Gaminator 13 :: Berlenga :: Релиз (Завершена)
Анонс || Релиз
И вот спустя пару недель кропотливой работы все же допилил игру. Было не просто. По мере создания заодно осваивал юнити. А полное незнание программирования только усложняло процесс. Еще многому стоит научиться, но это в будущем. А пока встречайте — Berlenga. Остров, единственными постоянными жителями которого являются чайки.
Всего в игре «три уровня». Если прокачан скил в КС или прочие шутеры, то эта игра для вас как два пальца… Да хотя чего рассказывать. Просто поиграйте. Управление тут элементарное. Нужна только мышь. Ну и клавиша Esc, если нужно нажать паузу или выйти из игры. Уровень громкости можно менять нажатием на иконку в правом верхнем углу.
Приятной игры!
- 13 ноября 2013, 12:40
- 09
Очень сложно. Не могу пройти.
очень красиво, я б смотрел на главное меню и на остров внутри самой игры часами, и настолько же сложно. Я правда так и не понял, если просто максимально часто везде кликать - есть ли штрафы за разрушение построек, когда не только в чайку попадаешь.
Спасибо! Штрафов за разрушения нету. Да и вряд ли получится пройти ничего ничего не разрушив) Хотел чтобы можно было вообще весь остров разрушать, но для этого моих знаний пока недостаточно.
Прикольно)) только лучше бы остров не двигался за мышкой)
Спасибо. Думал над этим, но очень хотелось ввести хоть какую то динамику в обычный кликинг.
мне кажется, что такой близкий к параллаксу эффект только к лучшему, и действительно оживляет картинку
Картинка очень клёвая!
А как юнити проект в один файл сохранил?
=) Также как портабл версии программ делают
А я и не знал, что так можно. Спасибо. Запомню.
Красиво и ломательно!
Не получается успеть даже со скорокликаньем тучпадным...
Хотелось бы возможности сбивать кричалок на лету.
Почему чайки летят из крепости? Там портал в иное измерение?
Для добавление "маленького" аспекта предлагаю снующих по островку точек-людишек, которых можно попытаться спасать (прячутся в строениях, пока те целы; в конце счёт погибших).
Ух сколько идей. С тачпадом пожалуй анрил. Можно и на лету сбить гулек, если успеть кликнуть конечно. Почему летят из крепости? Не знаю, казалось что это удобный вариант)
Всмысле, тачпадом ускоряю кликанье, не затюкивая кнопки мыши (ею навожу орудие). Всё равно доживаю лишь до начала явления червей и птеродактилей.
Подумалось, что птицы (вроде не потусторонние твари) могли бы прилетать из-за краёв экрана (спасаясь от бури на острове). А вот запредельные существа начали бы появляться, например, после удара необычной молнии в вершину острова.
Хочется чуть более бурного океана, постепенно нарастающего бушеванием.
Но пройти все же можно ;) Хотя я уже столько раз проходил что не осознаю ее сложность. Сюжетных развитий можно было понапридумывать огого. С океаном было бы круто, но хз как реализовать.
Не совсем понял, что в ней нужно делать.
Графика отличная.
Если это финальный пост с финальной версией игры, то прошу его автора не забыть изменить заголовок в соответствии с правилами – добавить "(Завершена)" в него.
Спасибо. Исправил.