Gaminator 14. El sueno de la razon (Завершена)
Главная героиня этой игры — девочка Аня. Из-за тяжелой психической болезни она не покидает своей комнаты. Единственное, что ей остаётся — это вести дневник и спать. Но, может быть, именно в своих сновидениях она сможет найти причину тяжёлого недуга и побороть его.
Игра по замыслу должна представлять собой помесь квеста и визуальной новеллы. Правда от VN осталось не так уж много: относительно повествовательный ход игры и количество текста, превышающее количество геймплея. После конкурса планирую продолжать работать над игрой и дальше, так что прошу считать «Сон разума» всего лишь первой демкой проекта. Надеюсь, вы получите удовольствие от моей скромной поделки.
Игра сделана на движке RPG Maker VX Ace (как обычно :))
Скриншоты:
Использованные ресурсы:
Графические ресурсы RPG Maker VX Ace
Анимационные ролики: Arlekin1980
Ссылка на скачивание:
https://www.dropbox.com/s/jkkagxsh1jsjgeq/El%20sueno%20de%20la%20razon.rar
- 17 марта 2014, 01:08
- 012
Здравстауйте, извените за "угловатость". Я хотел бы пообщатся с автором. Да, надеюсь. Считаете ли вы себя ненормальным или вы психолог, или просто читали по теме? Мне интересно ваше виденье, понимание ситуации. И ещё. Мне кажется что карты слабо соответствуют изображениям. Персоонажи невыразительны вообще. Посоветую фильм "Некромантия" 2009г. для творческого развития. Ну, если вы разбираетесь в теме - то довольно неплохо. Попробуйте сделать пространство зрительно искаженным, либо непропорционально большие участки, либо менее очевидные, менее плавные переходы между локациями. Как-то так.
"Считаете ли вы себя ненормальным или вы психолог, или просто читали по теме?"
Я вполне нормален :) Уж в этом-то я точно уверен :))) Психологом не являюсь, хотя некоторое представление о предмете имею.
"Мне кажется что карты слабо соответствуют изображениям."
Какие именно карты?
"Персоонажи невыразительны вообще. "
В графическом плане? Или они слабо раскрыты?
"Посоветую фильм "Некромантия""
Будет время - гляну.
"Попробуйте сделать пространство зрительно искаженным, либо непропорционально большие участки, либо менее очевидные, менее плавные переходы между локациями."
Не совсем понял, о чём речь.
У вас получаются следующие значения изображений: the fool-отрешенность, strength-вообще никак не выражает сути, the hanged witch-вообще никак не выражает сути, примерно треть можно притянуть за уши. Я посторался избежать необоснованной критики.
Ну, карты "Таро Бафомёта" рисовал не я, а Ганс Руди Гигер, так что все вопросы к нему :)
Оу.Ну тогда извеняй.
Пока обьясню по прострнство. Я практикующий шизофреник и сколько себя помню, часть элементов всегда ускальзает от взгляда(расплывчатость, слишком маленькие\большие, не симетричные), а часть вообще ничем не обоснована (неуместные вещи, резкие граници, это как выход из спальни в торговый зал, зеркало в лесу.). Это поможет "оживить" пространство. А на счёт персоонажей - они визуально ничем не запоминаются(поэтому посоветовал фильм). Сейчас пересмотрю карты и сформулирую ответ.
Понял. Подобные вещи были в игре, которую я делал для 12-ого "Гаминатора".
А "практикующий шизофреник" - это как? В смысле - от шизофрении, как от любого другого заболевания, можно страдать, но практиковать её...
Культивирую и развиваю с 3 лет, это как боль. Можно страдать - а можно наслаждаться. Благо идеи для рисунков никогда не кончатся.
Что ж, тогда удачи в творчестве.
Выглядит просто прелестно. А управление подскажите.
движение - стрелки
бег - shift + стрелки
вызов меню - x
использовать - z, space, enter
Да, играть интересно
Благодарю :)
Как мага пройти? В середине поезда взрывает меня. Других путей не видно.
того, как садиться на поезд. Тогда маг будет не страшен.
Если нет ни одной карты таро, игра вылетает при выборе пустого пункта.
Да, есть такое. Забыл вложить в папку нужный звук. Спасибо за наводку.
Впрочем, на прохождение игры это не влияет. Меню вообще можно не использовать.
Спасибо за наводку, я уж всё перепробовал, в том числе и меню. Тоже застрял на Маге.
Всем, кто не знает, как пройти мага:
бег - shift + стрелки
Прекрасная игра.
Прошел эту демку. Хотелось бы, чтобы процесс убивания мага больше от игрока зависел)
В дальнейшем этот момент будет полностью переделан.
Прошёл до правильного конца (если он заключается в победе над магом). Это шикарно! Автор, прошу, доделай её в итоге, сюжет очень заинтриговал.
Спасибо :) Доделать хочется и самому (благо идей - куча). Единственно - не обещаю сделать это в скором времени. Как-никак в живых ещё 20 противника, и для каждого хочется сделать что-то особенное.
Доброго времени суток. Вчера допилил новую демку этой игры. Понимаю, что лучше выложить уже готовый релиз, но, судя по всему, пройдёт ещё немало времени, прежде чем он появится (если появится вообще). Так что пока только промежуточная версия. Что в ней нового:
1)Полностью переделаны события в поезде. Теперь битва с магом будет гораздо белее длинной, кровавой и сложной. Гарантирую – бородатого негодяя вы очень скоро возненавидите (и меня заодно с ним :)). Беготню за волшебником я сделал достаточно хардкорной, но ведь и победа над врагом будет слаще.
