Evrika
Семь дней дали свои плоды, хоть и маленькие, если охватывать все то, что я задумал за пару секунд в своем воображении:)
Итак, у нас есть девушка, которая неведомым образом оказалась в лампочке, демка конечно этого не показывает, разве что некоторыми персонажами. И тут начинаются ее приключения...
Скажу пока, что ни разговоров, ни заданий и других локаций попросту нет, да и та что есть, выглядит больше как проверка персонажа на геймплей в виде движения, который кстати уподобился у меня Cave Story, даже пострелять можно на num1:) Сундуки придуманы временно.
Игра запускается под разрешением 1280х1024 и внизу в воде, особенно в правой части, начинает тормозить.
В будущем я хочу запикселезовать все как в Cave Story, думаю это будет круто и производительность будет намного лучше.
музыка была взята отсюда http://romanmusic.ru/
- 29 сентября 2009, 20:25
- 02
Дайте скрин пожалуйста, для оформления.
Умм.м.мм. значит так:
1. У меня сразу стал подтормаживать персонаж (чуть послабее, чем в воде)
2. Внизу, под землей - в самом правом углу есть место, где персонаж себя офигенно ведет (над водой).
3. Звездочки - внизу справа - у меня ускакали в землю наверх - взять их все не представляется возможным.
4. Нужно делать сейвы...
5. Саундтрек супер (классно провел время).
6. Мир офигенно спланирован.
звезды - это всего лиш веселое дополнение к сундуку, жаль не вылетают и отскакивают как надо и не мигают вначале, чтобы взять было нельзя. Что то наподобие сундуков(или вещи как в Knytt) надо мне сделать в самых труднодоступных местах:)
Одним словом, все надо переделывать под производительность полюбому. Да и я пока не знаю как сохранять события между экранами, но я придумаю что нибудь. Главное было бы время:)
ссылку сделайте кликабельной, пожалста...
*вспомнил, что сам ссылку не разметил, побежал исправлять*
спс что исправили ссылку, а то я был не у компа. Кстати а кто может сказать с помощью чего делалась музыка в Knytt?
Можно спросить на чем писано,и кто арт делал? И если автор арт то можно мне тоже арт какой нибудь,а то я рисовать не очень.
написано, если так сказать можно, на Multimedia_Fusion_2 (на пиратке) Knytt кстати на нем же сделан , там после ее установки есть в папках некоторые примеры и спрайты, вот например камни серые взяты оттуда и дерево и слева горы. А так сразу заметно что я делал, а что было взято. Рисовал там же во встроенном редакторе. Только все равно во всем этом разбирался уйму времени (прогу я записал себе эдак год назад но ничего на ней не делал). И еще много чего надо узнать чтобы закончить хотя бы эту игру:)
А у тебя есть опыт работы с ГМ.Если есть что проще освоить,его или ММФ ? И в целом что для 2д лучше подойдет?
Если под артом понимается устройство уровня, то я строил по символу бесконечности - чтобы пути привели обратно в исходную точку...ну вот так мне захотелось. Это вобщем необязательно и не всегда осознаваемо.
мультимедия мне приглянулся удобным интерфейсом и пониманием того, что я делаю, хотя вот те кто делает в гейммейкере, говорят что он лучше и возможно я с ними соглашусь, потому что в нем надо изучать скриптовый язык больше, нежели чем здесь и возможностей соответственно становится больше, тут же возможности строятся на готовых скриптах (экстейшенах) и поэтому ты несколько ограничен...но мне пока и этого с головой.
Я думаю стоит просмотреть оба варианта, игры и там и там только в 2д и делаются.(ну почти)
Отличная заявка на победу.
Вот только, скажите мне, что это не единственный проход наверх. Ведь так вообще невозможно прыгнуть (да и бежать пол уровня после неудачи не слишком весело).
Ох, пойду ещё раз попробую..
Специально так сделал:D прыгнуть там надо на саамом краешке, и дальше тоже. Наверху я первоначально сделал тоже заминку с маленьким прыжком....но подумал что это уже слишком. Короче я завтра приделаю лестницу к дому, а вобще такие моменты в игре можно обыграть вспыхиванием персонажа и возвращению его на точку сохранения, была бы она.
в игре в дальнейшем я поставлю меньшее разрешение = пиксели + производительность, ну и надо как то обзор тоже подтянуть чтобы казалось так же как и при 1280х1024, зато ее смогут запустить все независимо от разрешения монитора. Главный герой будет тоже состоять думаю примерно 15х15 (вместо 26х43)
С потерей пропорций?
