Power Drive 2000. Дизайнерский концепт, затерянный во времени

ALTCODE

Wonderputt

Worm Food

КОД 9. Нужно больше ресурсов. [Завершено]

Завершённая версия [17-18 мб], буду рад конструктивной критике:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/37208840/Need%20More.rar

Потребительство — это большой и страшный для планеты механизм общества. Потребители потеряли себя и ищут свою душу в покупках, где на самом деле они её никогда не найдут. Никто не придаёт значения, но тем временем в океане уже вырастают целые острова потребительского хлама.





Название: Нужно больше ресурсов. (Need More Resources)

Движок: Unity3d

Разработчик: Александр Маковский (движок проекта был сделан намного
раньше и разрабатывался в течении года, многие фичи были добавлены только сейчас, музыка своя).

Управление:

Управление:
Стрелки (w,a,s,d) — Передвижение и прыжок.
Space (Ctrl) — Использование, вход в пещеру, разгрузка ресурсов на фабрику, удар.
Можно управлять джойстиком!

Описание:
Вы – робот-добытчик. Ваша задача состоит в том, чтобы поставлять ресурсы на фабрику.
Слева от фабрики находятся лес, пещеры и нефтяная вышка. Добыв за один поход максимум 100 юнитов каждого ресурса (нефти, металла и древесины), Вы должны разгрузить их в большое чёрное окно.
Собрав все ресурсы, Вы выиграете игру. Благодаря Вашим действиям потребители смогут спокойно регулярно получать новые вещи. Но так ли это хорошо на самом деле?..

В будущем, на этой неделе, планирую добавить вторую концовку, но это уже будет вне конкурса.

Если собрать нефти, то мы заметим, как стало больше пластиковых бутылок и
другого мусора. Чем больше собираем ресурсов, тем страшнее изменения окружающей среды. Но маркетинг никогда не спит, поэтому люди постоянно покупают, берут кредиты и не понимают, что рубят сук на котором сидят.
Самая главная особенность — локации динамически изменяются.
Для меня, это своего рода прорыв, в новый интересный мир.


От автора:
Игра «Нужно больше ресурсов» чем-то даже страшнее Fallout-а, так как в Fallout-е всё разрушили до вас, и вы этому не способствовали.

Главная цель игры – пробудить в людях сознательность и любовь к своей планете. В последнее время в мире царит потребительский лозунг: «Buy more!». Последствия этого очень быстро загрязняют нашу планету. Из-за постоянного оборота покупок и искусственно-быстрого устаревания продукции, она выбрасывается в окружающую среду.
Это моя первая игра с динамически изменяемыми локациями. Я сам был приятно удивлён тому, что получилось, когда стал тестировать.
Пока единственный способ закончить игру – негативный. В ближайшем будущем я планирую добавить вторую концовку и, возможно, больше контента, но это будет уже вне конкурса.


Завершённая версия [17-18 мб], буду рад конструктивной критике:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/37208840/Need%20More.rar

24 комментария

Главная идея нравится, геймплей надеюсь не подкачает.

Мне понравилось. Геймплей маленько однообразный, но не суть)

Ну тут просто нужно ходить и стучать топором по ресурсам много раз. Иногда появляются мобы, но это не много разнообразия вносит.

Сыграл, понравилось. Но потом я потерял 600 с чем-то монет, и заново набирать не стал. Хорошо анимировано, но геймплея мало. Идеи выше хорошие. Только чудовища, как по мне, это уже лишнее. От этого игра наоборот будет восприниматься менее серьёзной, мне кажется.

а если это будут поломанные роботы?

Как-то намного более осмысленно, но всё же связи с экологией почти не видно.
Но я бы сделал так.

Очень много придумал. Я бы посоветовал сконцентрироваться на том, что уже было придумано ранее. Ну и ещё, не делать из проекта нечто гигантское, неподъёмное.

Хотя... Кто знает, как было бы лучше.

Пока что могу придумать, так это добавить дополнительного контента. А вот что делать со старыми элементами?!

Какими конкретно? По-моему ничего старого выкидывать не нужно.

Прокачку вместительности давно стоило сделать.

Я не знаю, как правильно сконцентрироваться на том, что уже было придумано ранее, что за этими словами кроется, как сам процесс?

Выполнить все пункты отсюда, и только потом из следующего комментария. Ну, ещё из следующего можно брать локации, если их не хватает для реализации первого списка.

Здорово, но...

Не пользуюсь ВК, да и Unity Player в браузере ставить тоже не хочу.

Что ж, я рад, что ты прогрессируешь как разработчик. У меня была та же история с общественным мнением, но ранее. Глаз действительно замыливается, но потом я научился воспринимать игру так, будто не знаю о ней, будто я её вовсе не делал. Это помогает, однако такое умение приходит нескоро. Хотя, ты уже не так уж мало разрабатывал.

Ну, я уже сказал, что тебе сейчас стоит делать по моему мнению.

умение "играть" (видеть) в игру, которой ещё нет

Я бы сказал, что это скорее не умение, а талант видения. В последнее время мне это слабо удаётся. Впрочем, я пытаюсь делать слишком много разных игр.

Продолжай разработку, меньше слов, больше дела, и всё придёт.

Написать комментарий
Blank