрашивал Джазз. Она есть в секрете. Если не охота искать секрет, то с самого начала игры идите тупо вниз.
Ок.
Акронэ -- не старая наработка.
Ок.