не знаю сегодня посмотрю
я думаю сделаю все под 1024х768 но с таким же обзором как на 1280х1024
вот для сравнения запустите на меньшем разрешении (ссылка) - производительность лучше - стабильно 50.
Тоесть надо все детальки уменьшить на 1.25х1.33. И цветовую гамму тоже поменяю скорее всего. Я думаю все будет в некотором состоянии упадка и безысходности.
Как я могу поучаствовать/помочь в этом проекте?
Вы дизайн весь сами рисовали?
А что такое вдохновление и растветка?
ИМХО, из представленных с гаминатора понравилась больше всего! Автор, тащи проект на верх! =)
да я просто взял квадратики и треугольники разные и построил сперва дом, а потом уже как то само все пошло:) Думаю закончу проект сам, история в голове крутится, только учеба мешает и все.
Геймплей можно разный придумать везде, под водой замутить что то свое, справа и слева,наверху, впринципе тоже. Единственно музыку надо сделать свою, с этим проблема, на чем делалась музыка из Knytt?
Кстати проверил у друга на разрешении 1024х768 - все равно фпс падает внизу, надеюсь с уменьшением предметов это исчезнет, у меня то комп помощнее будет.
Все надо переделывать полюбому....и сохранения тоже как то приделать.
Вдохновение в общем пришло внезапно)
ну можно и так сказать:) полюбому доделывать надо.
сегодня как раз кстати купил графический планшет, это возможно поможет решить мне проблему корявости будущих деталек для игры, игра будет рисованная и название лучше поменять на Eureka (Эврика), то что было раньше - это я попутал буквы:)
...впрочем каждый для себя решит сам.
Wacom купили?)
Ага,Bamboo беленький чуть тоньше, чем черный, мне хватит.
Я раньше не имел представления что такое планшет и думал, что рабочая область на нем - это сенсорный экранчик, а это оказалась такая же поверхность как на ноутбуке, немного разочарован.
В комплекте ручка и пару стержней, ручку как разбирать и заменять стержни - хз.
Удобно рисовать на нем, немного практики и все будет.
И во сколько обошелся в уе? А то думал себе прикупить.
110 или 3449 ру в Рике.Это маленький, большой стоит где то 7500.
Спасибо.
Кстати, о планшетах. Bamboo всё же для профессиональной работы слабоват, и точность не та и качество. Зато дешевле того же Intuos. Но если стоимость важна, я бы посоветовал присмотреться к Genius, а конкретно - к линейке G-Pen. Имхо, уровень исполнения и качество работы на них не уступает вакомовским Bamboo, при этом цена ниже. Да, есть свои недостатки (стилус на батарейке, которая обычно помирает как раз невовремя), но в целом это неплохая альтернатива. Они даже перья теперь делают заменяемыми, совсем как Wacom.
Я не знаю, удастся ли достать Джениус, а с представителем Вакома связаться не проблема...)
Вся фишка в том, что стандарты и технологии все равно вакомовские...
Когда ждать более законченную версию?
Напомню что это всего лиш один экран, я его буду немножко переделывать для сюжета, надо еще разобраться с сохранениями (представления не имею как но подсмотрю в кните), а и еще перерисовать все детали на графическом планшете + залезть в аниме студио и сделать анимацию для деревьев травы или еще чего нибудь, и враги...с врагами возможно пока повременю.
Ну думаю через недели 2.
Кстати, о саундтреке Knytt'а, точнее вообще о музыке Nifflas'а можно прочитать в этом интервью.
А ты пробовал PXTone от Pixel'а? Это такой бесплатный и простой трекер. Тут небольшой tutorial.
Весьма интерестно, но для меня хардкорно - в половину мест не смог добраться :)
ясно там слишком много програм, а вот со вторым можно еще попробовать разобраться, но лучше пока просто долелывать игру и о музыке не думать.Хотя вот некоторые слушают сначала музыку а потом делают под нее что то. Но я так не буду.
Можно в GuitarPro попробовать.
Все таки придется все переделывать, потому что я хочу вот так:)
Неизвестно что получится, но сюжет под такое оформление намного лучше вписывается.
А вот так она будет бегать (основано на прототипе cave story 2, который я щас отложил до лучших времен)
ссылка
Лицо какое-то у неё странное, неживое. А так всё отлично.
с лицом что нибудь придумаем, но я думаю бегать она будет не моргая, как в Braid (там он тоже не моргает, но никто особо не задумывается об этом) а когда стоит, будет моргать и смотреть куда нибудь или еще чего делать.
Да четкость лица сделаю лучше, потому что в аниме студио после экспорта все смазываается (55 кадров надо перерисовать более четко)
Прикольный проект,мне нравиться по сравнению с предыдущими этот достоен продолжения...