NYFG
Много людей. Среди них один убийца. Его орудие — нож. Значит он не сможет далеко убежать с места преступления. А это значит, что если отследить за перемещением всех кто находился рядом с местом преступления и кто-то из них будет опять рядом с местом следующего убийства, то вероятность того, что он — убийца возрастает.
Игру можно пройти совершив только одно убийство. Просто понаблюдайте кто где находится и куда он движется.
Скачать (6.5 мб)
- 25 сентября 2009, 00:28
- 02
Исполнение, идея, и конечно, Монтекки Капулетти на высоте)
Очень даже интересно...
(Извиняюсь за дабл пост...)
Что означает Rank?
Статус. В будущем будет все просто и социальное положение будет обозначаться циферками.
Не понравилось, что в самом начале нужно нажать ЛКМ, чтобы игра запустилась.
Не прикольнуло, что убийца может находиться довольно далеко от места преступления.
Не понравилось, что сначала ты проигрываешь, а потом уже тебе дают подсказки.
Всё остальное понравилось.
Так и не прошёл дальше первого задания.
Название почему-то узнал только в конце.
Вначале надо нажать хоть что-то.
Насчет далеко или близко я поменял это под самый конец, потому что было легко когда близко. Возможно сделал слишком далеко.
Подсказки для того чтоб найти убийцу - это важнее выигрыша.
Про название так и задумано ;)
я не могу уследить за такой толпой и поэтому убийцей может оказаться любой, даже если убить в округе жертвы довольно много людей, то убийцы там может и не оказаться. Короче я запоролся и...все на этом:)
что-то я ничего не понял
что за непонятные линии/точки, когда нажимаешь на человека?
и в начале игры та же бадяга
Нет текста? Я просто на ноутбуке запустил и оказалось там нет текста, а квадратики. Наверное, нет библиотек для фритайпа. Буду искать.
Likantrop, аналогично!
Не въехал в игру. Пускай автор поподробней расскажет.
Это вин. Спасибо.
Очень любопытная задумка, но осилить игру благодаря вниманию и/или наблюдательности оказалось не под силу, в итоге прошёл лишь после первой подсказки.
Если заданий и правда больше одного, очень жаль, что планка для перехода *хотя бы* на второй уровень так велика.
Да, кстати, забыл сказать, что никаких пяти заданий нет. :P
Ой, да ладно, а то мы не поняли)))
Мне очень понравилось - продолжайте доделывать.
Хотя мне кажется в исследования можно углубиться, если... короче у меня есть веселая идея:
Есть детектив. Есть город, который под его наблюдением (ну или часть города). Ведется статистика жителей города - по процентам людей из других городов. За каждый шаг - прибывают - убывают (тут можно сделать график и будет удобно понимать кем может быть убийца). Плюс показывать общее настроение граждан (к примеру происходят убийства, жители волнуются - жители из других городов только прибывшие - не волнуются и не волнуется убийца). Также вместо убийства можно один раз поставить слежку за подозреваемым (после шага эта возможность продолжается, т.е. за шаг можно следить только за одним). Также за раз можно просмотреть не более 10 человек, но зато можно с ними и говорить. На заднем плане сделать как план города, с магазинами и т.п. (ну немного прийдется изменить масштаб и движения людей из города и в городе). Ну как я и писал пишется время убийства и место.... Когда серийный убийца убивает свою жертву - показывается инфа по жертве (ну чтоб можно было проследить серию убийств). Также сразу подсвечиваются "шестерки города" от которых можно узнать разные слухи.
А это быстрое наруку имхо:
1. При голой XP sp2 если игра не запускается выставьте совместимость с Win Me 98.
2. Обязательно сделайте в игре Меню.
3. log.txt хз зачем - у меня в него ничего не пишется)
4. 3102 AD (AD можно ведь шрифт поменьше)
5. Хде русский язык?
6. При наведении на человка его можно подсвечивать/обводить/сделать чтоб он поднимал руку/показывать подсказку его мыслей...
7. Надо сделать интерфейс во время игры (может я чегото не знаю конечно), - т.е. показывать скоько убитых, среднее состояние людей, кол-во просмотренных и т.п.
8. В такой игре в первом уровне можно сделать кнопочку H - как подсказку для первого уровня, которая будет подсказывать что сейчас делать.
Вот это, кстати, было бы классно (если, конечно, все эти города и ранки будут "работать")
Охренеть. А где геймплей??? Ну то есть угадывать что выпадет в случайном диапазоне от [1..100] это не геймплей ни разу.
