Shmup-битвы девочек-волшебниц в милом фэнтезийном мире. Выбираем одну из восьми девушек и сражаемся один на один (локальный и онлайновый мультиплеер, причем в последнем используется rollback netcode, который все хвалят). Есть и одиночная компания с серией боссов, 70+ паттернами и открываемыми дополнительными челленджами.
Шахматы, в которых можно перемещать фигуры назад во времени, создавая ветвящиеся альтернативные временные линии. Придется защищать своего короля и на текущем ходу, и на всех предыдущих досках, активно отправляя фигуры в параллельные измерения. Есть поединки как с компьютерным оппонентом одного из четырех стилей поведения, так и с игроками по сети. Присутствуют дополнительные режимы со специальными фигурами и десятки отдельных задачек для решения.
Экспериментальный 2D-файтинг с использованием ragdoll-физики.
Самая необычная часть в игре — это управление — стрелочками управляется непосредственно голова бойца, а тело следует за ней. Путем несложных движений можно научиться размахивать руками и ногами. Попадания по конечностям противника засчитываются как блоки, а по телу или голове — удары. Причем после двух удачных ударов начинает накапливаться combo, при которой каждый новый удар оказывается в два раза эффективнее предыдущего.
Такие параметры как гибкость, гравитация и скорость (а также сложность), настраиваются в опциях игры, что обеспечивает неплохое разнообразие геймплея. Играть можно и вдвоём — друг против друга или вместе против компьютера. Уровней в игре — 20.
Пошаговый тактический рогалик. Битвы происходят на линии, наш персонаж перемещается по ней, избегая ударов, меняясь местами с врагами и поворачиваясь для атаки. Каждый навык имеет кулдаун, можно выстраивать из них комбинации, убивая нескольких врагов за один ход. В процессе покупаем/получаем новые умения и улучшаем имеющиеся.
Браузерная альфа-версия
Пролог/демка в стиме.
Уморительные схватки двух квадратных йокодзун в 87 килобайтах. Можно играть как против компьютерного соперника, так и вдвоем на одной клавиатуре. Забавно поведение соперников — грациозная походка пьяного и отчаянные попытки подняться с пола не оставят равнодушным никого…
Есть ещё занятный скрытый режим — для того чтобы в него перейти, в меню бросьте кубиком в одну из плит в правом углу, прокинув кубик между столбиками.
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
Минималистичный пошаговый роглайт-пазл. Есть 2 режима: 100 отдельных коротких задачек и несколько генерируемых подземелий. Сиквел Ending, уровни которой также здесь присутствуют. Планируется добавление новых механик, головоломок, подземелий и прочего по мере того, как разработчик находит время или вдохновение.
Super Fighters
"Beat 'em up"+"пикcель-арт".
Нам предстоит участвовать в разборке агентов разных спец служб.
Цель в игре одна - уложить несколько неприятелей, используя всё, что попадётся под руку. Но способов расправы огромное множество. Оппоненты умеют использовать приемы и фичи доступные нам. Это делает игру в хорошем смысле сложной.
В этом маленьком шедевре нас ожидает:
Несерьезная стратегия, в которой мы расставляем болванчиков из разных эпох, чтобы они побеждали в AI-управляемых битвах с забавной ragdoll-физикой. Кроме официальной пазло-компании, есть куча пользовательского контента (моды, карты, юниты), песочница и мультиплеерный режим. Ещё можно вселяться в любого юнита и руководить его действиями от первого лица.
Вы играете за Сейджи Маруяму, якудза средних лет, недавно вышедшего из тюрьмы. Старые тропы всё ещё здесь, но вы можете по ним не следовать. Вопрос в том, действительно ли что-нибудь теперь имеет значение?
Пошаговая роглайт-версия сапера: ходим по квадратным плиткам, открывая их, а цифры показывают число соседних дорог, на которых могут встречаться враги. Чтобы перейти на следующий уровень нужно добраться до короля. 6 персонажей на выбор и множество различных навыков для быстрого перемещения и борьбы с неприятелями.
Гибрид карточного роглайта и zachlike-автоматики. Вместо карт получаем различные модули, которые можно связывать проводами, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей, манипулировать временной линией или генерировать новые устройства. Чем больше энергии накапливаем/направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. Зато все имеющиеся устройства можно переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо во время битвы.