2)Новый враг – карта «High Priestess».
3)Небольшой ремонт в адской клоаке (куда ГГ попадает из тюремной камеры). Теперь подземный червь даёт нам фору, что бы мы могли убраться из опасного места.
4)Если вы увидели надпись «Dead End» - огорчитесь и прослезитесь. Где-то по ходу игры вы не сделали что-то важное, и теперь попали в сюжетный тупик. Самое время загрузить старые сейвы и исправить ошибку.
Скачать новую версию можно тут
Отлично, новая порция этого великолепного безумия! А я как раз недавно возвращался к твоей игре.
Битва с магом реально мощная вышла, пришлось многократно погибать в разных местах прежде, чем я смог найти тактику. Prepare to die, как говорится о другой небезызвестной игре. И оформление действа (которое меня подкупило и в первой версии) тут на высоте. Искажение мира меня будоражит ещё со времён знакомства с серией Silent Hill.
Лес как-то слишком легко проходится и не запоминается. Возможно стоит что-то в эту локации ещё привнести?
Единорог с каждой новой версией будет менять место своего появления или в этот раз он уже зафиксирован сюжетно? :) В любом случае момент вышел классным.
Бой с ведьмой тоже отлично сделан. Продолжай в том же духе, такие вызовы игроку реально интересны!
На данный момент я оказался в тупике с пустынными червями. Можно ли какой-нибудь тончайший намёк на то, на что мне следовало обратить внимание при прохождении, чтобы не оказаться в этом тупике?
Благодарю за тёплый отзыв. Именно в такие моменты понимаешь, что корпел над игрушкой не зря.
Не одного тебя, не одного :)
"Единорог с каждой новой версией будет менять место своего появления или в этот раз он уже зафиксирован сюжетно? :) "
Теперь зафиксирован. Но он появится ещё, возможно и не раз.
"Можно ли какой-нибудь тончайший намёк на то, на что мне следовало обратить внимание при прохождении, чтобы не оказаться в этом тупике?"
Да пожалуйста:
"Лес как-то слишком легко проходится и не запоминается." А может там не всё так легко? :)
Ох, я чертовски ступил недодумавшись более внимательно осмотреть лес. После неочевидного хода с полицией я и не подумал о том, что этот тупик не требует чего-то подобного по нестандартности действий игрока. :)
Допрошёл в общем до "To be continued..." на такой милой ноте. Буду ждать продолжения. Удачи в разработке и побольше вдохновения!
Что ж, вдохновения хватает. Было бы побольше свободного времени.
Хороша игра всё-таки, надеюсь продолжение таки будет.
Даже Дрейк сбежал со стрима Кот211 :)
Всем доброго времени суток! Почти шесть лет «Сон разума» покоился в криогенной камере. Даже я уже не надеялся, что извлеку его из глубокой заморозки и попытаюсь что-то с ним сделать. Однако… Последний «Гаминатор» таки вдохновил меня взяться за продолжение проекта, что я и сделал. Так вот, для всех, кому это ещё интересно, выкладываю новую версию «Сна».
Чего добавил нового?
1) Нового персонажа.
2) Нового босса.
3) Новые локации
Чего изменил?
1) Добавил одно сохранение в поезде. Теперь проходить его можно без лишнего ущерба для нервной системы.
2) Добавил небольшую подсказку по поводу того, что с полицейскими всё же имеет смысл встретится, если вы не хотите попасть в тупик.
Что насчёт багов?
Лично я их не заметил, но, уверен, они есть. Прячутся, сволочи, и ждут, пока кто-нибудь их найдёт. Так что в этом деле я рассчитываю на вашу помощь.
Играйте, получайте удовольствие, делитесь впечатлениями и не будьте практикующими шизофрениками :). Надеюсь, новая версия не заставит себя долго ждать.
Скачать версию 0.4 можно ТУТ.
P.S. Для особо нетерпеливых (тех, кому в лом перепроходить игру с самого начала) добавляю сохранёнку. Теперь можно начать играть ровно с того места, где закончилась предыдущая версия.
О, помню, играл. Заценю в ближайшие дни.
Небольшие исправления.
1) Подсказку к дальнейшим действиям сделал более очевидной.
2) Теперь из сцены, которая предшествует геймоверу, можно выйти при нажатии пробела.
3) Несколько облегчил комнату с черепами. Теперь при столкновении с героиней черепа становятся прозрачными и проходимыми на 4 секунды. Этого вполне достаточно, чтобы продержаться в комнате даже если здоровья у вас осталось по минимуму.
4) То же самое с красными ползающими червяками. Становятся прозрачными на несколько секунд и не дамажат.
5) Впихивать ещё сохранёнки и обновлять здоровье после каждой встречи с магом не стал.
6) Чтобы удостовериться, что игра стала легче (но при этом не стала слишком лёгкой) прошёл уровень с поездом несколько раз. Не запоролся ни разу. Значит игрокам придётся постараться, но хардкора при этом не будет.
7) Сделал небольшие косметические изменения в мясном аду.
8) Обновил версию до 0.4.1 и залил сюда