А некоторым людям(которые, видимо, прочитали текст под видео) понравилось.
- Надо уменьшать количество людей на площадке где-то до 30-40.
- Надо делать движение людей медленным и не прямолинейным. То есть каждый во время "дня" общается с некоторым количеством горожан. А в конце дня кто-то умирает. Тогда можно хоть что-то отследить и проанализировать.
- Надо сделать возможность помечать "честных граждан". В которых ты уверен на все 100% (вспоминаем сапера)
- Не надо.
- Не надо.
- Не надо.
По правде говоря, я согласен в замечаниями.
Может, попробуете все-таки? В качестве отдельной версии игры.
- Я сам думал вначале, что 50 человек будет с головой хватать, но оказалось, что глаз человеческий довольно наблюдательный и после второго хода я вычислял убийцу. Всеравно с каждым ходом людей все меньше и меньше. Задать вместо 200 человек 50 - это просто искусственно уменьшить время игры & ее сложность.
- А так движение быстрое и прямолинейное, что бы это не занимало много времени и можно было узнать где находится человек, если он движется быстро. На самом деле скорость у всех 1с. Они должны за 1с стать на новые места. И как написано в описании убийство происходит после перемещения, а значит можно все проследить и проанализировать.
- Вы можете быть уверены во всех гражданах находящихся достаточно далеко от места преступления. Если подумать, то это абсолютна не нужная фича: если человек будет всех поголовно отмечать честным - это равносильно убийству всех рядом с местом преступления, если же не будет так делать - то пользы от такого отмечания вообще нет никакой. Аналогия с сапером бессмысленна как минимум потому что сапер - гениальная игра, а NYFG - нет. Разве в сапере одна мина? Это совершенно разные игры.
Так какую версию вы хотите увидеть?
"Так какую версию вы хотите увидеть?"
Полную (с титрами, роликами, сейвами, статистикой, разными языками, с сайтом, С БОССАМИ).
Такой не будет. Я не вижу перспектив развивать эту игру.
Можно было элементарно сделать хотя бы уровни: сначала 50 человек , потом 100 и т.д.
-> ERROR!!! [701] qPicSound: Can't create alcDevice.
как быть,што делать =\
http://connect.creativelabs.com/openal/Downloads/oalinst.zip
Скачиваем и устанавливаем.
премного благодарен
Мне написали купить новый мозг.И правда не моя любимая игра.Тот кто подскажет хороший код для смены комнат в ГМ - тот молодец.
Зачем код, если есть функция room_goto()
Крайне примитивный подход.Примитивный пример.Есть один объект,при контакте с которым грузится другая комната.В начальной комнате ДВА прохода : в две РАЗНЫЕ комнаты.Вариант с ручным преходом по имени комнаты не предлагать.
Объективно неплохой,но крайне примитивный способ- создание массива с индексами и привязке их комнатам.Типа определяем по координатам портала куда идет игрок,и к индексу этаж или номер прибавляем один(или отнимаем),а дальше грузим комнату.
Ок, мои познания ограничены знакомством с парой примеров пару лет назад. Но всё же почему? Неужели так много выходов?
что-то как-то у вас все запутано)
отчего бы не сделать два объекта, при столкновении с которыми игрока будет пулять в определенную комнату?
Имхо, тут с массивами не надо заморачиваться...
да,для первой комнаты два объекта,для второй комнаты три объекта(код то не меняется),для третьей комнаты еще объекты.Тут вопрос для создания движка в общем виде.
http://experimentalgameplay.com/blog/2009/09/best-of-the-net-failure/
[^-^]
Круто)
Всё, считай, пробился :D
Поздравляем-с ;)
Спасиб. XD
Пробился - слишком громко сказано... вот если бы отдельный пост... Это либо неимоверно круто или настолько же дорого :))
Понравилось - атмосферно, графика невпечатлила, несколько тексты... На мой взгляд была попытка написать их "круто" но она не получилась и это заметно. Особенно последние тексты.
Если честно меня тоже графика не впечатлила. Нету бампа, блура. Даже никаких шейдеров не использовал. А этот человечек... ну просто слов нет. Про текст... Не знаю, как вы, но я писал круто. Неимоверно круто. Это Яндекс-переводчик перевел не круто. И как вы верно подметили, особенно последние тексты.
отмазки.
Игра вылетает при запуске с фатальной ошибкой
Попробуйте поставить режим совместимости с Windows XP. Во многих случаях это помогает.