А что, если бы я побездельничал еще чуть-чуть?
Опять пост про непонятную текстовую игру. Нехватка времени пугает, сюжет идет с большим трудом и игра «А что, если бы я...» рискует оказаться страшно скучной. сказывается позднее начинание, два дня пришлось от фонаря брать идеи для сюжета, так что у фонаря больше идей нет. Вот кстати рабочий скриншот для видимости прогресса:
Центр сюжета оставляю тот же( менять его полностью уже некогда): школьник Вася влюбляется в красивую девочку, но не нравится ей. Он тоскует и попутно делает всякую чепуху, в основном играет и ходит в школу. Игрок все так же не часто может повлиять на события, а только в ключевых моментах.
Жанр: Текстовый квест. Именно квест — наподобие тех, где надо что-то найти в грязной комнате. Ибо цель игры — найти все доступные концовки, чтобы выиграть. Сюжетная линия — это «комната», в которой можно разными способами взаимодействовать с предметами. А при нахождении концовки игрока возвращает с ней на старт, чтобы он попробовал пойти по другому пути.
Связь с темой: Только то, что можно возвращаться в начало той самой «комнаты».
Я не писатель, который пишет рассказы/романы/новеллы, а потому — игра есть игра, и в ней есть определенная цель и сложность.
Что уже сделано:
- Половина сюжетной линии( да, я назвал это громким словом «сюжет»).
- Стилизованное оформление интерфейса.
- Уже 3 из ? доступных концовок.
- При достижении одной из концовок, прогресс сохраняется, а игроку предлагается найти другие.
- Система локального сохранения/загрузки ^_^ ( сроком до 5 лет со дня сохранения, но думаю этого хватит).
Что планирую успеть:
- Вторая половина сюжета, соответственно.
- Все концовки, соответственно.
- Возможность выиграть.
Промежуточную рабочую версию выкладывать не буду по причине ее относительной сырости. А что, если бы я побездельничал еще чуть-чуть — скоро увидим, потому что написание этого поста, по сути, — трата драгоценного времени, которое можно было бы потратить на написания примерно такого же куска «игры».
- 06 мая 2016, 22:52
- 08
14 комментариев