КОД 9.Шустрый зодчий (завершена)
Представляю вашему вниманию симулятор бога зодчего :) Изобретающего механизмы и применяющих на практике в строительстве... от подъёмника до катапульты :)
Легенда:
Местному Фараону захотелось наполнить долину пирамидами, для этого он собрал у себя лучших зодчих Египта, среди которых оказались и Вы. Ваша задача построить пирамиду до заката солнца и по ходу продвижения изобретать способы стройки на высоте.
Управление:
Управление происходит 2 кнопками: «Кнут» и «Пряник», они действуют на шкалу «Счастья». Чем больше счастья, тем быстрее изучаются новые изобретения-механизмы. Новые Изобретения-механизмы необходимы для постройки новых уровней пирамиды, успевайте строить до заката солнца!
Windows:
Ссылка (700 Кб): http://rghost.ru/49052933
- 29 сентября 2013, 22:00
- 09
интерессно
Мне очень понравилась идея. На деле простенько, но тема раскрыта классно)
ага, но игры никакой. Наделе надо просто постоянно жать на печеньку и ждать. Вот если бы от кнута они работали быстрее, но моглибы взбунтоваться, а от печеньки жирели и ленились то был бы какой никакой челендж и необходимость поддержания равновесия.
Действительно, Вы правы... только до баланса руки не дошли, всё с анимацией развлекался. Но уже подумываю развить этот проект до рабочего - играбельного состоянии.
Ссылка на билд под MS-DOS?
Если нет, пожалуйста, напишите.
Ах, да, для windows, написал.
Очень хорошая игра. Про кнут уже сказали, а еще понравилась анимация катапульт.
Идея прикольная, так и хотелось сказать: "Давай быстрей стройте мои рабы! Что вы тормозите!" А потом вдруг всё встало, человечки туда сюда ходили и ничего не строили после постройки первого этажа, хоть полностью их делай счастливыми, хоть полностью несчастными.
А вот после долгой паузы, мы наконец-то изобрели рычаги и производство продолжилось. А от чего зависит скорость изобретательности?
Шикарная идея!
Изначально управление задумывалось несколько иначе, в билд попало только часть и то без баланса игры, ибо есть лимит времени разработки и он поджимал, честно говоря весь юзерский интерфейс с открытиями был закатан за последние полтора часа и я уже не мечтал успеть сделать баланс, поэтому было вставлено по типу "чтобы было", скорее даже иллюзия управления :). Очень много времени ушло на графику и анимацию (лично для меня это был самый фан разработки), хотя я программист, в графике не силён, а для таких случаев у меня есть профессиональные художники, но в выходной день их в офис не затащить:) именно поэтому было выбрано разрешение 320x240, что пикселы намолевать смогу. В билд так же не вошли звуки, хотел такие, как-будто из динамика.
Вобщем-то как все заметили и я согласен, что управление не удалось, поэтому жмём на печеньку, получаем максимальное счастье, для быстрого изучения новых механизмов и наслаждаемся как человечки суетясь строят пирамиду, делать ничего не надо - релакс.
Скорее всего данный проект будет продолжен в несколько изменённом виде и качественным контентом.
Возмутило изначально то, что мотивация в принципе регулируется "от руки". Когда человек в реальной жизни хочет радоваться, он не радуется просто так и всё. Он делает то, что его радует. Как по мне, надо было задать определённое количество рабочих. И распределять между ними обязанности. Устанавливать долю учёных, от которых зависела бы скорость разработки изобретений, долю рабочих, которые используют устройства и строят, долю тех, кто занимается благом рабочих(готовит еду, выращивает продукты, разводит животных(не на деньги, а на сношение ради их размножения))).А далее следствие от этих благ, от их количества, как негативные так и положительные и следствие от применения принуждения - наказания. Также, как положительные, так и отрицательные. Разумеется, на всё это времени не хватило бы. Но даже намёка не было на какую-то систему. Просто "от руки" регуляция. Непонятно в чём смысл. Я вообще не заметил никакого влияния положения ползунка мотивации.