Gaminator 13 :: G. Взлёт.
< Вступление | Взлёт | Рассечение >
Скриншотик:
Обновлено 29.10
Сиськи
Управление:
Стандарт — перемещение
Q/E/LMB/RMB — левая/правая кошки соответственно
Пробел — если кошки выпущены — подтянуться
Энтер — пауза, опции
Левый шифт — режим слэшера, пока что слэшить нельзя, но задумка в том, чтобы игрок мог «чертить» линии атаки. Жмякнули шифт, начертили атаку левой/правой рукой — летим дальше.
Backspace — респавн
конец обновления
Лирика.
В целом, мой прогресс идёт хорошо. Я сделал весьма годную (на мой взгляд) реализацию верёвок, у меня есть их визуализация и даже подсказки, куда полетят крюки. Пока что нет никакой боёвки, но это, конечно же, вскоре исправится. Ещё запилил тестовый уровень побольше, чтобы было удобнее. Эмоциональный отклик сразу стал сильнее ^_^
Планы.
В ближайшее время (т.е. сегодня вечером, опционально — ночью, и завтрашним днём):
- Моделька противника
- Простенький ИИ
- Боёвка
Няшность.
Ну что, давайте фидбэк по новым сиськам.
- 28 октября 2013, 01:00
Сыска не пущается.
ЧЯДНТ?
А сегодня запустилось без проблем.
Благодарень за мышкошки! Весёленько притягиваться-размахиваться, из рогатки выстреливаясь, за угол влетая! Особенно натурально выравнивается взгляд по направлению притягивания.
Хотелось бы постоянное притягивание по нововтыкнутым гарпунам при зажатии пробела, как было в предыдущей версии.
Жаль, тесновато, не разлетаться.
Недостаточно определённа дистанция заброса гарпунов. Маркер бы какой на прицеле.
Мне уже нравится, драйвово так, хотя раздражает, что не всегда можно ухватиться за стену. Удачи в разработке =)
Маленький апдейт, желающие полетать теперь могут настроить чувствительность мышки. Свежачок доступен по ссылке в посте, или так:
Сиськи
Управление:
Стандарт - перемещение
Q/E/LMB/RMB - левая/правая кошки соответственно
Пробел - если кошки выпущены - подтянуться
Энтер - пауза, настройки
Левый шифт - режим слэшера, пока что слэшить нельзя, но задумка в том, чтобы игрок мог "чертить" линии атаки. Жмякнули шифт, начертили атаку левой/правой рукой - летим дальше.
Backspace - респавн
Вдохновение черпал из Shingeki no Kyojin?
Да сейчас не получится сделать что либо не позаимствовав чужих идей. И никто не говорит, что это плохо. Мне только интересно какая будет боевка и будут ли это битвы с титами или же единственная схожесть будет только в кошках.