Правила конкурса

Окей, тут я расскажу о Правилах конкурса What?IF 2. Он немного отличается от оригинального 1-го конкурса, так что прочтите Правила внимательно.

Сначала общие правила, касающиеся концепции конкурса:

Первое правило

На конкурс принимаются только проекты, соответствующие жанрам — Визуальные Новеллы и Интерактивная Литература. Любой проект, который не подходит под критерии этих жанров будет снят с голосования и не будет отмечен, как конкурсный проект. Да, все очень строго! Но так как у нас конкурс экспериментальной ИЛ и ВН, то важно второе правило!

Второе правило

Участники могут представить свое виденье в том, какой проект можно назвать ВН или ИЛ. Однако должно выполняться требование жанра и информацию игрок должен получать с помощью текста (или преимущественно текста), а иллюстрации, графические эффекты и звук могут ТОЛЬКО ДОПОЛНЯТЬ, а не замещать текст. Текст должен двигать сюжет или продвижение игры.

На конкурс принимаются соединения других жанров с концепцией ИЛ, а именно: текстовый платформер, текстовая (j)RPG, текстовый файтинг и т. д. Но проект не должен быть простым пересказом геймплея другого жанра!

Дополнительные механики могут быть представлены только в тех частях игры, которые не влияют на основное прохождение. Потому оцениваться на голосовании не будут.

Подходит или нет проект под критерии этого правила решается на основании самой игры, автор имеет право объяснить свою точку зрения в данном вопросе.

Третье правило

На конкурс принимаются только проекты, выполненные специально для конкурса. При этом они могут быть основаны на других произведениях/играх. Также участники могут пользоваться собственными наработками или бесплатными наборами ассетов, при этом должно указываться, откуда какие ресурсы взяты.

Четвертое правило

Участники могут раскрывать тему конкурса на свое полное усмотрение. За несоответствие темы конкурса проект не будет снят с голосования, но может получить низкие оценки.

Пятое правило

На конкурс принимаются проекты от одного участника или команды. Также один участник может представить несколько проектов, сделав для каждого отдельную заявку на конкурс.

Шестое правило

Автор может описывать продвижение разработки и детали о проекте по своему желанию. В этот раз наличие отчетов необязательно!

Седьмое правило

Игра должна быть сделана на русском языке кроме названия, устоявшихся игровых понятий и пунктов меню. Если в игре будут вставки из других языков, они обязательно должны иметь внутренний перевод на русский язык.

Восьмое правило

Выбор движка или платформы для разработки игры не имеет ограничения. Важно, чтобы это не влияло на возможность прохождения игры в случае наличия багов или сбоев. Следует очень тщательно проверить проект перед отправкой на голосование!

Из-за возможных багов проект не будет снят с голосования, их можно будет исправить в любой момент, но на голосование попадает версия, которая будет сдана до конца Творческого Этапа!

Теперь технические правила:

  • Участник должен подать заявку на конкурс не позднее конца Творческого Этапа. Как подать заявку можно прочитать здесь. Только проекты, представленные на конкурс в виде заявки принимаются, как конкурсные.
  • Участвовать в конкурсе может любой пользователь, зарегистрировавшийся до конца Творческого Этапа и представивший заявку с готовым проектом.
  • Для того, чтобы проект участвовал в голосовании необходимо поставить галочку в заявке после того, как будет добавлена ссылка на игру. Проект без галочки или проект, добавленный после конца Творческого Этапа, будет считаться внеконкурсным. Он не попадает на голосование, но будет указан в конкурсе.
  • Ссылка, указанная в заявке должна вести к скачиваемому один zip-, rar- или 7z-архиву. Браузерные и онлайн-игры подаются в общем порядке в виде standalone-версии (swf-файл, html-страничка — как угодно).
  • Проект не должен содержать вирусных программ или несвязанных с игрой материалов. Если вы знаете, как антивирусы и другие проверки могут выдавать ложные сведения о вредоносности файла с проектом — предупредите других заранее, так всем будет спокойнее!
  • Желательно, чтобы проект имел readme-файл, где будет инструкция по игре, на случай, если игрок может запутаться в управлении или особенностях проекта. Также в нем можно указать данные об авторах, использованных ресурсах и конкурсе.

Переходим к срокам.

Творческий Этап начнется 03 ноября в 22:00 по Москве сразу после объявления темы в Посте Открытия.  На самом деле у меня случилось некое ЧП и время, возможно, будет не точным, так что поймите меня и просто следите за Сайтом во второй половине 3-го числа. По дате никаких проблем не будет!

Завершается Творческий Этап 26-го ноября в 23:59 по Москве. Тут уже все будет четким, так что все ясно и понятно.

Голосование будет длиться 1−2 недели, в зависимости от числа и «массы» проектов. Про номинации я напишу позже, тем более, что у нас будет специальные номинации на данный конкурс. По поводу выдачи призов я спросила здесь.

00165-1803336142-masterpiece_best_quality_fox_girl__with_coral_hair_purple_eyes_is_wearing_gloves_red_hoodie_and_jeans_and_red.png

Вроде какие могла, правила тут собрала. Опять же, могут быть в них косяки (увы, из-за ЧП не хочу бросать конкурс, но тяжело все идеально организовать), спрашивайте и уточняйте.

А еще не совсем правило, но ВАЖНО!

Будет очень здорово, если участники и наблюдатели расскажут о конкурсе на других ресурсах, это приветствуется на любом этапе конкурса. Очень прошу выделить на это немного времени и сил! Но все опять же по вашему желанию.