Путь к Ледяной звезде: Неделя первая

02.08 — 01

Узнал тему к вечеру после работы. Начал думать над вариантами геймплея и сеттинга. Посоветовался с супругой, и вместе на генерировали ещё три варианта.
Идеи:

  • Пазл — летающая тарелка, которая парит над землей и перемещает объекты лучом.
  • Роглайт про первобытного человека, который увидел как с неба что-то упало и пошёл в ту сторону.
  • Данжкроулер-квес. Почти тоже самое, что и предыдущая идея, только вид из глаз, а мир создан заранее.
  • Пошаговый раннер. Первобытный человечек перемещается по клеточкам и убегает от летающей тарелки избегая препятствия.
  • Пошаговый аналог Minit. Ограничение в шагах, а не в секундах.

Путём исключений выбрали одну из более перспективных идей для конкурса.
Хочется сделать максимально качественно, на сколько хватит сил.

03.08 — 02

Начал писать «Devlog» (что и выкладываю на сайт :), чтобы была хронология событий.

Настройка проекта, заняла не много времени, т.к. недавно открывал Unity, пару раз. Подключил, вроде как все, нужные пакеты. Решил попробовать новую систему инпута, поковырялся, настроил и сделал простейшее перемещение бокса по клеточкам. Оказалось не так страшно и интересно.

Начал работу над визуальным стилем. Результат интересный, но скорее всего буду переделывать, контур немного надоел.

Screenshot_0_Char_00.png

05.08 — 04

Пора определиться графикой. Не люблю начинать разработку с боксов, мне важно видеть какой будет игра, тяжело понять атмосферу на боксах, а игра для меня — это не только сухой геймплей.
Перерыл много референсов, нарисовал несколько скетчей персонажей. Пока не совсем ясно как это будет выглядеть.

Screenshot_0_Char_01.png

Придумал название, возможно не финальное. Немного начинают вырисовываться детали сеттинга. Подумал над локациями и игровым циклом.

Screenshot_0_Char_02.png

06.08 — 05

Подал заявку на конкурс.

Сделал столкновение с препятствиями. Вспомнил как работать с UnityEvents и вроде даже понял чуть больше чем ранее (но это не точно). Снова работал над визуальным стилем. Персонаж уже задаёт атмосферу и сеттинг. Он вроде простой, и очень хочется сделать всё в 3D, но бью себя по рукам! Времени на такую авантюру точно не хватит.

Первый приличный скриншот:

Screenshot_1.png

Думал над генерацией мира и уровней, идеи есть, но пока всё поверхностно. Скорее всего будут заготовки с какими-то вариациями, но пока не знаю как реализую.

07.08 — 06

В очередной раз вспоминал элементарные вещи, как выглядит c#, что такое переменные, циклы =). Как работает Random и Instantiate…

Пол на уровне уже генерируется! Начало положено =)

08.08 — 06

Побродил по «лабиринтам генерации», встретил пару тупиков и понял что нужно упрощать! Иначе это затянется на доооолго, с моим то опытом!

Планы на вторую неделю.

  1. Полностью разобраться с генерацией уровней и мира.
  2. Начать работать над боевой
  3. Готовый игровой цикл
  4. Пилить контент

Как результат, игра должна проходиться полностью.