Гаминатор 17. Открытие

zhratva0.png

Где-то вдалеке гремят трубы инди-апокалипсиса — хороший саундтрек для любого джема. Но на каждого пророка, предвещающего конец света есть пророк, обещающий светлое будущее. Они оба неправы в своих прогнозах, используя доведённые до абсурда намечающиеся тенденции, но не заметить изменения прошедшего года тяжело. Я не буду оригинален в выборе аргументов — игр стало намного больше, их дистрибуция стала ещё проще, более того — многие качественные игры раздаются забесплатно. Подобно героям фильма Марко Феррери «Большая жратва» (кстати, советую — идеальное кино для новогоднего стола), я приглашаю игровых разработчиков предаться игровой разработке до полного изнеможения, до катарсиса, до конца. Запомните, выживут только учительницы!

Постойте, гурманы. Тут есть одна загвоздка. Тему Гаминатора, конечно, разгадали, но тема Гаминатора не то же самое, что и тематика предлагаемых для джема игр. Поэтому тематику игр объявляю свободной. В конце концов, это «Большая жратва», и каждый свободен в выборе, чем наполнять свою утробу.

Сроки наполнения утробы строго регламентированы — и в полночь с 21 января на 22 прекрасные идеи игр оформляются в сборки с сопровождением тематического поста и названной «стоимостью» (подробности ниже).

Не забудьте про картинку для стартового экрана (см. заглавную картинку). Впрочем, при соблюдении логики картинки — то есть наличию слов «Гаминатор 17. Большая жратва» и картинке, отображающей несоответствие силуэта и его внутренностей — такой экран также будет приниматься. Шрифт «старомосковский», кому интересно. Выглядеть это может, к примеру, так:

zhratva1.png

Заявок можно оставлять сколько угодно, и чем большее количество игр будет сделано, тем лучше — этот человек наверняка хорошо понимает суть «Большой жратвы». Для сделавшего наибольшее количество игр полагается номинация Главный Адепт Большой Жратвы. Если несколько участников сделают равное количество игр, то Главным не будет никто, а иконка Адепта Большой Жратвы будет поделена между ними. Помимо этого, обладатели этой награды получают приоритет в получении игр. Пусть кушают. Если никто не сделает больше одной игры, награда не достаётся никому.

Также для каждой игры я предлагаю разработчикам выставлять «стоимость» от одной до двадцати условных единиц. Впоследствии при отдельном голосовании для гран-при каждый голосующий будет отдавать эту сумму для участников согласно установленной «стоимости». Каждому голосующему выдаётся 50 условных единиц на конкурс. Победитель, то есть Главный Жрец, будет определяться количеством заработанных условных единиц. Предлагаю участникам объединяться в союзы, чтобы по уменьшенной стоимости пускать эти игры в бандлы с другими участниками, а доля каждого в бандле, чтобы быть учтённой, должна быть на страницах всех участвующих в бандле с совпадающей ценой. Тем интересней наблюдать, как участники договорятся как поделить подарочный купон Steam, который я вручу победителю. Стоит оговорить, что «стоимость» как игры, так и бандла объявляется лишь один раз и не должна меняться, в противном случае при фиксировании манипуляций с ценами игра будет дисквалифицирована от участия в гран-при.

В остальном правила этого Гаминатора совпадают с классическими, то есть голосования за лучшую игру, лучший сюжет, музыку и атмосферу остаются на месте.

Bon Appétit и с Новым годом!